Привет всем, САУВЗ я приобрел ещё в декабре 2012 года, установил в начале 2013 на скорую руку,
и вот я решил подойти с умом к этому делу, теперь выкладываю фото отчет установки САУВЗ:
первым делом было сделано крепление на скорую руку из корпуска системного блока))
проблемма состоя в том что вся консткукция ходила из-за тонкого металла
я решил переделать эту конструкцию крепления, чтобы крепления фиксировалось от основания карбюра а не от его пусковое устройство, сходил в строительный магазин и купил пару уголков, один больше подошел по размерам
измерил, сделал дырки под крепление и сточил углы острые
и всё понеслась установка
добавил везде шайбы чтобы он двигался сам и его шток
не смотря на то что сам Моторедуктор расположен не ровно к карбюратору он отлично работает
кастрюля взята с 4-ки, а крышка родная))
в тесноте да не в обиде расположился блок управления САУВЗ))
к 3 доп. проводам я сделал разъем чтобы можно было быстро снимать блок, остальные провода замотаны прорезиненной изолентой и закрыты пластмассовой гофрой, температурный датчик замотал и зафиксировал на патрубке( в планах установить его как полноценный датчик)
теперь перейдем к установки ЭБН + обратка))
приобрел через интернет магазин Электро Бензо Насос фирмы ATS
[url="http://imglink.ru"]
[/url]
[url="http://imglink.ru"]
[/url]
собственно он занял своё место
ну куда без фильтра, подача шланг и магистраль стандартная
рядом с трубкой подачи идущие в бак сделал трубку обратки, обязательно пропаял и залил герметиком
почти у самого карбюратора стоит тройник =- идет клапан 08=- и шланг обратки (он чуть тоньше)
магистраль обратки тянул рядом с подачей))
для полного счастья замазал герметиком))
с ЭБН двигатель стал работать четко, даже на 50-60 градусов когда закончен прогрев обороты не плавают а стабильно держит 900 и при рабочей температуре 87-95 также, запуск с утра с 0,8 секунды, на горячию\прогретую тоже есть стабильность(но проблемы бывают, но это мелочи)
P.S. продолжение следует...