|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
admin
|
Добавлено: 25 апр 2012, 20:42 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
В связи со скорым приездом заводских плат под САУВЗ-БК предлагаю желающим стать бета-тестерами. Думаю хватит 5 человек. Этим людям отдам САУВЗ-БК по его себестоимости: $50 (доставка за мой счет). От вас требуется отчет по установке и эксплуатации, возможность тестировать новые прошивки и возможно умение держать паяльник. Подключение Вложение:
sauvz-BK.jpg [ 60.89 KIB | Просмотров: 25127 ]
Подключение к САУВЗ:БК--------- Х2 САУВЗTx---------9 нога Rx---------8 нога Программное обеспечение Цитата: Загрузчик Вложение:
Комментарий к файлу: Загрузчик
loader_BK.exe [373.91 KIB]
Скачиваний: 436
Для обновления прошивки запустить загрузчик. Подключить САУВЗ-БК к компьютеру с нажатой кнопкой. Отпустить кнопку. Дождаться надписи "Com. OPENED" в правом нижнем углу загрузчика. Выбрать прошивку через меню Файл---Открыть. После загрузки лоадер закроется и БК перегрузится. Цитата: Новая прошивка САУВЗ-БК! Новый алгоритм расчета температуры Вложение:
Комментарий к файлу: Прошивка v0.2 Новый алгоритм расчета температуры
SAUVZ_BK_0.2.SAUVZ [56.19 KIB]
Скачиваний: 414
Цитата: 25.01.13 - Новая прошивка САУВЗ-БК 0.4. Обновление экрана почти в 2 раза быстрее. Более крупный шрифт. Вложение:
Комментарий к файлу: Прошивка САУВЗ-БК 0.4
SAUVZ_BK_0.4.SAUVZ [56.19 KIB]
Скачиваний: 330
Настройка датчика уровня топлива Цитата: Настройка датчика уровня топливаРасчет остатка топлива ведется по таблице из 10-ти точек. Первая точка - пустой бак, последняя - полный. На примере бака классики в уме или на листочке рисуем табличку: Литры | АЦП | 0 | хххх | 3 | хххх | 5 | хххх | 10 | хххх | 15 | хххх | 20 | хххх | 25 | хххх | 30 | хххх | 35 | хххх | 40 | хххх |
1. Опустошаем бак. При этом желательно последние остатки выкачивать штатным бензонасосом. 2. Заходим в Меню --- Настройки БК --- Датчики --- Бак --- Калибровка точек. Вводим для каждой точки соответствие литров. Я сделал 0,3,5,10,15,20,25,30,35 и 40. В Меню --- Настройки БК --- Датчики --- Бак --- Емкость вводим максимальную емкость бака (для классики 39, но фактически влазит почти 40 ). 3. Возвращаемся назад в меню Бак и заходим в Калибровку АЦП. Заходим в нулевую точку. В нижнем левом углу мелким шрифтом показывается реальное текущее значение АЦП. Подстроечным резистором на плате подключения САУВЗ-БК добиваемся чтобы при пустом баке это значение лежало в диапазоне 900-1000. Больше этот резистор никогда не трогаем! 4. Начинаем калибровать бак. Записываем в табличку значения АЦП для каждой точки...записали для пустого бака, налили 3 литра - записали для 3-х литров, налили еще 2 - записали для 5-ти и т.д. 5. Переносим полученные значения АЦП из бумажки в БК (в меню калибровка АЦП). У меня получилась вот такая табличка: Литры | АЦП | 0 | 1000 | 3 | 961 | 5 | 936 | 10 | 840 | 15 | 770 | 20 | 732 | 25 | 610 | 30 | 432 | 35 | 160 | 40 | 140 |
Настройка датчика температуры ОЖ Цитата: Настройка датчика температуры ОЖПринцип аналогичен настройке ДУТ. Табличка немного другая (эти цифры получились у меня в результате автоматической калибровки датчика ТМ-106): Температура | АЦП | 30 | 713 | 40 | 563 | 50 | 379 | 60 | 312 | 70 | 270 | 80 | 228 | 90 | 186 | 100 | 144 | 110 | 100 | 120 | 60 |
Теперь непосредственно о калибровке... Сделать это можно вручную и автоматически. В ручном режиме просто забиваем значения АЦП, соответствующие конкретной температуре. Так же есть пункт "Калибровка". Его суть подкорректировать в плюс или минус рассчитанную температуру. При чем 10= 0 коррекция, 0 = -10. Т.е. если есть желание чтоб БК отображал температуру ниже на 10 градусов чем рассчитанную по таблице, то делаем Калибровка=0, если больше на 10 градусов, то делаем Калибровка=20. Теперь об автоматической калибровке. Чтоб заполнить соответствие Температура---АЦП можно воспользоваться штатным датчиком температуры САУВЗ-БК. Для этого закрепляем датчик на внешней части штатного датчика ОЖ. Важно чтоб перед калибровкой двигатель успел полностью остыть до температуры окружающего воздуха, капот закрыт, машина стоит на месте и нет ураганного ветра В ходе нескольких экспериментов было установлено что температура на внешней части штатного датчика на 10 градусов ниже чем реальная температура ОЖ. Поэтому этот фактор надо обязательно учитывать! Запускаем двигатель и включаем автоматическую калибровку. По мере роста температуры САУВЗ-БК будет сам заполнять табличку соответствия с шагов в 10 градусов. На экране в этот момент отображается как значение АЦП, так и температура на датчике...так что можно и на листочек параллельно записывать и делится на форуме Сохранение результатов и выход из режима длинным нажатием кнопки. Не забываем что после такой калибровки нам необходимо увеличить температуру на 10 градусов - делаем Калибровка=20. Естественно нагреть двигатель до 120 градусов естественным путем не получится. Ручками продолжаем табличку на основании последних двух значений. В области высоких температур датчик практически линеен!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
alex23mv
|
Добавлено: 11 дек 2012, 08:30 |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:58 Сообщений: 20 Откуда: Чебоксары IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 0
|
Получил по почте БК-САУВЗ. Вот думаю как разместить в салоне. Кто как устанавливал?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 11 дек 2012, 14:40 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Выложил в первом сообщении этой темы новую прошивку для БК. 1. Ускорил прорисовку экрана. 2. Увеличил немного цифры чтоб легче было их читать. 3. Оптимизировал калибровку датчика масла. Теперь она в процессе езды не сбивается. Раньше было такое...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
zampolit
|
Добавлено: 12 дек 2012, 14:23 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
alex23mv писал(а): Получил по почте БК-САУВЗ. Вот думаю как разместить в салоне. Кто как устанавливал? ИМХО здесь советчиков быть не может - у каждого свои предпочтения и точки зрения на удобства. Я поставил поверх часов в 07 консоле - решение временное. В будущем переставлю там же на консоль, но ниже - на место радио - сразу не стал туда ставить по причине желания установки МПСЗ с БК (ИМХО БК от МПСЗ вписался бы на место радио очень даже не плохо), но в связи со сворачиванием проекта и прекращением выпуска МПСЗ освободилось место для установки САУВЗ-БК.... ЗЫЖ Радио у меня установлено вместо центральнрого воздуховода - место определено предыдущим владельцем авто и я не нашел лучшего варианта (только окно воздуховода в переборке затянул, чтоб пыль не тянуло в салон и под панель)
|
|
Вернуться наверх |
|
|
GEB
|
Добавлено: 13 дек 2012, 22:27 |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:27 Сообщений: 36 IP: RU Барнаул
Версия САУВЗ: 7
|
alex23mv писал(а): Получил по почте БК-САУВЗ. Вот думаю как разместить в салоне. Кто как устанавливал? Если машинка из линейки 04 - 07 ставь в щиток приборов, будет перед глазами, как я ставил БК МПСЗ. Вот тут можно посмотреть: http://www.mpsz.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=111
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Дмитрий Петрович
|
Добавлено: 14 дек 2012, 07:06 |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49 Сообщений: 80 IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
|
Я бк позавчера уже получил. Сегодня только проверить успел. и то не на машине. Разбираюсь что к чему. На улице у нас эти дни мороз стоит, что то делать проблематично.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
zampolit
|
Добавлено: 16 дек 2012, 08:12 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
Все не доходят руки написать, но вот - сподобился : Александр, ты какой-то прям удачный ЖК выбрал для БК : при -25 притормаживает, но терпимо отрисовывает данные. При -30 работает, но очень медленно - меняющиеся данные (например - температуру с датчика САУВЗ) уже сложно интерпетировать, однако после включения отопителя и повышении темературы в салоне экран достаточно быстро резвеет У меня БК-51 от Ориона рисует по-эстонски даже при -10 гр., а при более низкой температуре на экране лишь тени от надписей - вообще ничего не видно.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 16 дек 2012, 14:54 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
zampolit, хорошая новость! У нас морозов таких еще нет... Сегодня при -6 вел себя очень достойно по сравнению с другими ЖК в машине. В холодильнике я его испытывал до -20 кажется По документации обещают до -30 работу.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Vitek067
|
Добавлено: 19 янв 2013, 10:01 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:30 Сообщений: 4 IP: RU Смоленск
Версия САУВЗ: 0
|
тут кто-то писал про расход. можно попробовать это реализовать через датчик разряжения во впускном коллекторе. такие ставились на русские машины. но только механические. экономайзер назывался. у меня на audi тоже такой стоял.
и можно ли уровень температуры ОЖ подключить через погружной датчик в ОЖ?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 19 янв 2013, 10:33 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Vitek067 писал(а): и можно ли уровень температуры ОЖ подключить через погружной датчик в ОЖ? Теоретически возможно, но надо как-то загерметизировать сам датчик. В штатном варианте он просто в термоусадке. Еще раз почитал и теперь не понял О каком датчике идет речь? - Для контроля температуры ОЖ используется штатный датчик в ГБЦ.
- Для контроля наружной температуры используется такой же датчик как и у САУВЗ DS18B20.
- Для контроля температуры в салоне используется датик, встроенный в микросхему часов БК.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Vitek067
|
Добавлено: 20 янв 2013, 08:07 |
|
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:30 Сообщений: 4 IP: RU Смоленск
Версия САУВЗ: 0
|
Я просто подумал (или не так понял) что с БК в комплекте идет температурный датчик накладной и показания о температуре он из него берет. а если он подключается к такому: http://www.maestro-tuning.ru/tovaryi/za ... uryi-vodyi то вопрос снимается. И еще.. Продолжая вопрос о подключении вашей системы на старые карбюраторные иномарки. Все датчики (температурные, топливные) калибруются по сопротивлению? Т.е. особых проблем с подключением быть не должно?!?!? P.S. стоимость доставки оплачивается отдельно?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|