Автомобиль ТАЗ 20153 карбюратор ОЗОН
САУВЗ ставился вместе с сигнализацией Starline A91Dialog так что разбиралось в машине многое!!!
Ну начнём!!!
CIMG0410
Привод заслонки установлен на карбюратор с помощью уголка из алюминия (идею почерпнул на страницах форума). Вообще то это был не совсем уголок, а остаток гардины для штор доведённый напильником до вида уголка (там даже советская цена осталась ). Он прочнее, нежели чем согнуть уголок из пластины.
CIMG0411
CIMG0412
CIMG0414
CIMG0416
CIMG0417
Датчики температуры сигнализации и САУВЗ закрепил на патрубке. Поставить именно сюда порекомендовали и как показала практика измерений достаточно неплохо порекомендовали.
Во время поездки датчики не обдуваются. На зиму можно, чем нибудь негорючим обмотать.
CIMG0403
CIMG0405
Видео кому на фото не видно!!!
CIMG0439
http://www.youtube.com/watch?v=uK6C4jfluwgИ ещё видео как это всё болтается!!!
CIMG0437
http://www.youtube.com/watch?v=zk88dagsxgYТрос заслонки снял, смазал маслом, замотал изолентой и закрепил до «лучших» времён.
CIMG0418
CIMG0419
CIMG0420
CIMG0421
Ну и «прибабахиваем» на место троса привод САУВЗ
CIMG0423
Блок управления установил за пластиком вещевого ящика. Для чего вобщем то его нужно для начала снять. Открутить два самореза и применить физическую силу. Как снимал не запечатлел, а вот видео как ставил на место есть. На нём принцип как доставать понятен.
CIMG0424
CIMG0426
CIMG0427
CIMG0429
Видео установки пластика вещевого ящика
CIMG0452
http://www.youtube.com/watch?v=Weu9GdWidT8В этом самом пластике проделал отверстие под порт ЮСБ для быстрого подключения кабеля
Отверстие получилось по колхозному неровное, но это уже мелочи.
CIMG0449
CIMG0453
CIMG0454
Всё таки решил установить предохранитель на 5А. Белая колодка в пучке проводов.
CIMG0431
Уже с предохранителем
CIMG0440
Кому на фото не понятно есть видео.
CIMG0438
http://www.youtube.com/watch?v=x4SdZH0qdIwПровода от привода и от датчика температуры протащил из моторного отсека через резиновый сальник под блоком предохранителей. Проводов хватило с запасом.
CIMG0408
Провод с датчик холла трамблера (зелёный) вывел из моторного отсека с другой стороны и протащил через всю панель. С этого же провода взяты обороты на сигнализацию для автозапуска.
CIMG0434
CIMG0435
CIMG0436
Установил кнопку «Режим движения на непрогретом двигателе». Кнопки ручного режима устанавливать не стал, ибо ни к чему. Да и БК скоро приедет там это будет!!!
CIMG0446
Видео проверки привода!!! На удивление заработал и нигде не подклинивает!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Gssxsl7W2doВидео первого старта двигателя с установленной САУВЗ
http://www.youtube.com/watch?v=ReYlmwDXtvoКак видно из видео всплыли некоторые проблемы с карбюратором, о которых вобщем-то раньше не задумывался!!! Обороты качает сильно, заводится теплая плохо!!!
По предварительным «ощущениям» что то с пусковым и дроссельной заслонкой первой камеры. Так что решаю проблемы с карбом настраиваю параметры САУВЗ и в последствии выложу итоговое видео как оно всё работает!!!