Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 29 мар 2024, 00:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 21:02
Сообщений: 12
Откуда: планета земля!Харьков
IP: UA Харьков
Версия САУВЗ: 0
Доброго времени суток!
вообщем есть авто ваз 21099 карб,как говорится не просто для того что бы задницу возить,а для души!
вот на ней стоит уже довольно давно система зажигания MaYa со статической раздачей искры(без трамблера),вот собрался я поставить торпеду с вектры и вот не задача в опеле тросика подсоса нету!ка бы не плодить лишних дырок в торпеде задумался я трос подсоса совсем убрать!(да бывает и такое.никаких автозапусков и т,д подключать и в мыслях нету),а тут еще зашел на сайт MaYa и увидел рекламу САУВЗ(тем паче полный автомат,то что доктор прописал!)вообщем приобрел сей девайс еще и со скидкой как владелец MaYa.
Насчет качества изготовления скажу для мелко серийнного производства вполне!в принципе я бы так же наверно сделал на месте Александра,сам я микроэлектронщик)
Ну это так вступление,короче получил я сей девайс,надел на провода гофры и пошел в гараж ставить!Сразу скажу ставить лучше в теплом боксе,так как провода которые используются для моторчика с пожарной сигнализации и они ох как не любят холода и особенно перегибов на холоде,ну а так вполне справятся со своей задачей!
Так вот сам блок разместил под капотом на том месте где когда то был коммутатор,как раз с него остались шпильки!одной шпилькой прикрутил блок другую шпильку использовал для минуса питания блока(на черный провод минуса блока надел клему с кольцом и повесил на шпильку!
Когда снимал тросик с карба то развальцованая гайка выпала с задвижки и получилось отверстие!моторедуктор ставил так же как в инструкции,единственное что когда я его прикрутил в штатное отверстие крепления троса то наполном закрытии моторчик поймал клин так как шток выкрутился!вообщем пришлось подогнуть пластину держателя троса и поставить моторчик чуть ближе к карбу там какое то отверстие в форме полоски и все стало ок!(на фото отметил)вообщем моторчик поставил ,провода проложил,дачик температуры примотал на патрубок верхний который идет с темостата на радиатор,термостат у меня 2112 поэтому птрубка от ГБЦ до термостата нет!прикрепил стяжками и накрыл кусочком утеплителя от сантехники!Разница с датчиком на щитке приборов где градусов 20!Так как с Датчиком Холла напряженка,то есть его отсутствие то пришлось тащить провод в салон и подключатся к низковольтному входу блока MaYA!Ах да плюс для питания блока взял напрямую с акума!так бензонасос у меня электрический то планирую использовать доп выход для бензонасоса,а то у меня щас так включил зажигание и насос маслает пока не выключишь зажигание,в общем не удобно!кнопки ручного управления не подключал,контрольную лампу подключил штатную через провод на концевик подсоса в салоне,тросик снял!
Скажу так если с карбом все нормально было до установки то никаких глюков не будет!Настройки блока не трогал,остались те что залил Александр,единственное мо местному уже настроил температуру прогрева под своё расположение датчика температуры!Ах да еще насчет тросика газа если тросик газа не натянут как струна,то по редуктору он шкрябает нежно и дыру не протрет,но а так нужно конечно что то придумать с газулькой что бы не елозила по редуктору!Ну как то так!
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

_________________
Пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не бизнес, а жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Спасибо за столь подробное описание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 21:02
Сообщений: 12
Откуда: планета земля!Харьков
IP: UA Харьков
Версия САУВЗ: 0
Вам спасибо за устройство!ах да настройки в программе стоят такие!
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

