Цитата:
А как будет вести себя система сразу после включения питания и при езде на непрогретом двигателе?
100 шагов.
Цитата:
Поясните, пожалуйста, в чём именно преимущество (удобство) ручной активации (по стояночному тормозу и т.д.) перед датчиком скорости (или ДПДЗ, как вариант)?
1. Для обычного пользователя это логичнее. Поймать начало движения по кнопке проще. Проще установка - жабка тормоза или концевик ручника есть на всех машинах.
2. ДС - надо будет переделывать прошивку на предмет подсчета скорости с датчика... например придется включать режим при скорости больше несколько км/ч. Простой импульс уже не прокатит. Сложнее будет определить начальное положение заслонки перед началом движения т.к. пока мы наберем скорость в пару км/ч заслонка уже успеет немного прикрыться от идеального положения. ДС есть у единиц на карбовых машинах, но установить не сложно.
3. ДПДЗ в принципе то же что и ДС. Вход концевика заведен на АЦП так что на нем можно программно мерить напряжение с ДПДЗ. ДПДЗ вообще не знаю у кого есть на карбюраторах...установить сложно.
Получается идея вроде бы как и интересная, но "овчинка не стоит выделки". Вы второй кто хочет задействовать ДС, а пользователей САУВЗ на порядки больше. Такая переделка приведет к усложнению логики прошивки и усложнению монтажа, что выльется дополнительным гемором пользователям, которым все это не нужно.
Цитата:
И дополнительный вопрос: в чём причина отсутствия режима возврата к нормальному прогреву без останова двигателя? (скажем, выехал из гаража - и пока то да сё, машина стоит на холостых, и можно опять подкорректировать обороты как при обычном прогреве, по идее) Может, добавить такой режим в настройки?
На самом деле он есть, но засекречен
Если в режиме движения нажать на кнопку включения ручного режима, то САУВЗ перейдет в автоматический режим.