Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 18 авг 2018, 01:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: САУВЗ-БК. Тестирование.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2391
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
В связи со скорым приездом заводских плат под САУВЗ-БК предлагаю желающим стать бета-тестерами.
Думаю хватит 5 человек.
Этим людям отдам САУВЗ-БК по его себестоимости: $50 (доставка за мой счет).

От вас требуется отчет по установке и эксплуатации, возможность тестировать новые прошивки и возможно умение держать паяльник.
 Подключение
Вложение:
САУВЗ-БК. Тестирование. автоподсос и автозапуск на карбюратор.
sauvz-BK.jpg [ 60.89 KIB | Просмотров: 16347 ]


Подключение к САУВЗ:
БК---------Х2 САУВЗ
Tx---------9 нога
Rx---------8 нога


 Программное обеспечение
Цитата:
Загрузчик
Вложение:
Комментарий к файлу: Загрузчик
loader_BK.exe [373.91 KIB]
Скачиваний: 215

Для обновления прошивки запустить загрузчик. Подключить САУВЗ-БК к компьютеру с нажатой кнопкой. Отпустить кнопку. Дождаться надписи "Com. OPENED" в правом нижнем углу загрузчика. Выбрать прошивку через меню Файл---Открыть. После загрузки лоадер закроется и БК перегрузится.

Цитата:
Новая прошивка САУВЗ-БК! Новый алгоритм расчета температуры
Вложение:
Комментарий к файлу: Прошивка v0.2
Новый алгоритм расчета температуры

SAUVZ_BK_0.2.SAUVZ [56.19 KIB]
Скачиваний: 172



Цитата:
25.01.13 - Новая прошивка САУВЗ-БК 0.4. Обновление экрана почти в 2 раза быстрее. Более крупный шрифт.
Вложение:
Комментарий к файлу: Прошивка САУВЗ-БК 0.4
SAUVZ_BK_0.4.SAUVZ [56.19 KIB]
Скачиваний: 126



 Настройка датчика уровня топлива
Цитата:
Настройка датчика уровня топлива
Расчет остатка топлива ведется по таблице из 10-ти точек. Первая точка - пустой бак, последняя - полный.
На примере бака классики в уме или на листочке рисуем табличку:
ЛитрыАЦП
0хххх
3хххх
5хххх
10хххх
15хххх
20хххх
25хххх
30хххх
35хххх
40хххх


1. Опустошаем бак. При этом желательно последние остатки выкачивать штатным бензонасосом.
2. Заходим в Меню --- Настройки БК --- Датчики --- Бак --- Калибровка точек. Вводим для каждой точки соответствие литров. Я сделал 0,3,5,10,15,20,25,30,35 и 40. В Меню --- Настройки БК --- Датчики --- Бак --- Емкость вводим максимальную емкость бака (для классики 39, но фактически влазит почти 40 :) ).
3. Возвращаемся назад в меню Бак и заходим в Калибровку АЦП. Заходим в нулевую точку. В нижнем левом углу мелким шрифтом показывается реальное текущее значение АЦП. Подстроечным резистором на плате подключения САУВЗ-БК добиваемся чтобы при пустом баке это значение лежало в диапазоне 900-1000. Больше этот резистор никогда не трогаем!
4. Начинаем калибровать бак. Записываем в табличку значения АЦП для каждой точки...записали для пустого бака, налили 3 литра - записали для 3-х литров, налили еще 2 - записали для 5-ти и т.д.
5. Переносим полученные значения АЦП из бумажки в БК (в меню калибровка АЦП).
У меня получилась вот такая табличка:
ЛитрыАЦП
01000
3961
5936
10840
15770
20732
25610
30432
35160
40140

 Настройка датчика температуры ОЖ
Цитата:
Настройка датчика температуры ОЖ
Принцип аналогичен настройке ДУТ. Табличка немного другая (эти цифры получились у меня в результате автоматической калибровки датчика ТМ-106):
ТемператураАЦП
30713
40563
50379
60312
70270
80228
90186
100144
110100
12060


Теперь непосредственно о калибровке... Сделать это можно вручную и автоматически. В ручном режиме просто забиваем значения АЦП, соответствующие конкретной температуре.
Так же есть пункт "Калибровка". Его суть подкорректировать в плюс или минус рассчитанную температуру. При чем 10= 0 коррекция, 0 = -10. Т.е. если есть желание чтоб БК отображал температуру ниже на 10 градусов чем рассчитанную по таблице, то делаем Калибровка=0, если больше на 10 градусов, то делаем Калибровка=20.

Теперь об автоматической калибровке. Чтоб заполнить соответствие Температура---АЦП можно воспользоваться штатным датчиком температуры САУВЗ-БК. Для этого закрепляем датчик на внешней части штатного датчика ОЖ. Важно чтоб перед калибровкой двигатель успел полностью остыть до температуры окружающего воздуха, капот закрыт, машина стоит на месте и нет ураганного ветра :) В ходе нескольких экспериментов было установлено что температура на внешней части штатного датчика на 10 градусов ниже чем реальная температура ОЖ. Поэтому этот фактор надо обязательно учитывать!
Запускаем двигатель и включаем автоматическую калибровку. По мере роста температуры САУВЗ-БК будет сам заполнять табличку соответствия с шагов в 10 градусов. На экране в этот момент отображается как значение АЦП, так и температура на датчике...так что можно и на листочек параллельно записывать и делится на форуме :) Сохранение результатов и выход из режима длинным нажатием кнопки.
Не забываем что после такой калибровки нам необходимо увеличить температуру на 10 градусов - делаем Калибровка=20.
Естественно нагреть двигатель до 120 градусов естественным путем не получится. Ручками продолжаем табличку на основании последних двух значений. В области высоких температур датчик практически линеен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ-БК. Тестирование.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP: RU Чита
admin писал(а):
Что-то с калибровками. Посмотри еще внимательно. Причем ВСЕ значения.

Так точно!
Сбилась часть точек (каким-то произвольным образом). Подкорректировал по записям - все заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ-БК. Тестирование.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP: RU Чита
Сегодня обратил внимание: если двигатель запускался при отрицательной температуре (по датчику САУВЗ), то при переходе к положительным значением знак "-" (минус) не убирается. Я сначала даже как-то подвис: как же так - двигатель греется, причем уже минут несколько, а температура понижается -9... -10... -11... -12 ... :shock:

При пуске с положительной температурой (по датчику САУВЗ) такой беды не встречал... хотя интересно будет посмотреть на показания, если при пуске была плюсовая температура, а потом из недр двигла принесет холодный тосол (такой финт можно реализовать при помощи подогревателя тосола - на выходных можно попробовать).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB