Дабы не плодить аналогичные темы, отпишусь здесь, так как ситуация аналогичная: Ваз 21099, солекс, МПСЗ (Maya, 60-2, 2 коммутатора)
Проблемы с подсосом, на моей машине были всегда. Сначала подсос просто болтался (на низкой панели), т.к. был выломан вместе со штатным местом. Затем, после установки панели с опель-вектра, подсос получилось закрепить, но с некоторым перекосом (изгибом) троса, поэтому о плавности регулировки нечего и говорить. Вообщем альтернативу подсосу искал давно.
Для установки электропривода к своему Солексу, пришлось сделать новое отверстие с резьбой М3 под шпильку.
Для самого блока, пока нашел только такое место, со временем планирую перенести блоки МПСЗ и САУВЗ в салон, или установить около Черного ящика (предохранительного блока) в герметичном корпусе. А вближайших планах - укладка проводов в гофры, как на проводке МПСЗ.
Для подсоединения управляющих кнопок ("больше", "меньше", "ручной режим", "движение на не прогретом двигателе"), лампочки подсоса, а также других кнопок для МПСЗ, решил использовать "витую пару" 8-ми жильный сетевой кабель, который легко получилось вывести из салона через отверстие под трос подсоса.
Лампочку подсоса использовал штатную.
Датчик температуры закрепил хомутами на патрубке между дигателем и термостатом (под трамплером).
Так как у меня МПСЗ (Maya, 60-2, 2 коммутатора), возник вопрос куда подсоединять белый провод (идущий на датчик Холла). Ответ:
белый провод - подсоединяется к 6-му контакту любого коммутатора. Воспользоваться выходом TACH (выход МПСЗ для подключения тахометра), не было возможности, т.к. у меня стоит высоковольтный опелевский тахометр.
Также, в моем случае при использовании двух коммутаторов, для правильного считывания оборотов, необходимо указать в программе - что один коммутатор соответствует двум цилиндрам.
Далее возникли вопросы по программному обеспечению. Т.к. ноутбук у меня еще тот раритет (но зато с COM-портом) и Windows 2000, драйвера на него не сразу установились. Пришлось скачивать на сайте
http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm. После установки драйверов для Windows 2000 (2K), устройство распозналось, но не захотела запускаться программа. Вообщем установил ХР и все сразу заработало.
Даже после тщательного подхода к установке, с первого раза запустить систему, как хотелось бы, неполучилось. Первая мысль, что пришла в голову - несовместимость МПСЗ и САУВЗ. Причина оказалась банальной - за полтора года использования и эксперементов с зажиганием, довольно таки изнасились разьемы коммутаторов и на момент запуска работало только два цилиндра. Перекинув зажигание на стоковый вариант (трамплер и датчик Холла), САУВЗ заработала как часы. Разобравшись с разъемами коммутаторов, мои сомнения полностью развеялись - МПСЗ и САУВЗ идеально работают вместе.
PS: отъездил всю зиму. Спасибо Александру.