|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
zampolit
|
Добавлено: 07 ноя 2012, 11:56 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
Если считать, что это расход по городскому циклу, да еще и при минусе за бортом, то нормальный (даже весьма умеренный) расход. Однако, как я понимаяю, у тебя все-таки смешанный цикл с преобладанием (по километражу) загородного... тогда тоже нормально получается - около 7 л/ 100 км. по трассе и порядка 14-15 литров по городу (с учетом на прогрев, повышенный расход при поездке на недогретом двигателе и затраты на электропотребители).
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Дмитрий Петрович
|
Добавлено: 07 ноя 2012, 15:26 |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49 Сообщений: 80 IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
|
Возле дома греется минут 10 потом возле садика 5 минут, на обеде на работе 10 минут и вечером перед поездкой домой минут 10-15. Вечером жену с работы встречаю, машина опять греется минут 10-15. Итого в день, только прогрев около часа. Вечером из-за большого количества людей едущих с работы домой, можно потратить намного больше времени на стояние в пробках. до работы 30км. и обратно 30 км. В день уже час свободного времени экономлю на автопрогреве. В неделю 5 часов, согласитесь немалое время, 5 часов зимой проводить в холодной машине. Да и приятнее садится в уже прогретую машину. Моя машина есть на лада форуме кстати давно. Давно правда гараж не обновлял.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Дмитрий Петрович
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:23 |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49 Сообщений: 80 IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
|
Такс, сегодня не завёлся. Сначала посадил аккумулятор в попытке завестись, дома зарядил аккумулятор. И вот что странное выяснилось, заслонка стоит в открытом положении! Перед запуском мотора просто открыл крышку воздушного фильтра. Как я понимаю на холодном двигателе заслонка должна быть закрыта. Поэтому наверное и незавелась с утра. Что может быть ? Блок снял, проверил на компе, все настройки в порядке. При подаче питания какие действия должен сделать блок ? при температуре ниже -10 градусов. Кнопки ручного управления пока неподключал. Блок без их помощи должен закрыть заслонку или только вручную ?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
zampolit
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:28 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
ЕМНИМС - при подаче питания происходит инициализация блока с открытием/закрытием ВЗ. В любом случае - ВЗ должна полностью закрыться при -10 градусах на термодатчике САУВЗ. Исключение составляет случай запуска ВЗ при нажатом концевике - в этом случае ВЗ будет открыта (Сервисный режим).
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Дмитрий Петрович
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:57 |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49 Сообщений: 80 IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
|
Нашел в чём причина была. Подключил блок, слышу гул мотора привода, но ничего не двигается. Снял кастрюлю, открутил привод от карбюратора в той точке где шток заслонку двигает, вкрутил немного вовнутрь шток. так как было видно витки червяка на стержне, подключил обратно тягу к карбюратору, подал питание снова на блок, в этот раз заслонка открылась и полностью закрылась. Выходит что клинанул моторедуктор в выдвинутом положении. Кто нибудь сталкивался с таким? Разобрать его можно смазать силиконовой смазкой которая не мерзнет. температура то утром была в районе -18 градусов. На работу непопал. завтра меня порвут на части. Ехать без машины в соседний город неудобно. Обратно транспорт поздно. Блок запитан не от зажигания, а от аккумулятора. Вчера вечером ездил по делам, проблем не возникало. Вечером поставил на автозапуск. утром машина не смогла завестись. видимо из-за заклинившего моторедуктора.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 16:28 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
так это не клин. Это просто винт штока выходит из зацепления с гайкой на роторе мотора. Происходит это из-за того что точка крепления корпуса моторедуктора слишком далеко от точки крепления штока к заслонке. Решение - доработать крепление моторедуктора подогнув пластину на карбюраторе.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Дмитрий Петрович
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 16:31 |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49 Сообщений: 80 IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
|
Ясно. Завтра буду копать в обед привод. Если опять холодно не будет. Гаража нет, на улице проблематично что то делать.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 17:34 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Дмитрий Петрович, да просто плоскогубцами подогнуть железяку, которая раньше держала оплетку тросика. Главное не перестараться и не отломать кусок карба Так что лучше открутить один винт и в руках уже подогнуть.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
GEB
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:37 |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:27 Сообщений: 36 IP: RU Барнаул
Версия САУВЗ: 7
|
admin писал(а): Дмитрий Петрович, да просто плоскогубцами подогнуть железяку, которая раньше держала оплетку тросика. Главное не перестараться и не отломать кусок карба Так что лучше открутить один винт и в руках уже подогнуть. Фотку бы для наглядности.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:52 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Ну вот на фото ее видно: Железяка бывшего крепления тросика. Имеет форму буквы ЗЮ Привинчина одним винтом к карбюратору. На разных карбах она немного по-разному выгнута. Нужно ее подогнуть так чтоб сократить расстояние от точки крепления корпуса моторедуктора до точки крепления штока к сектору воздушной заслонки. В общем нужно сократить ход штока моторедуктора чтоб он не выходил из зацепления в полностью выдвинутом положении.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|