_________________
Пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не бизнес, а жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 06:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:08
Сообщений: 19
IP: RU Саратов
Версия САУВЗ: 0
На грабли в виде полного выхода штока на солексах наступили наверное почти все пользователи:) Разработчику можно только посоветовать внести в мануал к устройству предупреждение красными буквами - "крепить ось моторедуктора в штатное отверстие кронштейна тяги ВЗ - НЕДОПУСТИМО!"
Более того - пластина этого кронштейна имеет Z-образный "дистанцирующий" изгиб, для того чтобы трос подсоса ходил в одной плоскости с сектором заслонки. В случае использования моторедуктора этот изгиб слишком большой, т.е. вал редуктора смещен от плоскости сектора на пару сантиметров и получается нехилый рычаг с изгибающим моментом на нём (привет, подклинивание заслонки и увеличенный на пол-сантиметра за счет люфта ход!) Для солексов лучше сделать (самому болгаркой и дрелью или заказать у знакомого слесаря) плоскую пластину, а на ось редуктора одеть дистанцирующую втулку, чтобы наконечник вала редуктора тягал сектор за "самый корешок", как штатный тросик.
Вариант крепления термодатчика с точным совпадением температуры и минимальным гистерезисом (отставанием набора/сброса температуры датчика от температуры двигателя) был в соседней теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 18:35
Сообщений: 4
Откуда: Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 7
Дабы не плодить аналогичные темы, отпишусь здесь, так как ситуация аналогичная: Ваз 21099, солекс, МПСЗ (Maya, 60-2, 2 коммутатора)

Проблемы с подсосом, на моей машине были всегда. Сначала подсос просто болтался (на низкой панели), т.к. был выломан вместе со штатным местом. Затем, после установки панели с опель-вектра, подсос получилось закрепить, но с некоторым перекосом (изгибом) троса, поэтому о плавности регулировки нечего и говорить. Вообщем альтернативу подсосу искал давно.
Для установки электропривода к своему Солексу, пришлось сделать новое отверстие с резьбой М3 под шпильку.
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Для самого блока, пока нашел только такое место, со временем планирую перенести блоки МПСЗ и САУВЗ в салон, или установить около Черного ящика (предохранительного блока) в герметичном корпусе. А вближайших планах - укладка проводов в гофры, как на проводке МПСЗ.

Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.




Для подсоединения управляющих кнопок ("больше", "меньше", "ручной режим", "движение на не прогретом двигателе"), лампочки подсоса, а также других кнопок для МПСЗ, решил использовать "витую пару" 8-ми жильный сетевой кабель, который легко получилось вывести из салона через отверстие под трос подсоса.
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.


Лампочку подсоса использовал штатную.
Датчик температуры закрепил хомутами на патрубке между дигателем и термостатом (под трамплером).
Установка САУВЗ на ВАЗ 21099(солекс)(MaYa). САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.


Так как у меня МПСЗ (Maya, 60-2, 2 коммутатора), возник вопрос куда подсоединять белый провод (идущий на датчик Холла). Ответ:
белый провод - подсоединяется к 6-му контакту любого коммутатора. Воспользоваться выходом TACH (выход МПСЗ для подключения тахометра), не было возможности, т.к. у меня стоит высоковольтный опелевский тахометр.
Также, в моем случае при использовании двух коммутаторов, для правильного считывания оборотов, необходимо указать в программе - что один коммутатор соответствует двум цилиндрам.
Далее возникли вопросы по программному обеспечению. Т.к. ноутбук у меня еще тот раритет (но зато с COM-портом) и Windows 2000, драйвера на него не сразу установились. Пришлось скачивать на сайте http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm. После установки драйверов для Windows 2000 (2K), устройство распозналось, но не захотела запускаться программа. Вообщем установил ХР и все сразу заработало.

Даже после тщательного подхода к установке, с первого раза запустить систему, как хотелось бы, неполучилось. Первая мысль, что пришла в голову - несовместимость МПСЗ и САУВЗ. Причина оказалась банальной - за полтора года использования и эксперементов с зажиганием, довольно таки изнасились разьемы коммутаторов и на момент запуска работало только два цилиндра. Перекинув зажигание на стоковый вариант (трамплер и датчик Холла), САУВЗ заработала как часы. Разобравшись с разъемами коммутаторов, мои сомнения полностью развеялись - МПСЗ и САУВЗ идеально работают вместе.
PS: отъездил всю зиму. Спасибо Александру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Спасибо за отличный отчет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB