Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:03 Сообщений: 48 Откуда: Днепр IP: RU Апатиты
Версия САУВЗ: 8
Кронштейн крепления тросика подсоса догибаем до углов в 90 градусов. Электропривод крепим саморезом с пластиковой шайбой (сохраняем подвижность). Шток крепим болтом (винтом) аналогичным штатному, только длиннее, между штоком и секторм заслонки бросаем контрящую гайку. Добиваемся параллельности штока и сектора (вид сверху). Блок управления крепим на саморезы подложив под него по паре гаек и резиновую шайбу (протекающая вода - протекает мимо блока, разъемы не разбиваются). Датчик температуры cажаем на клей под пенопласт (вырезаем в бруске сектор и место под датчик) на корпус термостата. Если есть датчик уровня тормозной жидкости и подключаем концевик к ручному тормозу, не забываем про диод (не дает ложный сигнал на блок от датчика). http://sauvz.com/uploads/tavr/01.JPG
Если карбюратор штатный то воизбежании плавания оборотов в конце прогрева, лучше уменьшить скорость перемещения, ибо сектор воздушной заслонки махонький и "не любит резкого закрытия"
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:47 Сообщений: 17 IP: UA Запорожье
Версия САУВЗ: 8
Температура по датчику выросла, не меняется после остановки так быстро, не зависит от потока воздуха... Пришлось изменить температуры прогрева, прикрытия, выхода вентилятора охлаждения и выхода отопителя.
Когда будет официальный релиз новой прошивки? Потестить ее не могу, т.к. часто жена ездит, и надо, чтобы все работало четко, и что там с отдельным блоком автозапуска?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения