Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 20 сен 2018, 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:25
Сообщений: 12
Откуда: Коряжма
IP: RU Архангельск
Версия САУВЗ: 0
Автомобиль ТАЗ 20153 карбюратор ОЗОН
САУВЗ ставился вместе с сигнализацией Starline A91Dialog так что разбиралось в машине многое!!!
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.


Ну начнём!!!
CIMG0410
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Привод заслонки установлен на карбюратор с помощью уголка из алюминия (идею почерпнул на страницах форума). Вообще то это был не совсем уголок, а остаток гардины для штор доведённый напильником до вида уголка (там даже советская цена осталась ). Он прочнее, нежели чем согнуть уголок из пластины.
CIMG0411
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0412
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0414
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0416
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0417
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Датчики температуры сигнализации и САУВЗ закрепил на патрубке. Поставить именно сюда порекомендовали и как показала практика измерений достаточно неплохо порекомендовали.
Во время поездки датчики не обдуваются. На зиму можно, чем нибудь негорючим обмотать.
CIMG0403
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0405
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Видео кому на фото не видно!!! 
CIMG0439
http://www.youtube.com/watch?v=uK6C4jfluwg
И ещё видео как это всё болтается!!! 
CIMG0437
http://www.youtube.com/watch?v=zk88dagsxgY
Трос заслонки снял, смазал маслом, замотал изолентой и закрепил до «лучших» времён.
CIMG0418
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0419
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0420
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0421
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Ну и «прибабахиваем» на место троса привод САУВЗ
CIMG0423
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Блок управления установил за пластиком вещевого ящика. Для чего вобщем то его нужно для начала снять. Открутить два самореза и применить физическую силу. Как снимал не запечатлел, а вот видео как ставил на место есть. На нём принцип как доставать понятен.
CIMG0424
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0426
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0427
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0429
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Видео установки пластика вещевого ящика
CIMG0452
http://www.youtube.com/watch?v=Weu9GdWidT8

В этом самом пластике проделал отверстие под порт ЮСБ для быстрого подключения кабеля
Отверстие получилось по колхозному неровное, но это уже мелочи.
CIMG0449
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0453
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0454
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Всё таки решил установить предохранитель на 5А. Белая колодка в пучке проводов.
CIMG0431
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Уже с предохранителем
CIMG0440
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Кому на фото не понятно есть видео.
CIMG0438
http://www.youtube.com/watch?v=x4SdZH0qdIw

Провода от привода и от датчика температуры протащил из моторного отсека через резиновый сальник под блоком предохранителей. Проводов хватило с запасом.
CIMG0408
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Провод с датчик холла трамблера (зелёный) вывел из моторного отсека с другой стороны и протащил через всю панель. С этого же провода взяты обороты на сигнализацию для автозапуска.
CIMG0434
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0435
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
CIMG0436
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Установил кнопку «Режим движения на непрогретом двигателе». Кнопки ручного режима устанавливать не стал, ибо ни к чему. Да и БК скоро приедет там это будет!!!
CIMG0446
Установка САУВЗ на ВАЗ21053 карбюратор ОЗОН. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Видео проверки привода!!! На удивление заработал и нигде не подклинивает!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Gssxsl7W2do



Видео первого старта двигателя с установленной САУВЗ
http://www.youtube.com/watch?v=ReYlmwDXtvo

Как видно из видео всплыли некоторые проблемы с карбюратором, о которых вобщем-то раньше не задумывался!!! Обороты качает сильно, заводится теплая плохо!!!

По предварительным «ощущениям» что то с пусковым и дроссельной заслонкой первой камеры. Так что решаю проблемы с карбом настраиваю параметры САУВЗ и в последствии выложу итоговое видео как оно всё работает!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 14:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2394
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Мегаподробный отчет! Надо пример брать :) Видео еще не смотрел - гляну дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:40
Сообщений: 63
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
IP: RU Омск
Версия САУВЗ: 0
Моторедуктор так же у себя закрепил на Озоне и тоже не стал "ампутировать" трос подсоса. Оказалось не зря. Непонятно с чего очень ощутимо стало подклинивать привод ВЗ, а сама ВЗ выдвигалась примерно на 1/3, двиг заводился еле-еле, с подачей топлива ускорительным насосом. Некогда было разбираться, подцепил обратно трос. Какой то карб неудачный мне попался, весь в мыслях как можно срочнее заменить его на Солекс.

_________________
... финансовый кризис. с японца да на жучку )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:40
Сообщений: 63
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
IP: RU Омск
Версия САУВЗ: 0
Геннадий писал(а):
Как видно из видео всплыли некоторые проблемы с карбюратором, о которых вобщем-то раньше не задумывался!!! Обороты качает сильно, заводится теплая плохо!!!

посмотрел видео ...по поводу раскачки, попробуй скорость привода поставить поменьше. мои собственные эксперименты привели к результату около 50-70 шагов. тем более что ВЗ у Озона неплохо подпружинена и достаточно хорошо давит назад. ее нет смысла закрывать, приводу больше смысла ее просто открывать под действием пружины, уменьшая обороты. еще думаю эта раскачка из за люфта, болт крепления слишком длинный. можно попробовать изогнуть крепеж привода так, что бы петля на конце штока практически в плотную прижималась к креплению ВЗ без длинного болта. я перешел на Солекс, но там тоже решил штатный крепеж подогнуть что бы избавиться от длинного болта крепления к ВЗ. :)

_________________
... финансовый кризис. с японца да на жучку )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:25
Сообщений: 12
Откуда: Коряжма
IP: RU Архангельск
Версия САУВЗ: 0
Ну вот нашёл время чиркнуть!!! :)
Прошёл год как установлена САУВЗ на моей машине!!!
Решил озвучить свое субъективное мнение о данном устройстве!!!
Что могу сказать... да всё супер!!! За довольно холодную зиму САУВЗ показала себя исключительно с положительной стороны (реально отвык от привычки сев за руль первым делом дёрнуть подсос классиководы поймут) !!!
По моим выводам есть несколько нюансов которые стоит учесть:
1. Карбюратор двигатель и зажигание должны быть заведомо исправны и хорошо отрегулированы, иначе после установки вся бяка о которой раньше не задумывались (не знали) вылезет наружу!!!
2. Кнопки ручного управления заслонкой реально нужны!!! Кто будет утверждать обратное слукавит!!! (мой совет неполенитесь их поставить). У меня сейчас стоит БК для САУВЗ поэтому кнопки использую для других целей!!!
3. за год САУВЗ сглюканул один раз! Закрыл заслонку на почти прогретом двигле!!! Вылечилось снятием питания!!!
Вывод: при установке необходимо предусмотреть не сильно напряжную возможность отключения питания от САУВЗ ну или клемму с батарейки скидывать!!! (Повторюсь такая ситуёвинв была всего один раз)
PS в ходе эксплуатации пришлось отделить от внешней среды слоем утеплителя датчики температуры сигналки и САУВЗ на фото CIMG0405 они еще не "утеплены"!!!
Автору РЕСПЕКТищще!!! Всем сомневающимся покупать однозначно!!! Не пожалеете!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 348
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Геннадий, у тебя же трамблер?
Там - да, кнопки необходимы... У меня блоку больше года. Проблем не было ни одной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:59
Сообщений: 34
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 0
За год использование от силу пару раз воспользовался кнопками, теперь задумываюсь о переносе их в менее заметное место. А так впечатление очень и очень хорошие, не разу ничего не подвисало и не тупило, как один раз установил настройки так до сих пор ими и пользуюсь:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2394
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Лично у меня кнопок нет. Один раз пожалел когда привод педали газа сломался...так бы "вытянул подсос" и поехал потихоньку...
После этого поставил тросиковый привод газа и думаю о кнопках больше не вспомню :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB