Зарегистрирован: 20 апр 2013, 19:58 Сообщений: 5 Откуда: Украина IP: UA Днепродзержинск
Версия САУВЗ: 0
Вчера установил сие чудо на своё авто, осталось только правильно параметризировать. Комментарии и пожелания принимаются
Мотор-редуктор установил в штатное место тросика дроссельной заслонки, только пришлось рассверлить отверстия редуктора под шпильку. Пластик редуктора прочный и достаточно пластичный, процедура удалась без повреждений. Главное не спешить.
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15 Сообщений: 351 Откуда: Сосновоборск Красноярский край IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Я всегда считал, что параметры по умолчанию - самые достаточные. Единственное, что я для лета делаю - чуть ниже температуру прогрева ставлю, остальное по умолчанию.
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16 Сообщений: 76 IP: RU Сочи
Все хорошо,чистенько так получилось,но вот шланг бензопровода я бы поменял,смотрю трескается он у тебя уже,да и перекрутил бы его на другую сторону карба,что бы не мешал никак моторедуктору.
Зарегистрирован: 16 май 2020, 17:26 Сообщений: 6 IP: RU Санкт-Петербург
Версия САУВЗ: 8
Здравствуйте! Нигде не нашёл информацию по подключению к датчику Холла. К какому поводу подключать и как его определить? У меня коммутатор 036.3734, из ДХ выходит четыре провода. Информации в интернете не нашёл...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения