За основу были взяты тройник и датчик вкл. вентилятора от инжекторной 2109. Внутренности датчика были удалены, и с помощью клея "поксипол" вклеен датчик температуры САУВЗ.
Получилось вот что. Разница в показаниях температуры 1-3 гр.
С помощью паяльника и 3-конт. евро-разъема делаем съемный датчик температуры, чтобы удобнее было вкручивать-выкручивать при необходимости.
Вот так это выглядит на автомобиле.
Шпилек м3 не было в продаже, пришлось использовать подручные средства
. Тросик оставил на всякий случай.
Вот так это выглядит в конечном итоге. Позже провода будут аккуратно убраны в гофры и подтянуты пластиковыми хомутами. Сразу под рукой не было. Пока так.
Небольшой видеообзор можно посмотреть
тут.