Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 29 мар 2024, 07:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 17:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
ВНИМАНИЕ! 7-я версия САУВЗ снята с производства!
Тема по САУВЗ-8 viewtopic.php?f=2&t=198

 История версий прошивок САУВЗ-7
Для затравки покажу что уже сделал:
7 версия САУВЗ идеи и пожелания. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Добавилось:

  • прикрытие заслонки;
  • добавочные обороты;
  • пауза открытия заслонки.
Цитата:
Прикрытие заслонки – количество шагов моторедуктора, которое будет установлено САУВЗ если текущая температура ОЖ лежит в диапазоне от установленного параметра «Температура прогрева» до «Температура прогрева» делённое на 2.

Добавочные обороты – величина оборотов, которая прибавляется к параметру «Обороты прогрева» при температуре ниже -10*С.

Пауза открытия заслонки - задает время (Пауза открытия заслонки х10мс), после прошествии которого САУВЗ начнет снижать обороты после успешного запуска двигателя при температуре ниже 0*С. Например, температура при запуске ниже 0*С, воздушная заслонка полностью закрыта, пауза открытия заслонки = 300, значит после запуска двигателя воздушная заслонка будет оставаться в закрытом состоянии еще 3с.


Цитата:
Индикаторы «Концевик», «Концевик1» и индикаторы группы «Выходы» позволяют контролировать сигнал с входов и выходов САУВЗ. При замыкании входов «Концевик» на массу соответственные индикаторы подсвечиваются красным цветом. При активировании доп. выходов САУВЗ (выход САУВЗ открытый коллектор) соответствующий индикатор группы «Выходы» подсвечиваются красным цветом.
Пятый индикатор группы «Выходы» дублирует лампу "подсоса" на приборной панеле.
Группа переключателей «Настройка карбюратора и зажигания» позволяет настроить САУВЗ для работы с карбюраторами «Озон» или «Солекс» и с 2-х и 4-х цилинровыми двигателями. Для чтения настроек необходимо нажать кнопку «Read». Для записи настроек – кнопку «Save».


Т.е. теперь прошивка для Озона и Солекса будет одна! Зажигание теперь тоже настраивается с проги, а не перемычкой.

Ну еще добавилась фенечка "Напряжение питания"...просто так :)

Несколько изменил алгоритм "движение на непрогретом двигателе". Надеюсь что теперь он устроит большинство.
    В этом режиме:
  • отключается поддержка оборотов до окончательного прогрева или до глушения двигателя.
  • заслонка остается в том положении, в котором она находилась на момент включения режима (запоминается положение привода при котором текущие обороты были равны оборотам прогрева).
  • заслонка открывается пропорционально росту температуры.
  • вход в режим по преднамеренному увеличению оборотов (т.е. самостоятельно газом увеличили обороты выше прогревочных, подождали пока заслонка полностью откроется и вернется обратно. При этом лампа начнет постоянно светится).

Возможно сделаю вход в режим "движение на непрогретом двигателе" по сигналу от концевика.

В прошивке также немного изменен алгоритм после окончания прогрева. Теперь при окончании прогрева САУВЗ перестает реагировать на падение температуры на термодатчике. Снова начинает реагировать на температуру после глушения двигателя. Сделано это для того чтобы исключить включение САУВЗ от охлаждения термодатчика набегающим потоком воздуха.

Как видно по программе появился еще один вход "концевик2". Наружу он выходит на разъеме Х2 на 7-м контакте. Пока он ничего не делает. Принимаю предложения.

Четвертый доп. выход пока тоже не задействован. Тоже принимаю предложения.

Для вольтметра и второго концевика потребуется допаять на плате делитель (2 резистора) и стабилитрон с резистором.

Вложение:
7 версия САУВЗ идеи и пожелания автоподсос и автозапуск на карбюратор.
Graphic1.jpg [ 174.79 KIB | Просмотров: 95661 ]

Для работы вольтметра:
1. Резистор 100Ом (маркировка 101)
2. Резистор 1кОм (маркировка 102)
3. Конденсатор 100нФ.
4. Перемычка (0).

Для второго концевика:
1. Резистор 1кОм (маркировка 102)
2. Стабилитрон 5,1В.

Цитата:
Вложение:
Комментарий к файлу: Глюк с не сохранением типа карбюратора и зажигания исправлен.
SAUVZ_7_18.02.11.SAUVZ [11.47 KIB]
Скачиваний: 945


23.02.2011
Новая версия программы управления. Добавлена функция полуавтоматического поиска порта САУВЗ. Файлик commg.dll тоже запаковал внутрь программы :)
Вложение:
Комментарий к файлу: Новая версия. Добавлена функция полуавтоматического поиска порта САУВЗ. Файлик commg.dll тоже запаковал внутрь программы :)
SAUVZ_7.exe [537.85 KIB]
Скачиваний: 911



Цитата:
26.05.2011
Обновленная прошивка и программа управления.

Реализовал вход в режим движения по концевику. По умолчанию вход по концевику
выключен, вход концевик не инвертирован (т.е. замыкание на массу=активный
уровень. Если инвертировать, то наоборот). Все это отображается в программе
управления.

Режим включается как по старому алгоритму (по превышению оборотов), так и по
концевику. Включение происходит даже при однократном активировании входа.
Выключение режима или по достижении температуры прогрева, или по глушению
двигателя.

Если активировать вход до того момента как машина хоть немного проработает в
автоматическом режиме, то прогрева не будет (т.е. если заводить при активном
входе). Заслонка будет открыта.

В кратце алгоритм движения на непрогретом двигателе:
Вход в режим либо по сигналу от концевика (кратковременно замкнуть), либо по превышению оборотов (как и раньше). При этом САУВЗ отключает контроль оборотов, лампа "подсоса" начинает постоянно светится. Выход из режима после 3-х секунд после глушения двигателя или по окончании прогрева.

САУВЗ запоминает температуру и положение привода в момент включения режима и начинает линейно открывать заслонку до окончания прогрева.
Для более адекватного открытия заслонки был введен еще один параметр, который указывает на положение заслонки в момент окончания автоматического прогрева.

Теперь заслонка в режиме движения будет двигаться от положения на момент включения режима до положения, запомненного на момент окончания предыдущего автоматического прогрева.
Положение на момент окончания прогрева автоматически запоминается при каждом ПОЛНОМ цикле АВТОМАТИЧЕСКОГО прогрева. При каждом автоматическом прогреве этот параметр обновляется. При снятии питания параметр ОБНУЛЯЕТСЯ!
Если на момент включения режима текущее положение привода меньше запомненного положения на момент окончания прогрева, то параметр положения на момент окончания прогрева временно обнуляется до окончания прогроева и во время движения заслонка будет открываться до полного открытия.

Вложение:
Комментарий к файлу: Новая версия. Добавлена возможность включения перехода в режим движения по сигналу концевика1.
SAUVZ_7_1.exe [550.6 KIB]
Скачиваний: 837

Вложение:
Комментарий к файлу: Новая версия. Добавлена возможность включения перехода в режим движения по сигналу концевика1. Изменен алгоритм "Движение на непрогретом двигателе".
SAUVZ_7_9.05.11.SAUVZ [12.25 KIB]
Скачиваний: 836



Цитата:
10.07.2011
Хочу констатировать тот факт, что 7-я версия уже переросла из беты.
Каюсь давно заливал ее в новые блоки и негативных отзывов нет ;)
По этому поводу выложил в файлах инструкцию, прошивку и программу управления.


Цитата:
18.10.2011
Небольшое обновление.
- улучшил алгоритм определения оборотов.
- добавил параметр "Температура прикрытия". Теперь можно этим параметром устанавливать границу между полностью закрытой и прикрытой заслонкой. Если текущая температура меньше параметра "Температура прикрытия", то в режиме ожидания старта САУВЗ полностью закрывает заслонку. Если больше - устанавливает заслонку в положение, указанное в параметре "Прикрытие заслонки".

