Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 24 май 2018, 10:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:36
Сообщений: 5
IP: RU Саратов
Версия САУВЗ: 8
Вложение:
Ошибка Е03 автоподсос и автозапуск на карбюратор.
Screenshot_2018-02-12-18-14-38.png [ 62.61 KIB | Просмотров: 564 ]
Здравствуйте! Неделю назад установил себе САУВЗ. Вроде все работало нормально, один раз был глюк с моторедуктором, в ручном режиме не хотел закрываться, помогло отлючением от питания. Сегодня завел машину с автозапуска, машина прогрелась, вышел с дома, подхожу к ней, а обороты 1700 об/мин, через телефон выхожу в ручной режим и пытаюсь открыть полностью заслонку, моторедуктор что-то там буксовал-буксовал, нихрена не открывает. Глушу машину, отключаю блок от питания, включаю по новой, моторедуктор сразу открыл заслонку без всяких проблем, заработал ручной режим, но температура перестал показывать. Высветилась ошибка Е03. Последующий сброс ничего не дал. Что за непруха, всего неделю радовался. Подскажите что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 04:59
Сообщений: 6
Откуда: г.Североуральск, Свердловская обл.
IP: RU Екатеринбург
Версия САУВЗ: 8107
Эта ошибка термодатчика, или не подключен, или "сдох".
Проверьте контакты, если все подключено - скорее всего термодатчик помер, надо его менять.

Не знаю какой тип карбюратора у Вас.
Цитата:
Инвертировать направление – инвертирует поведение моторедуктора. В неактивном состоянии полностью открытая воздушная заслонка = выдвинутый шток моторедуктора. В активированном состоянии наоборот: закрытая воздушная заслонка = выдвинутый шток моторедуктора.

То есть если например у Вас стояла галочка на этом пункте настроек, то естественно после отключения питания настройки сбросились, и открылась заслонка по тому что это ее начальное положение было. А до этого она не открывалась, по тому что блок не видел температуры с датчика, и блок считал что машина холодная. По моему даже на скрине видно, что заслонка открыта, а индикация подсоса горит.
На счет ручного режима сказать не могу. Только предположить, что заедает возможно все таки механически сам шток. Изредка, но какие то проблемы есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
E03 - это датчик не обнаружен. Проверьте разъем и целостность проводов. Сам датчик очень живучий.
Все остальное - это тоже из-за ошибки термодатчика.
PS: настройки после отключения питания не сбрасываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 04:59
Сообщений: 6
Откуда: г.Североуральск, Свердловская обл.
IP: RU Екатеринбург
Версия САУВЗ: 8107
admin писал(а):
PS: настройки после отключения питания не сбрасываются.

А ну да, точно, моя ошибка, сам же отключал питание и не настраивал по новой. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:36
Сообщений: 5
IP: RU Саратов
Версия САУВЗ: 8
One-Aloner писал(а):
Эта ошибка термодатчика, или не подключен, или "сдох".
Проверьте контакты, если все подключено - скорее всего термодатчик помер, надо его менять.

Не знаю какой тип карбюратора у Вас.
Цитата:
Инвертировать направление – инвертирует поведение моторедуктора. В неактивном состоянии полностью открытая воздушная заслонка = выдвинутый шток моторедуктора. В активированном состоянии наоборот: закрытая воздушная заслонка = выдвинутый шток моторедуктора.

То есть если например у Вас стояла галочка на этом пункте настроек, то естественно после отключения питания настройки сбросились, и открылась заслонка по тому что это ее начальное положение было. А до этого она не открывалась, по тому что блок не видел температуры с датчика, и блок считал что машина холодная. По моему даже на скрине видно, что заслонка открыта, а индикация подсоса горит.
На счет ручного режима сказать не могу. Только предположить, что заедает возможно все таки механически сам шток. Изредка, но какие то проблемы есть.

Карбюратор "Солекс". Контакты проверял, все норм. В разъеме соединения проводов все пропаяны. Сейчас попробую прозвонить провода, хотя я думаю это вряд ли поможет, они у меня все в гофре проложены, механические повреждения исключены. Наверное все таки термодатчик сдох. У меня не бывает что-то просто. Сейчас еще -15. Вообще "комфортно" лазить под капотом. Механически заедать не должно, все легко ходит, да и сразу после сброса моторедуктор легко открывает/закрывает заслонку, по признакам как будто какой-то глюк в программе происходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:36
Сообщений: 5
IP: RU Саратов
Версия САУВЗ: 8
admin писал(а):
E03 - это датчик не обнаружен. Проверьте разъем и целостность проводов. Сам датчик очень живучий.
Все остальное - это тоже из-за ошибки термодатчика.
PS: настройки после отключения питания не сбрасываются.

