Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 18 фев 2018, 08:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:03
Сообщений: 30
Откуда: Днепр
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8
Спорно однако!
Лично я разницы никакой ощутимой в работе не увидел. Если бы 7 блок не глючил с рождения, то и не переходил бы на 8 версию.
Вот идею полноценного дистанционного запуска бы реализовали, тогда был бы смысл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2375
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Полноценный автозапуск будет! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:03
Сообщений: 30
Откуда: Днепр
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8
А почему бы не сделать выход №2 универсальным (по желанию пользователя), флажок <обороты - температура> и привязка к параметрам соответственно? Так можно по желанию помпу отопителя подключить или вентилятор радиатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:14
Сообщений: 15
Откуда: Павлодар
IP: KZ
Версия САУВЗ: 8006
admin писал(а):
Полноценный автозапуск будет! ;)


Вот это было бы классно! А то сигнализации с автозаводом, такое ощущение, что программировали далёкие от эксплуатации авто люди :(

_________________
Ваз 2108 Солекс + САУВЗ 8107 + Сигнализация Starline 91 + GPS модуль М21


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2375
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Начал заниматься этим вопросом, почти сделал, но сейчас немного приостановился т.к. нужны реальные тесты.
Пока сам куда-то не установлю в массы не пойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2375
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
burluckoff писал(а):
А почему бы не сделать выход №2 универсальным (по желанию пользователя), флажок <обороты - температура> и привязка к параметрам соответственно? Так можно по желанию помпу отопителя подключить или вентилятор радиатора.


Проще наверное будет сделать 4 параметра: диапазон температур и диапазон оборотов. Тогда можно будет их комбинацией любую хотелку реализовать. Единственно температуру отрицательную нельзя... А нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:11
Сообщений: 24
Откуда: Новосибирск, Россия
IP: RU Новосибирск
Версия САУВЗ: 8005
У меня стоит сигналка с автозапуском, и вентелятор печки настроен на включение через 2 минуты после запуска двигателя (максимальное возможное программируемое время в сигналке) . Это не совсем удобно, так как двиг еще холодный, а тут его печка еще охлаждает. В итоге прогрев идет очень долго (15-17 минут при -20 градусах за бортом).
Я бы хотел повесить на 1 доп. выход вентелятор печки и наружнее освещение (фары, габариты), чтобы все это включалось при 20-30 градусах, т.е. раньше температуры прогрева. При такой нагрузке на двиг прогрев идет заметно быстрее (8-12 минут).
А 2 доп. выход повесить на Газелевскую помпу, чтобы она включалась при 30-40 градусах и выключалась при 70-80 градусах независимо от вентилятора печки.
Такой алгоритм вручную обкатан в сильные морозы (-30-36) и позволяет существенно сократить время прогрева двигателя и нагрева салона. Чтобы автоматизировать его, нужны 2 доп. выхода по диапазону температур )).
Так же эти выходы (теоретически) могут быть использованы для автозапуска по температуре. Например выход 1 активируется при -10 градусов (замыкая 2 реле, включая зажигание и стартер, контроль запуска по ДХ) и остается активным до +30 градусов. Далее он деактивируется, размыкая цепи зажигания и глуша двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:03
Сообщений: 30
Откуда: Днепр
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8
admin писал(а):
burluckoff писал(а):
А почему бы не сделать выход №2 универсальным (по желанию пользователя), флажок <обороты - температура> и привязка к параметрам соответственно? Так можно по желанию помпу отопителя подключить или вентилятор радиатора.


Проще наверное будет сделать 4 параметра: диапазон температур и диапазон оборотов. Тогда можно будет их комбинацией любую хотелку реализовать. Единственно температуру отрицательную нельзя... А нужно?

4 параметра одновременно - это хорошо! Почему нет возможности прописать отрицательную температуру, датчик же показывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2375
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Да есть возможность! Надо только переделывать программу управления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 версия САУВЗ идеи и пожелания
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:03
Сообщений: 30
Откуда: Днепр
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8
С точки зрения универсальности лучше переделать, только ограничить выбор температуры пределами измерения датчика, что бы не было "обманутых надежд".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB