Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 20 сен 2018, 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP: RU Чита
Если считать, что это расход по городскому циклу, да еще и при минусе за бортом, то нормальный (даже весьма умеренный) расход. Однако, как я понимаяю, у тебя все-таки смешанный цикл с преобладанием (по километражу) загородного... тогда тоже нормально получается - около 7 л/ 100 км. по трассе и порядка 14-15 литров по городу (с учетом на прогрев, повышенный расход при поездке на недогретом двигателе и затраты на электропотребители).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 79
Откуда: Ангарск
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 8
Возле дома греется минут 10 потом возле садика 5 минут, на обеде на работе 10 минут и вечером перед поездкой домой минут 10-15. Вечером жену с работы встречаю, машина опять греется минут 10-15. Итого в день, только прогрев около часа.
Вечером из-за большого количества людей едущих с работы домой, можно потратить намного больше времени на стояние в пробках. до работы 30км. и обратно 30 км.
В день уже час свободного времени экономлю на автопрогреве.
В неделю 5 часов, согласитесь немалое время, 5 часов зимой проводить в холодной машине.
Да и приятнее садится в уже прогретую машину.
Моя машина есть на лада форуме кстати давно. Давно правда гараж не обновлял.

_________________
В эксплуатации 8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 79
Откуда: Ангарск
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 8
Такс, сегодня не завёлся.
Сначала посадил аккумулятор в попытке завестись, дома зарядил аккумулятор.
И вот что странное выяснилось, заслонка стоит в открытом положении!
Перед запуском мотора просто открыл крышку воздушного фильтра.
Как я понимаю на холодном двигателе заслонка должна быть закрыта.
Поэтому наверное и незавелась с утра.
Что может быть ?
Блок снял, проверил на компе, все настройки в порядке.
При подаче питания какие действия должен сделать блок ? при температуре ниже -10 градусов.
Кнопки ручного управления пока неподключал.
Блок без их помощи должен закрыть заслонку или только вручную ?

_________________
В эксплуатации 8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP: RU Чита
ЕМНИМС - при подаче питания происходит инициализация блока с открытием/закрытием ВЗ. В любом случае - ВЗ должна полностью закрыться при -10 градусах на термодатчике САУВЗ. Исключение составляет случай запуска ВЗ при нажатом концевике - в этом случае ВЗ будет открыта (Сервисный режим).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 79
Откуда: Ангарск
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 8
Нашел в чём причина была.
Подключил блок, слышу гул мотора привода, но ничего не двигается.
Снял кастрюлю, открутил привод от карбюратора в той точке где шток заслонку двигает, вкрутил немного вовнутрь шток. так как было видно витки червяка на стержне, подключил обратно тягу к карбюратору, подал питание снова на блок, в этот раз заслонка открылась и полностью закрылась.
Выходит что клинанул моторедуктор в выдвинутом положении.
Кто нибудь сталкивался с таким? Разобрать его можно смазать силиконовой смазкой которая не мерзнет.
температура то утром была в районе -18 градусов.
На работу непопал. завтра меня порвут на части.
Ехать без машины в соседний город неудобно. Обратно транспорт поздно.
Блок запитан не от зажигания, а от аккумулятора. Вчера вечером ездил по делам, проблем не возникало.
Вечером поставил на автозапуск. утром машина не смогла завестись. видимо из-за заклинившего моторедуктора.

_________________
В эксплуатации 8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2394
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
так это не клин. Это просто винт штока выходит из зацепления с гайкой на роторе мотора. Происходит это из-за того что точка крепления корпуса моторедуктора слишком далеко от точки крепления штока к заслонке.
Решение - доработать крепление моторедуктора подогнув пластину на карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 79
Откуда: Ангарск
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 8
Ясно. Завтра буду копать в обед привод. Если опять холодно не будет. Гаража нет, на улице проблематично что то делать.

_________________
В эксплуатации 8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2394
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Дмитрий Петрович, да просто плоскогубцами подогнуть железяку, которая раньше держала оплетку тросика. Главное не перестараться и не отломать кусок карба :) Так что лучше открутить один винт и в руках уже подогнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:27
Сообщений: 36
IP: RU Барнаул
Версия САУВЗ: 7
admin писал(а):
Дмитрий Петрович, да просто плоскогубцами подогнуть железяку, которая раньше держала оплетку тросика. Главное не перестараться и не отломать кусок карба :) Так что лучше открутить один винт и в руках уже подогнуть.

Фотку бы для наглядности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2394
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Ну вот на фото ее видно:
САУВЗ на ВАЗ с солексом. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
Железяка бывшего крепления тросика. Имеет форму буквы ЗЮ :) Привинчина одним винтом к карбюратору. На разных карбах она немного по-разному выгнута. Нужно ее подогнуть так чтоб сократить расстояние от точки крепления корпуса моторедуктора до точки крепления штока к сектору воздушной заслонки. В общем нужно сократить ход штока моторедуктора чтоб он не выходил из зацепления в полностью выдвинутом положении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB