Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 18 фев 2018, 08:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:02
Сообщений: 3
IP: RU Ноябрьск
Версия САУВЗ: 8107
Vllad. писал(а):
Прошивку скачал уже недели две назад... Все никак не решался на морозе перепрошиваться...
Завтра проверю - отпишусь...

Если не поможет - попробую лог записать...


Перепрошил... Никаких "жужжаний"...

Тут еще одна проблема нарисовалась... Разница показаний датчиков...
Дело в том, что датчик САУВЗ-а измеряет температуру ОЖ, но Webasto нагревает ОЖ гораздо быстрее, чем прогревается двигатель... В программе управления температура +20 градусов и заслонка уже "прикрывается", а датчик с сигнализации показывает только +3 (на незаведенном двигателе)... Ну, и самой ОЖ, видимо, недобор. Потому, этот объем жидкости так быстро и нагревается (видимо, это и есть причина того, что приходится при запуске двигателя чуток подгазовывать, пока температуры немного не уровняются и не прогреется двигатель, или не остынет ОЖ)...

Прошивка, вроде, помогла... СПАСИБО...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 10:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2375
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Sereggins писал(а):
Интересно, приходило кому в голову или нет предложить сделать задержки включения и отключения выходов? Например, на базе этого можно было бы реализовать что-то типа вежливой подсветки: например, заглушил машину, а ДХО гаснут не сразу, а через настраиваемое количество секунд... На включение выходов - аналогично.

У меня была такая идея, но не делал из-за того что никому вроде бы и не нужно это. Да и реализация получается довольно громоздкая.

Vllad., датчик САУВЗ физически не может неправильно показывать. Если его сильно нагревает вебаста, то надо подумать о переносе датчика САУВЗ в другое место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 347
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Sereggins я эти варианты продумываю.
Вот, глянь сюда: http://www.12v.ru/
они предлагают довольно много хороших вещей для разных авто. Часть из них уже красуется у меня под капотом.

Не думаю, что это хорошая идея: управлять ходовыми огнями через воздушную заслонку. Ну реально ведь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 161
Откуда: Волгоград
IP: RU Волгоград
Версия САУВЗ: 8107
Алексей писал(а):
Sereggins я эти варианты продумываю.
Вот, глянь сюда: http://www.12v.ru/
они предлагают довольно много хороших вещей для разных авто. Часть из них уже красуется у меня под капотом.

Алексей, я знаю этот сайт! И тоже время от времени покупаю там разные ништяки: например, трехуровневик (сейчас, правда, вместо него установил ТОРН), программируемый прерыватель стеклоочистителя, реле-прерыватель для поворотников со светодиодами...

Алексей писал(а):
Не думаю, что это хорошая идея: управлять ходовыми огнями через воздушную заслонку. Ну реально ведь.

Ну ведь управляем же печкой, возбуждением генератора, ЭБН и бог знает чем еще! Кто-то, насколько я помню, делал управление вентилятором охлаждения радиатора! Почему бы и ДХО не поуправлять? ;) Понятно, что многие вещи становятся завязаны на маленькую серенькую коробочку с разъемом от КОМ-порта, но в инжах ведь еще веселее - при выходе из строя мозгов машин превращается в груду железа.

Мое предложение было с целью сделать САУВЗ максимально гибким и универсальным устройством. :) Тем более, по железу там вроде как менять ничего не надо, все упирается в прошивку. Кому данная фича не нужна, просто забили бы туда нули и забыли бы про нее. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 12:31
Сообщений: 87
Откуда: Тверь
IP: RU
Версия САУВЗ: 8
А на ручник подключить не думал?Самый простой и надежный вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:19
Сообщений: 53
Откуда: ДимитровграД 73 RU
IP: RU Самара
Версия САУВЗ: 7104
Sereggins а не проще запитаться от реле вентилятора печки?
логично:
- без включенного моторчика печки ты не поедишь?
- питания подается после полноценного пуска ДВС!
- нагрузка от ДХО небольшая и на моторчик не повлияет!

_________________
Земляки с Ульяновской области кто есть пишите))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 161
Откуда: Волгоград
IP: RU Волгоград
Версия САУВЗ: 8107
Да я ДХО просто в качестве примера привел, когда описывал желаемость наличия в прошивке задержки включения/выключения выходов (ну и народ побаламутить немного, а то чет тишина на форуме последнее время! ;) ). У самого ДХО нет и не предвидится пока, не вижу для себя особой надобности. Не нужна - да и фиг с ней! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:13
Сообщений: 7
IP: RU Хабаровск
Версия САУВЗ: 8
А можно вернуть "открытие воздушной заслонки от количества шагов моторедуктора". Автоматом он не заводит машину, а так выставил сколько надо. В предыдущей прошивке было как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 15:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2375
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Расскажите подробней о проблеме.
График самообучения у вас как выглядит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование прошивки 8007
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:13
Сообщений: 7
IP: RU Хабаровск
Версия САУВЗ: 8
На старой прошивке у меня по утрам заслонка стояла на 550, и заводилась с сигналки без проблем, а автоматом он выставляет 380, и все, не заводится, пока педаью непоиграешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 637 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB