Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 16 фев 2019, 14:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1895 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8107
admin писал(а):
Надо на микросхему ULN2003 посмотреть. Она управляет лампой и доп. выходами.

Спасибо за подсказку. Вспомнил, что уже менял эту микруху. В эти выходные поменял еще раз, лошара... Как выяснилось, дело не в ней было, а оторвавшемся внутри разъема контакте. Припаял его, лампа заработала.

Но теперь возник вопрос. Точнее, два:
1. Двигатель с точки зрения САУВЗ прогрет. Лампа выключена, но тем не менее еле-еле заметно светится. Т. е. САУВЗ внутри себя не "отрывает" этот выход от массы. Наученный горьким опытом, проводку до лампы проверил, она нигде не звонится на массу.
2. При включении зажигания ЭБН (но двигатель не заведен) не отключается после трех секунд (или сколько там должно быть), а тарахтит постоянно. Это было и до замены ULN2003. Подозреваю, что это как-то связано с п.1.

Подскажите, где что можно проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 20:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2406
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Надо проверить питание и массу САУВЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8107
Проверил. Нормальная масса, нормальное питание. Напряжение на контактах разъема САУВЗ, соответствующих плюсу и массе, не отличается от напряжения на клеммах АКБ. На контакте САУВЗ, которому подключается лампа, постоянно 0,03В, если она в "выключенном" состоянии (отключено питание или двигатель прогрет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 21:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2406
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
А там точно лампа а не светодиод?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8107
Светодиод. Но со встроенным резистором. Надо, кстати, и с обычной лампочкой попробовать на всякий случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8107
Проверил. Обычная лампа также тускло светится. Некоторое время назад стоял этот же светодиод и проблем с подсветкой в "выключенном" состоянии не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2018, 14:18
Сообщений: 2
IP: IS
Версия САУВЗ: 8007
Всем привет. Как можно на зиму настроить параметры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2018, 14:18
Сообщений: 2
IP: IS
Версия САУВЗ: 8007
С автозапуска заводится с 3,4 или 5 раза если температура ниже 0° , заводится и глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:03
Сообщений: 34
Откуда: Днепр
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8
Косим7 писал(а):
С автозапуска заводится с 3,4 или 5 раза если температура ниже 0° , заводится и глохнет.

Пусковое же настроить нормально, предварительно проверив чтобы не было перелива за счет слишком открученного холостого хода.
На прогретом двигателе снимаем шланг от трамблера и с помощью капли слюны проверяем, чтобы не было в нем разрежения, т.е. капля не должна уходить в карбюратор.
Затем на холодную, тут надо очень оперативно действовать, пока двиг не нагрелся, при полностью открытой заслонке винтом приоткрытия дросселя выставляем обороты около 3200, на слух, чтобы не резало ухо, и винтом регулировки приоткрытия воздушной заслонки добиваемся устойчивой работы, с небольшим обогащением, т.е. редкие прострелы в работе. На всё про всё около минуты, до нагрева.
Ну и карб же должен быть чистый с рабочими мембранами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 09:06
Сообщений: 16
IP: RU Невинномысск
Версия САУВЗ: 8
Доброго времени суток, Александр. Возникла проблема с запуском авто после стоянки 3-4 часа. Утром, приезжая на работу, оставляю машину на стоянке. Утром заводится хорошо, после ночи. Пока доезжаю до работы двигатель естественно прогревается до 90 град. После этого машина стоит так, что на нее спереди попадает солнце и естественно подкапотное пространство немного прогревается. На улице температура +4- +8 .После 3-х 4-х часов такой стоянки не могу ее завести. Перехожу в ручное управление, выставляю ВЗ вертикально и проворачивая стартером потихоньку нажимаю на газ. Тогда заводится. Причем если авто стоит и на нее не попадает солнце, например в пасмурную погоду при такой же температуре, то заводится более-менее нормально. При этом в обоих случаях перед запуском ВЗ закрыта полностью как при стоянке на солнце так и в пасмурную погоду. Уже 2 раза ездил к карбюраторщику регулировать пусковое устройство, отрегулировали опцию поддержка ХХ, ВЗ при нагрузке прикрывается как надо и ХХ поддерживает стабильно. Карбюраторщик сказал что из за того что машина на солнце стоит - двигатель теплый, а заслонка закрыта поэтому не заводится. Может ли быть такое? И в чем причина такого запуска после стоянки в теплую погоду на солнце?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1895 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB