Как и обещал - выкладываю процедуру подключения кнопки в этой теме
Лично я подцепил кнопку так, что в любой момент можно все вернуть на штатный замок зажигания. Для этого необходимо прикупить контакты и разъемы (контакты мамы и папы средние и разъемы под них для удобства подключения ; я брал по 15 штук - осталось в запас), а также две релюшки а-ля реле зажигания (90.3747-10) - у них имеется ухо для крепления.
Порядок подключения таков (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОКТЛЮЧИТЬ АКБ):
Реле № 1 (под зажигание):
- на контакт реле 30 подцепляем с замка зажигания контакт 15 (синий провод);
- на контакт реле 86 и 87 цепляем с замка контакт 30 (розовый провод), объединенный с контактом INT (черный провод) замка зажигания;
- на контакт реле 85 подводим от САУВЗ желтый провод (ЭБН).
Реле № 2 (под стартер):
- на контакт реле 30 подцепляем с замка зажигания контакт 50 (красный);
- на контакт реле 86 и 87 цепляем с замка зажигания контакт 30/1 (коричневый) или отвод от контакта замка зажигания № 30 (розовый провод).... я сделал по второму варианту, хотя разницы не будет, но в первом варианте будет проще подключаться (я бы сейчас так и подключил)
;
- на контакт реле 85 подводим от САУВЗ черный провод (генератор)
Провод, идущий от САУВЗ к концевику карбюратора отцепляем от концевика и кидаем на кнопку, соединяющую, при нажатии, этот провод с массой.
ФСЁ! Подключаем АКБ, перепрошиваем САУВЗ и радуемся новой фиче. Рекомендую установить обороты старта для САУВЗ = 400 - получается уверенный пуск двигателя без перекрутки стартера.