Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 80
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
Ненашел конкретных примеров.
Принимаю советы и буду отчитываться по установке на своё авто.
Интересует вариант установки привода на карбюратор.
На фото что видел, не всё ясно.
Используется такой же диаметр болта крепления троса, либо тоньше диаметр.
Чуть увеличивать отверстие привода которое крепится на тягу карбюратора либо ставить тонкий болт с гайками.
Эти моменты нигде ненашел.
http://sauvz.com//index.php?dn=photos&to=image&id=20
Здесь на фото непонятно, либо увеличивали отверстие в пластиковом наконечнике, либо установлен более тонкий болт. сломать привод неохота. Но штатный болт никак неподходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
Знакомая картинка :)
Этот болт у меня с самого начала ходит - уже на втором моторедукторе и на другом карбе (на Озоне.... при установке ГБО возникли проблемы, вызванные расположением моторедуктора на Солексе).
Размеры его счас не скажу, но если надо - завтра могу промерить штангелем. Болт пропущен через моторедуктор, затем на него одета шайба, вставлен в кронштейн на карбе, затем снова шайба и на конец - две гайки. Пара шайб предполагает возможность вращения моторедуктора при работе, поэтому первой гайкой притягиваем моторедуктор к кронштейну, оставляя некоторую свободу (сильно не зажимать, но и люфта не оставлять) а второй гайкой контрим первую от смещения.

ЗЫЖ По гайкам - в галерее на следующей фото их видно (фото сделано "с обратной" стороны).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Отверстие в наконечнике штока моторедуктора 4,5мм. Диаметр винта 5мм. Берем и вворачиваем винт в шток. Винт при этом нарежет резьбу. Собственно специально для этого сверлю 4,5мм.
Естественно лишних усилий в этом месте прилагать не стоит!
Ну или на в предыдущем сообщении поставить винт м4 вместо штатного м5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 80
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
admin писал(а):
Отверстие в наконечнике штока моторедуктора 4,5мм. Диаметр винта 5мм. Берем и вворачиваем винт в шток. Винт при этом нарежет резьбу. Собственно специально для этого сверлю 4,5мм.
Естественно лишних усилий в этом месте прилагать не стоит!
Ну или на в предыдущем сообщении поставить винт м4 вместо штатного м5.
Вкрутил потихоньку.
Завтра ставить буду. А то время теряю утром много на прогрев вручную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 80
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
Вчера всё таки установил привод. :)
Подключил ДХ и концевик карбюратора.
Датчик температуры поставил на выходной тройник тосольный с мотора.
Питание блока от аккумулятора напрямую.
С утра завелась, обороты медленно начали снижаться, снизились сильно низко в течении где то секунд 5-10, машина заглохла. :( Снова с брелка запустил автозапуск, на этот раз завелась и даже снизившиеся обороты уже неповлияли, прогрелась как настроено в блоке автосигнализации 15 минут. Ура! :D Можно сказать всё отлично. Осталось разобраться с настройками и закрепить все провода и блок. подключить кнопки ручного привода. И ждать когда появится БК в продаже снова. Сделал пару фото установленного привода, крупным планом, где видно с двух сторон сразу.
С карбюратором новым ещё неразобрался. В августе поставил новый солекс завода пекар, настроить его ещё не осилил правильно. Провалы при трогании и разгоне. Карб на 1.7 двигатель, с дырами 24х24, у меня двигатель на 1.5.
Кто знает что в нём изменить ? жиклеры и прочее. 4 года проездил на озонах, с солексом ещё толком неразобрался.
Интересует экономичная конфигурации жиклёров. Так как бензин дорожает. Раньше ездил на спорт варианте с озоном, Бензина много уходило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 07:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:58
Сообщений: 20
Откуда: Чебоксары
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 0
Дмитрий Петрович писал(а):
И ждать когда появится БК в продаже снова.


Если хотите купить БК САУВЗ, можете отписаться в этой теме САУВЗ-БК. Покупка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 80
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
alex23mv писал(а):
Дмитрий Петрович писал(а):
И ждать когда появится БК в продаже снова.


Если хотите купить БК САУВЗ, можете отписаться в этой теме САУВЗ-БК. Покупка.
Отписался в теме. Я с админом списывался ещё, насчёт бк, при покупке саувз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:27
Сообщений: 36
IP: RU Барнаул
Версия САУВЗ: 7
Есть хорошая книга "Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт" издательство "За рулем", из серии "Своими силами".
Там очень много интересного по карбам, диагностика, советы, ну все есть, в том числе и как бороться с провалами, раскачками и т.д. подбор жиклеров. Советую. Цветная, понятная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 02:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 80
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
Меня больше не книга интересовала, Так как у меня их нескоько, а совет реальных людей сделавших такую операцию с своим карбом. Спасибо zampolit за ссылку на полезный сайт, по рекомендациям я перетрёс карб, стал работать намного лучше, расход узнаю как израсходую 30 литров.
Сейчас конфигурация жиклёров в солекс 21073 стоит такая:
первая камера 115 топливный и 165 воздушный
вторая камера 115 топливный и 135 воздушный
отполированы распылители
настроен носик ускорительного насоса.
Тяга нормальная, провалы исчезли. глохнуть перестала.
холостые обороты 1000.
Единственное что ещё надо настроить, ограничение стартовых оборотов, а то после запуска обороты несколько секунд в районе 2500 потом плавно снижаются до 1500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ на ВАЗ с солексом
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 10:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
так 2500 для полностью закрытой воздушной заслонки вроде как и нормально... Если сделать сильно меньше, то будет плохо в мороз заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB