|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
admin
|
Добавлено: 17 сен 2017, 20:39 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Я жив-здоров, но время сейчас полностью занимает основная работа. Прошу прощения если долго отвечаю...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
DLX1R
|
Добавлено: 27 ноя 2017, 00:53 |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:25 Сообщений: 10 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8002
|
Есть трабла. Мигает лампочка "подсос" при "низких" оборотах. При легкой просадке к 500-600 оборотам, при трогании, срабатывании вентилятора, сверх торможением кпп, или других причинах снижения ХХ. Но на работу не влияло. Мигало и ладно. Сейчас мигает 2 раза раз в 5 секунд. На кнопку перехода в ручной режим не откликается, заслонку держит открыто. Помогает только физически сдёрнуть с разъема, происходит инициализация заслонки, и все работает ок. Может после этого работать и 2 дня, может и через 5 минут "зависнуть". Разъем WD40 продувал, контакты все визуально чистые, плата - то же без коррозии. UPD 30,11 Уже ничего не помогает ( Не завелся сегодня.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
prometey
|
Добавлено: 30 ноя 2017, 18:32 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 09:06 Сообщений: 26 IP: RU Невинномысск
Версия САУВЗ: 8
|
Здравствуйте Александр. Пользуюсь САВУЗ 8 уже года 2. Замечательная вещь. Спасибо за работу. Но что то последние два дня не могу разобраться что происходит. Началось с того что два дня назад при автозапуске утром заслонка не открылась полностью. Вышел к машине а она едва обороты держит. Смотрю прогрев прошел до выставленной температуры а заслонка практически осталась закрытой. Попробовал через ручное управление - реакции нет. Сигнальная лампочка ручного управления после нажатия кнопки горит а на кнопку открытия закрытия не реагирует. Пришлось вручную сняв моторчик выкручивать шток и ставить заслонку в открытое положение. Сначала думал что может влага попала на шток или заедает привод заслонки. До этого машина дня два простояла во дворе и был сначала небольшой дождь и потом легкий морозец с ветром. Обработал шток немного силиконовой смазкой а привод заслонки ВД-40. Это было во вторник. Сегодня вечером (в четверг) завел машину. Запуск без проблем. Сначала повышенные обороты затем обороты прогрева (1500). Прогрелась до выставленной температуры а обороты не падают(т.е. заслонка опять не открывается до конца). На ручное управление опять не реагирует. Хотя после первого случая после того как смазал силиконом и ВД - шкой запускалась нормально . Но прошло то всего два дня. И вот опять такая же история. Пришлось опять вручную выкручивать шток и выставлять заслонку . Доехав до дома решил попробовать ручное управление. Всё работает. Нажимаю на прикрытие заслонки обороты увеличиваются на открытие обороты уменьшаются. Т.е. получется пока ехал всё восстановилось (так же как и в первый раз - утром доехал до работы а в обед нормально запустилась).Да карбюратор Солекс новый поставил в сентябре. Машина ВАЗ 2109. Подскажите где искать причину такой неисправности. До этих моментов таких проблем не было. Все запускалось и работало.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 30 ноя 2017, 18:54 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Это или моторчик, или провода к нему. Если один будет оборван, то моторчик работать будет, но потеряет процентов 70 момента. Прозвонить сопротивление обмоток моторчика со стороны разъема САУВЗ. Должно быть по 60 Ом примерно.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
prometey
|
Добавлено: 30 ноя 2017, 20:51 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 09:06 Сообщений: 26 IP: RU Невинномысск
Версия САУВЗ: 8
|
Я так понимаю что нужно мерить между белым и черным проводами (должно быть 60 Ом) и синим и красным проводами (60 Ом) согласно высланной вместе с САВУЗ схемой подключения ?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
DLX1R
|
Добавлено: 06 дек 2017, 19:54 |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:25 Сообщений: 10 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8002
|
Так а что с моим вопросом? (
2 раза мигает раз в 5 секунд.
Подключил ноут, показывает не 203 а 201. Умер датчик температуры? Если да, на какой поменять?. И как в случае его отказа, перейти на "ручной" режим управления?
Плату всю прозвонил, ключи живые. При подключении, полностью открывает заслонку, упирается, и начинает мигать. Дальнейшие попытки его как то подвинуть, ни к чему не приводят.
При попытке крутануть "в ручную" он из 879 шагов, делает 9 и все. (скрин приложил). Кривая самообучения слетела, перепрошил, думал поможет.
Двигатель чистый, шток без изъянов, по всей длине уверенно и ровно толкает.
Вложения: |
2017-12-02_2107231.jpg [ 201.42 KIB | Просмотров: 1209 ]
|
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 08 дек 2017, 19:29 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Надо проводку смотреть. двойное мигание, пауза 2с - замыкание сигнального провода датчика на массу; тройное мигание, пауза 2с - датчик не обнаружен.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
DLX1R
|
Добавлено: 15 дек 2017, 06:26 |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:25 Сообщений: 10 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8002
|
Прозвонил все, ни обрывов ни КЗ нет. Выход на даллас 4.95 На средней у него 0.95 (+10*с). Концевики все в "воздухе". Сам даллас как то помер?.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Vasyaufa
|
Добавлено: 23 дек 2017, 19:09 |
|
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 18:18 Сообщений: 2 IP: RU Нижний Новгород
Версия САУВЗ: 8
|
Здравствуйте. Может кто поможет. Блок снят с автомобиля. При подключении к любому ПК появляется - Неизвестное USB устройство (Сбой запроса дескриптора устройства). Куда лезть где копать?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|