Ну вот и я решил загорячиться с установкой САУВЗ. Прилепив сигналку с автозапуском, заказал модуль и приступил к установке
Имея 2 коммутатора, развязал их диодами, что-бы получить правильное количество оборотов, делал еще раньше, для подключения тахометра
Поставил привод, установил карбюратор. Возник вопрос в
СИНЕМ проводе, вскрыл разъем, прозвонил, нашел концевик и вход с ДХ.
С карбюратора удалил шарик, и немного снял с посадочного места шторки карбюратора, ход свободный
Не нашел гаечку, сделал чуть проще, установил стопор и закрутил родной болт крепления привода троса. Будет время, переделаю, т.к. подржаветь может, будет закусывать
Даллас прицепил на корпус термостата.
Поставил на днях ЭПХХ. Дабы не тянуть кучу проводов силовое питание, масса, концевик были взяты с него.
Катя 2111
Эпхх 2108 Проводка от таврии
Меряем, подключаем, проверяем
На улице + 12.... Брррр
Подключил питание, заслонка сделала круг почета, стала в режим пуска, завел с автозапуска двигатель, проработал он 10 секунд и заглох... Хм...
Повторный запуск у меня так и не удался
С ноута все норм, все видит, все пашет...
Проверил питания, все приходят. ... Странно. Плохо что на коробке нет LED индикатора состояния...
Нифига... Не пашет...
Решил разобрать коробочку... а там пичалько
С чем связано так и не понял...
Я так понял, это как раз по цепи ДХ. Что могло произойти, я вообще не понял
Отключив модуль САУВЗ, так и не смог завести двигатель
Буду капать что могло там умереть
Эх....