Целостность проводов обеспечены, я их все в гофре проложил, механические повреждения исключены. Соединения проводов в разъеме все пропаяны. На всякий случай попробую аккуратно вызволить датчик температуры с термоусадки и прозвонить провода. Но склоняюсь конечно что "сдох" именно датчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 04:59
Сообщений: 6
Откуда: г.Североуральск, Свердловская обл.
IP: RU Екатеринбург
Версия САУВЗ: 8107
Увидел скрин с версией 8107, подумал новая прошивка, но у меня вроде такая же, просто на сайте 8007 везде написано, а на форум с сайта версию себе написал.

У меня была эта ошибка когда я поставил модуль блютуза, и подключено было только питание. То есть датчик не был подключен. Когда проводку удлинял срезал термоусадку, увидел как крепится датчик, решил не трогать и свою термоусадку надел - тут как бы нормально в этом плане. И протестить провода можно там в принципе.
У себя я для удобства сделал на выходе от саувз колодки (как родные вазовские), на проводах которые удлинял, потом проводку через заглушки половые резиновые тянул. Под капотом опять колодки на концах проводки, и на термодатчике, моторедукторе и конце подключенном к разьему на комутаторе, на них тоже колодки. Вообщем сделал так, что бы все можно было отсоеденить, и домой унести. Гаража нету, тоже домо вожусь. Может электрики шапками закидают за лишние соединения, но мне так удобно.
Летом если не забуду все сниму и на форум закину. Единственное, провода делал на вскидку, с запасом, не знаю пока куда запихать сам блок, но провода длинные, буду летом укарачивать с учетом места куда буду ставить блок. Пока он валяется на полке под бардачком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:36
Сообщений: 5
IP: RU Саратов
Версия САУВЗ: 8
One-Aloner писал(а):
Увидел скрин с версией 8107, подумал новая прошивка, но у меня вроде такая же, просто на сайте 8007 везде написано, а на форум с сайта версию себе написал.

У меня была эта ошибка когда я поставил модуль блютуза, и подключено было только питание. То есть датчик не был подключен. Когда проводку удлинял срезал термоусадку, увидел как крепится датчик, решил не трогать и свою термоусадку надел - тут как бы нормально в этом плане. И протестить провода можно там в принципе.
У себя я для удобства сделал на выходе от саувз колодки (как родные вазовские), на проводах которые удлинял, потом проводку через заглушки половые резиновые тянул. Под капотом опять колодки на концах проводки, и на термодатчике, моторедукторе и конце подключенном к разьему на комутаторе, на них тоже колодки. Вообщем сделал так, что бы все можно было отсоеденить, и домой унести. Гаража нету, тоже домо вожусь. Может электрики шапками закидают за лишние соединения, но мне так удобно.
Летом если не забуду все сниму и на форум закину. Единственное, провода делал на вскидку, с запасом, не знаю пока куда запихать сам блок, но провода длинные, буду летом укарачивать с учетом места куда буду ставить блок. Пока он валяется на полке под бардачком.

Да я вот теперь тоже думаю все переделать через колодки как у вас. Так реально удобней! Все, решил проблему, как вы и предполагали "сдох" термодатчик, ничего больше не проверял, просто поехал в радиодетали купил термодатчик DS18B20 (2 шт на всякий случай) снял термоусадку и приложил новый датчик к старому ножками, сразу показал температуру. Пошел за паяльником и термоусадкой, хорошо у меня в машине 220В есть. Перепаял и все заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка Е03
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:36
Сообщений: 5
IP: RU Саратов
Версия САУВЗ: 8
admin писал(а):
E03 - это датчик не обнаружен. Проверьте разъем и целостность проводов. Сам датчик очень живучий.
Все остальное - это тоже из-за ошибки термодатчика.
PS: настройки после отключения питания не сбрасываются.

Спасибо за информацию. Решил проблему, "сдох" термодатчик. в радиодеталях купил новый, впаял, все заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB