Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ
http://sauvz.com/for/

САУВЗ на ВАЗ с солексом
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=6&t=171
Страница 2 из 5

Автор:  GEB [ 31 окт 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

Дмитрий Петрович писал(а):
Спасибо zampolit за ссылку на полезный сайт, по рекомендациям я перетрёс карб, стал работать намного лучше, расход узнаю как израсходую 30 литров.

Ну так ссылочку то выложи для всех, пусть другие посмотрят, я бы тоже посмотрел о чем там пишут.
Информации в интернете дохрена и больше, но в основном везде плагиат, взяли с одного сайта, разместили у себя, инфы ноль полезной, зато контент, заполнение и посещаемость, в поисковиках на первых местах отображается.

Автор:  Дмитрий Петрович [ 31 окт 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

Вот ссылка.
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

Автор:  GEB [ 31 окт 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

Спасибо, есть такая в закладках. :)

Автор:  GEB [ 31 окт 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

Я вот тоже получил посылочку от Александра, но пока не ставлю, думаю, буду видимо переделывать в другой корпус от от коммутатора 1302.3734, алюминиевый, к тому же доп. экранирование, если войдет без отрывания компьютерных разъемов.
Не нравятся мне разъемы торчащие на три стороны света, да и не рассчитаны они для жестких условий . Александр идет по пути Паши, создателя МПСЗ, там тоже все на комп. разъемах, и много вопросов возникает у людей, то там нет контакта, то здесь. :) Автоэлектроника должна по надежности быть ближе к военной электронике, все таки условия эксплуатации не соответствуют условиям для домашнего ПК.
Вызывает сомнение подключение ШД к жгуту, похоже пайка четырех проводов ШД к кабелю от пожарно-охранной системы произведена на одном уровне, без разноса мест пайки по кабелю хотя бы на 1 см, возможно замыкание в этом месте (иглы от припоя могут проткнуть термоусадку), да и кабель сильно тонкий 0.22 мм2, предпочитаю на авто не менее 0.75 мм2. И на отдельный разъем.
Датчик температуры хочу вывести отдельным кабелем, на отдельный разъем и сразу спрятать его в корпус штатного инжекторного датчика температуры, убрав из него внутренности, и ввернуть получившийся датчик в тройник, как и должно быть у штатного инжекторного датчика.
Кстати Александр, тебе вопрос, у тебя сделано так вроде, я еще в ветке форума МПСЗ так советовал делать, как конкретно ты делал? Просто заливал эпоксидной смолой, или заполнял корпус глицерином, а сверху смола? У меня есть глицерин, вот и думаю, как будет лучше, ты давай свои то наработки выкладывай, не стесняйся, тебе же меньше вопросов будут задавать. :)
Кнопки управления и сигнальную лампу также на отдельный разъем.
Разъемы типа РШ2Н - РГ1Н, устанавливаемые на военной аппаратуре, им как то больше доверия, размеры меньше или почти такие - надежность выше в сотни раз в тяжелых условиях эксплуатации. Сам в свое время работал на Радиозаводе на "военку", регулировщиком СВЧ, так что все это знакомо.
Выходы на реле на колодку, четырех контактную, стандартную автомобильную, или трех контактную от 2110.
Вот, вроде бы как то так планирую, может и передумаю... :)

Автор:  admin [ 31 окт 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

GEB, это конечно все очень правильные мысли! НО есть мелкосерийное производство, которое накладывает свои ограничения.
В таком виде в котором существует САУВЗ она очень работоспособна. Применение специализированных разъемов, более жирного провода и т.п. лишь немного повысит надежность. Зато это "немного" будет значительно отражаться на цене конечного изделия.
К примеру штатный разъем на этот моторедуктор стоит $4 в опте! Пайка и термоусадка практически бесплатна...
DB-9 разъемы конечно больная тема, но не смертельная. Подумываю их сменить.

Я датчик просто заливал эпоксидкой предварительно прижав датчик к дну корпуса. Считаю этого более чем достаточно.

Автор:  GEB [ 31 окт 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

Термоусадку с корпуса датчика убирать перед заливкой, или можно и так?
Штатный разъем я так и не нашел на ШД, да это и не важно, я там говорил о том что пайка четырех проводов с ШД на кабель собрана в пучок в одном месте, а не распределена через какой то промежуток по кабелю, опасность замыкания со временем.
Александр, а можно было хотя бы разъемы вывести на одну сторону, пусть габариты стали бы чуть больше, не смертельно, корпус ведь можно любой подобрать.
По жирным проводам - их можно делать на заказ отдельным жгутом, за отдельную цену, как у МПСЗ, нормальный полноразмерный жгут с учетом вывода тех же кнопок управления к месту водителя, и т.д. Кому нужно закажет, нет - сам сплетет.

Автор:  admin [ 31 окт 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

Термоусадку конечно лучше удалить.
Моих возможностей производства на изготовление индивидуальных жгутов и т.п. просто не хватит.
Про корпус тоже заблуждение. Бывает ох как не легко подобрать такой, который потом можно было бы достать в свободной продаже.
Замечания конечно стоящие, но не думаю что с САУВЗ стоит ТАК заморачиваться! Процент отказа САУВЗ крайне низок. По моим прикидкам это порядка 1-2% максимум. Что само по себе очень неплохо для такого небольшого проекта.
Если делать все почти военным, то цена на САУВЗ при нынешних продажах будет думаю раза в 2 больше. При такой цене САУВЗ просто никому не нужна будет... С серийным производством было бы конечно веселее, но это явно не светит :)

Автор:  GEB [ 31 окт 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

admin писал(а):
С серийным производством было бы конечно веселее, но это явно не светит :)

Никаких сложностей. Запатентуй и продай патент, желающие найдутся.... :)

Автор:  Дмитрий Петрович [ 01 ноя 2012, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

Я тоже часть проводов поменял на длинные. короткие как то скрутками удлинять неохота. проще лишнее отрезать после монтажа. тоже подумываю о отдельном штекере на моторедуктор. а то после установки системы мало ли, карб снять или ещё чего.

Автор:  Дмитрий Петрович [ 07 ноя 2012, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом

В общем отчитыаюсь.
Пройдено на 35.6литрах 350км.
Время двигателя в работе общее 11 часов, из них 7:30 в движении.
максимальная скорость по трассе 130.6км/ч
средняя скорость 46.5
сегодня утром было -11 градусов, завелась без проблем с первого раза.
сделал видео, но на нём кроме дхо и звука ничего нет. камера сотового плохо снимает в темноте.
Теперь я уже сажусь в машину и еду. Не надо сидеть стучать зубами в холодной машине и регулировать подсосом обороты.
Осталось управление печкой подключить на выходных.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/