Кроме прошивки обновилась и программа управления!
ВНИМАНИЕ! Прошивку перезалил 29.10.2011! В старой есть глюк со слетом настроек!
Вложение:
SAUVZ_7_11.10.11_new.SAUVZ [12.5 KIB]
Скачиваний: 770

Вложение:
SAUVZ_7001.exe [556.74 KIB]
Скачиваний: 3725



Цитата:
11.11.11
Новая прошивка (7002). Исправлены глюки с сохранением настроек. Найдена и исправлена ошибка, которая могла приводить к раскачке оборотов.Обратите внимание что для этой прошивки нужно использовать программу управления SAUVZ_7001.exe download/file.php?mode=view&id=114 При использовании старой программы управления в eeprom записываются некорректные настройки!
Вложение:
SAUVZ_11.11.11.SAUVZ [12.5 KIB]
Скачиваний: 2435



Цитата:
Новая прошивка 7004
Изменения:
  • Поправил алгоритм ЭБН. Теперь все работает без сбоев при включении.
  • Модернизировал алгоритм движения на непрогретом двигателе. Раньше если во время движения сильно охладить датчик САУВЗ, то САУВЗ начнет не открывать, а закрывать заслонку вплоть до полного закрытия. Теперь же во время движения максимальное положении заслонки ограничено положением на момент включения режима.
  • Улучшил качество хранения настроек. Теперь в eeprom хранится несколько копий настроек и если раньше при повреждении eeprom настройки скидывались на заводские, то теперь настройки возьмутся из резервной копии.
  • Изменил индикацию включения режима движения на непрогретом двигателе. Раньше ручной режим и режим движения внешне выглядели одинаково. Теперь в режиме движения лампа не светится, а быстро мигает.

Программа управления не изменилась.
Вложение:
Комментарий к файлу: Прошивка 7004
SAUVZ_7004_22.01.13.SAUVZ [13.66 KIB]
Скачиваний: 820



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 20:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Цитата:
Обороты пргревочные=1500.Пытаюсь поехать -нажимаю газ например до 2500.САУВЗ открывает ВЗ пытаясь дотянуть до прогревочных 1500.Отпускаю газ-машина глохнет.


а не пробовал еще немного подержать газ пока заслонка полностью не откроется и САУВЗ перейдет в режим "движение на непрогретом двигателе"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 05:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
2 VLAD
Ехать на холодном двигателе - моветон. С одной стороны сплошной геморрой: чуть больше даванешь педаль - двигатель захлебывается и начинает глохнуть, резко сбросил газ - двигатель глохнет. С другой - перерасход бензина чуть ли не в 2 раза.
По-сему - езда на недогретом двигателе оправдана только крайней необходимостью. Для себя (для своего двигателя) я определил, что прогрев до 40 градусов уже обеспечивает комфортную езду, но если очень надо, то ехать уже можно по достижении двигателем температуры близкой к указанной (по показометру на приборке).
Единственное, что напрягает в случае поездки с недогретым двигателем - это подпрыгивающие обороты при разобщении двигателя от трансмиссии (даже пешеходы на тротуарах начинают косится... а на пешеходных переходах так вообще...), а также попытка авто разогнаться в тот момент, когда я пытаюсь не торопясь подкатить на 2-й передаче к перекрестку (обороты при этом около 1000, а САУВЗ пытается выставить их до прогревочных 1200, а в связи с тем, что это не удается - ВЗ прикрывается все плотнее и плотнее - со всеми вытекающими..)
Именно эта проблема и послужила внесением п.3 в предложениях по 7-й версии САУВЗ в верхнем посте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34
Сообщений: 141
Откуда: Новосибирск
IP: DE
Версия САУВЗ: 7
Друзья! Послушайте то, что я скажу. Мнение вымученное и проверенное временем..

Про режим езды на недогретом двигателе - мы изобретаем велосипед. Какие-то ДС и прочее - это все как козе баян, или зайцу резистор. Все уже давно придумано: перед началом движения надо выставить педалью газа обороты, равные чуть выше "обороты прогрева + гистерезис" и подержать до момента, пока лампа не погаснет. После чего шаговик встанет в то положение, которое было ДО момента нажатия на педаль газа. То есть если в данный момент на тахометре 1500 оборотов и шаговик стоит в положении, скажем, 655 шагов, то выставляем педалью газа где то 1800(для гарантии) и ждем, пока лампа не погаснет. В этот момент шаговик будет ОТКРЫВАТЬ заслонку, пока не досчитает свои шаги до нуля. После чего САУВЗ перейдет в режим "езда на недогретом двигателе" и вернет прежние 655 шагов - двиг должен снова набрать свои 1500 и ПЕРЕСТАТЬ реагировать на нагрузку (то есть отключится СТАБИЛИЗАЦИЯ оборотов). Далее шаговик будет открывать заслонку по N-шагов на каждый 1 градус повышения температуры двигателя, вплоть до достижению температуры прогрева...........

Вроде бы все хорошо и можно избежать так аллергируемые уважаемым Автором дополнительные провода и подключения ;) , но есть один момент - шаговик то встанет на свое прежнее положение, а вот обороты... вряд ли будут такими, какими были и это почти гарантия! Это может быть связано с неизбежными люфтами в месте крепления штока шаговика к сектору подсоса (у меня лично там плохо развальцована гайка, куда вкручивается болт фиксации троса подсоса, куда и вставляется болтик крепления штока), а так же с другими неточностями весьма грубой конструкции сектора подсоса карбюратора.

Теперь вопрос: а что нам мешает ехать на недогретом двигателе? НАЛИЧИЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ОБОРОТОВ. То есть если мы едем на передаче с горки, с превышением текущих оборотов двигателя над параметром "обороты прогрева", то САУВЗ вполне логично будет пытаться снизить эти обороты открытием заслонки. И ей невдомек, что это не она раскручивает двигатель, а он сам раскручивается с горки.

Что требуется? Просто ОТКЛЮЧИТЬ стабилизацию, при этом НЕ МЕНЯЯ положения шаговика, потому что если мы его сгоним до нуля, а потом снова выставим N-шагов, то обороты скорее всего не станут такими, какими они были (читайте выше почему - люфты и неточности). Как "сказать" САУВЗ, что бы она отключила стабилизацию? Влад предложил установить космо-датчики. Я же предлагаю задействовать прекрасный датчик, который есть в КАЖДОЙ машине - называется он КОНЦЕВИКОМ РУЧНИКА. Можно использовать для этих целей освободившийся канал концевика карбюратора. Так как все равно ручник используется в МКПП для определения логической нейтрали, то вы его наверняка используете по назначению и лишены параноидальной фобии "ни ставь ручниг зимой - примерзнут калотки". Лично я лишен этой фобии, чего и вам всем желаю - просто не гоняйте перед постановкой на ручник по сугробам и лужам, и будет все в порядке. Если и случилось такое, то ставлю на передаче, а через часок выхожу и прохожу процедуру логич.нейтрали, что бы потом (утром) запуститься с кнопки как человек. Но за эту зиму такого ни разу не было..

Ы?? :)

_________________
Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске
Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
oka275 писал(а):
Про режим езды на недогретом двигателе - мы изобретаем велосипед. Какие-то ДС и прочее - это все как козе баян, или зайцу резистор. Все уже давно придумано: перед началом движения надо выставить педалью газа обороты, равные чуть выше "обороты прогрева + гистерезис" и подержать до момента, пока лампа не погаснет.
---- далее поскипано ----

ЁПРСТ!!!!! Кабы раньше-то знать!!!
И где об этой фиче было сказано? Или я проглядел или одно из двух....
Александр, как же так-то????? Счас спецом перечитал последнюю инструкцию - там ни слова об этом не сказано.

На днях обязательно попробую! А со стабилизацией обормотов - именно эта фича меня и угнетала во время движения на недогретом моторе... ну не предназначена она для таких поездок!

2 oka275 - спасибо за инфу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34
Сообщений: 141
Откуда: Новосибирск
IP: DE
Версия САУВЗ: 7
Цитата:
А со стабилизацией обормотов - именно эта фича меня и угнетала во время движения на недогретом моторе... ну не предназначена она для таких поездок!

Вот именно! А отпустил ручник - и поехал. Обороты остались такими же, но отключилась стабилизация. И не нужно ждать. Но главное не в этом! Суть в том, что шаговик остается на месте. Если его сдвинуть до нуля (и обратно поставить теже самые шаги) угол открытия заслонки уже может быть другим, благодаря неизбежному наличию люфтов и неточности самого сектора подсоса. А точность там плюс-минус километр. Так что ИМХО, возвращать шаговик обратно - утопия. Лучше его не трогать вообще и отключать стабилизацию ручником (для тех, кому эта фишка нужна).

_________________
Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске
Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 05:29
Сообщений: 23
Откуда: Краснодар
IP: RU Краснодар
admin писал(а):
aleks, ну это же утопия :)

Датчик скорости ИМХО я бы себе не поставил. Это явно лишнее.


Ну тут вопрос в ненормальности русских людей, я вот к примеру поставил в семерку волговскую панель приборов, а она под трос не рассчитана, что повлекло к установке датчика скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 00:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Для затравки покажу что уже сделал:
Вложение:
7 версия САУВЗ идеи и пожелания автоподсос и автозапуск на карбюратор.
sauvz7.JPG [ 54.4 KIB | Просмотров: 1833 ]


Добавилось:

  • прикрытие заслонки;
  • добавочные обороты;
  • пауза открытия заслонки.
Цитата:
Прикрытие заслонки – количество шагов моторедуктора, которое будет установлено САУВЗ если текущая температура ОЖ лежит в диапазоне от установленного параметра «Температура прогрева» до «Температура прогрева» делённое на 2.

Добавочные обороты – величина оборотов, которая прибавляется к параметру «Обороты прогрева» при температуре ниже -10*С.

Пауза открытия заслонки - задает время (Пауза открытия заслонки х10мс), после прошествии которого САУВЗ начнет снижать обороты после успешного запуска двигателя при температуре ниже 0*С. Например, температура при запуске ниже 0*С, воздушная заслонка полностью закрыта, пауза открытия заслонки = 300, значит после запуска двигателя воздушная заслонка будет оставаться в закрытом состоянии еще 3с.


Цитата:
Индикаторы «Концевик», «Концевик1» и индикаторы группы «Выходы» позволяют контролировать сигнал с входов и выходов САУВЗ. При замыкании входов «Концевик» на массу соответственные индикаторы подсвечиваются красным цветом. При активировании доп. выходов САУВЗ (выход САУВЗ открытый коллектор) соответствующий индикатор группы «Выходы» подсвечиваются красным цветом.
Пятый индикатор группы «Выходы» дублирует лампу "подсоса" на приборной панеле.
Группа переключателей «Настройка карбюратора и зажигания» позволяет настроить САУВЗ для работы с карбюраторами «Озон» или «Солекс» и с 2-х и 4-х цилинровыми двигателями. Для чтения настроек необходимо нажать кнопку «Read». Для записи настроек – кнопку «Save».


Т.е. теперь прошивка для Озона и Солекса будет одна! Зажигание теперь тоже настраивается с проги, а не перемычкой.

Ну еще добавилась фенечка "Напряжение питания"...просто так :)

Несколько изменил алгоритм "движение на непрогретом двигателе". Надеюсь что теперь он устроит большинство.
    В этом режиме:
  • отключается поддержка оборотов до окончательного прогрева или до глушения двигателя.
  • заслонка остается в том положении, в котором она находилась на момент включения режима (запоминается положение привода при котором текущие обороты были равны оборотам прогрева).
  • заслонка открывается пропорционально росту температуры.
  • вход в режим по преднамеренному увеличению оборотов (т.е. самостоятельно газом увеличили обороты выше прогревочных, подождали пока заслонка полностью откроется и вернется обратно. При этом лампа начнет постоянно светится).

Возможно сделаю вход в режим "движение на непрогретом двигателе" по сигналу от концевика.

Как видно по программе появился еще один вход "концевик2". Наружу он выходит на разъеме Х2 на 7-м контакте. Пока он ничего не делает. Принимаю предложения.

Четвертый доп. выход пока тоже не задействован. Тоже принимаю предложения.

Для вольтметра и второго концевика возможно потребуется допаять на плате делитель (2 резистора) и стабилитрон с резистором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
admin писал(а):
Для затравки покажу что уже сделал:

Респект Александр! Стало еще информативнее! ГИСТ2 заменен на прикрытие заслонки в шагах, да и в целом комфортнее программка стала :good:
А когда можно будет скачать обновленную программку?! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
LokkI писал(а):
Даже когда завелся двигатель и заглох из-за перелива - заводим СРАЗУ ЖЕ с педалью газа до упора - продувка 100% и сразу же подхват...

А как же быть в том случае, если заводишь машину с брелка? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
admin писал(а):
Ну еще добавилась фенечка "Напряжение питания"...просто так :)
...
Для вольтметра и второго концевика возможно потребуется допаять на плате делитель (2 резистора) и стабилитрон с резистором.


Александр, эти 2 абзаца связаны? Т.е. для того чтобы реализовать фенечку "Напряжение питания" надо корректировать плату?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB