|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
zampolit
|
Добавлено: 07 окт 2010, 14:42 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
admin писал(а): zampolit писал(а): Короче, Алекс, будет такая фича - куплю новый блок (3-й по счету ). Тока разъемы у меня особливые.. но это уже отдельный разговор..... Ты что коллекцию решил собрать? Может просто прошивку новую тебе выслать? Ну не прошивкой же оно все решается..... А насчет коллекции - просто каждая последующая версия блока более функциональна. К примеру - второй купленный блок поддается перепрошивке и это действительно ОГРОМНЫЙ плюс.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
alexdumer
|
Добавлено: 08 окт 2010, 03:59 |
|
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:33 Сообщений: 17 Откуда: Барнаул IP: RU Барнаул
|
warrior писал(а): Не думаю что блок АВТОПОДСОСА должен управлять стартером, стеклоочистителями, и следить за давлением в шинах. основная и единственная функция, управление ВЗ, ну максимум еще печку включить в салоне, при окончании прогрева. Все остальное - уже не имеет никакого отношения к этому модулю. ЗЫ: На правах IMHO... Я тоже против такой ненужной функии и поддерживаю warrior и oka275. Нечего наполять память блока всякой дребеденью - блок изначально заточен под управление воздушной заслонкой, и память пригодится для более важных изменений. Если уж сильно хочется, чтобы в вашем автомобиле были функции как в авто более высокого класса - купите себе бортовой компьютер от понравившейся модели и вживите в свой автомобиль
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Alex 842
|
Добавлено: 08 окт 2010, 10:42 |
|
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:50 Сообщений: 91 Откуда: Россия Мурманск IP: RU Санкт-Петербург
|
А я за кнопку! Не фиг то и займёт места в памяти блока эта фича!!!!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
zampolit
|
Добавлено: 08 окт 2010, 14:52 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
alexdumer писал(а): ...... Нечего наполять память блока всякой дребеденью - блок изначально заточен под управление воздушной заслонкой, и память пригодится для более важных изменений. Каких именно изменений? На настоящий момент САУВЗ практически полностью справляется с возложенной на него задачей, плюс к этому еще (и УЖЕ!) выполняет дополнительные функции (выводы на гену, ЭБН, отопитель, которые, в принципе, могут быть использованы и по другому назначению. Неужели будет совершенно лишней дополнительная функция блока, к уже имеющимся (и не имеющим, в свою очередь, абсолютно никакого отношения к управлению ВЗ!).... Я что-то не припомню каких-либо пожеланий по поводу совершенствования САУВЗ в части управления ВЗ. Кроме того, автор сам предлагает расширить функционал устройства. Мне вот только интересно - каким образом это будет реализовано? alexdumer писал(а): Если уж сильно хочется, чтобы в вашем автомобиле были функции как в авто более высокого класса - купите себе бортовой компьютер от понравившейся модели и вживите в свой автомобиль Кстати - бортовой компьютер, какой мне нравился и подходил по моим запросам, у меня, к примеру, установлен.... Но к запуску с кнопки он не имеет никакого отношения PS: Раз уж пошла такая пьянка... У меня еще и HUD установлен, парктроник (постоянно приходится парковаться задом, да и домой заезжать (опять же задом) с оживленной трассы рядом с автобусной остановкой в темноте - помагает людей не попередавить ), а под капотом Силыч (счас смотрю в сторону МПСЗ), блок управления вентилятором СО и жалюзи с блоком управления для регулировки потока воздуха на радиатор (тоже поделки от Силича).... да, еще блок управления дворниками: очень удобная весчь, я вам скажу, - даже в япона-машинах такого нет (там предусмотрена лишь небольшая регулировка интервала взмахов без, так сказать, адаптативной подстройки) Так что - запуск с кнопки дополнит уже имеющийся фарш и эта фича для меня будет совсем даже не лишней!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Alex 842
|
Добавлено: 08 окт 2010, 20:34 |
|
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:50 Сообщений: 91 Откуда: Россия Мурманск IP: RU Санкт-Петербург
|
Полностью с тобой согласен!! Кстати по поводу МПСЗ-ставь,вещь просто класс,особенно нынешняя вторая версия!!!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
oka275
|
Добавлено: 09 окт 2010, 07:27 |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34 Сообщений: 141 Откуда: Новосибирск IP: DE
Версия САУВЗ: 7
|
|
Вернуться наверх |
|
|
zampolit
|
Добавлено: 10 окт 2010, 13:22 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
И вот свершилось... Александр предоставил прошивку с сабжем. Я поставил пару релюшек, перекинул контакты с замка зажигания (кстати - зачем там контакт 30/1 (нумерация для классики) - ентот провод дублирует 30 контакт, идущий от АКБ ??? - пока что я от этого контакта отказался - висит в воздухе, проблем и угрызений совести не испытываю) Результаты пробных запусков таковы - позитив: Как и обещано - короткое нажатие на кнопку включает/выключает зажигание, а длительное удержание кнопки(секунда-другая... задержка ИМХО подобрана правильная и удобная ) при включеном зажигании приводит к включению стартера. Т.е. для запуска двигателя необходимо коротко нажать кнопку для включения зажигания и тут же нажать на нее, удерживая до успешного запуска двигателя (как бы отбить букву "А" в азбуке Морзе). Перекрутки стартера можно не бояться, т.к. стартер отключится сразу по достижении двигателем оборотов старта (настраивается в САУВЗ через программу управления). Для уверенного пуска я изменил дефолтные значения оборотов старта (350) до 450. выявлены баги: 1. САУВЗ при переходе в автоматический режим регулировки ВЗ включает стартер. Т.е. если при заведенном двигателе перейти с ручного режима в автоматический - включается стартер. Если запустить двигател при включенном автоматическом режиме, то стартер сначала отключается (после достижения оборотов старта) и практически тут же включается вновь... спасает либо переход в ручной режим либо выключение зажигания (слава Богу и Алексу , что зажигание включается/выключается без нареканий). 2. При работающем двигателе (напомню, что САУВЗ находится в ручном режиме, по причине, указанной в п.1) САУВЗ периодически подергивает стартер... видимо в тот момент, когда считает обороты двигателя ниже оборотов старта.... но ведь кнопка пуска-то не нажата! - занчит и нефиг ему трогать стартер!!!! Все подергушки стартером были на ХХ. В движении пока не проверял, но скоро проверю - надеюсь дерганий не будет... 3. Программа периодически отваливается - данные с САУВЗ перестают обрабатываться. Программа управления из архива с прошивкой для тестирования опции запуска недогретого двигателя. Продолжение следует....
|
|
Вернуться наверх |
|
|
warrior
|
Добавлено: 10 окт 2010, 15:37 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:26 Сообщений: 19 Откуда: Барнаул IP: RU Барнаул
|
Alex 842 писал(а): Полностью с тобой согласен!! Кстати по поводу МПСЗ-ставь,вещь просто класс,особенно нынешняя вторая версия!!! К сожалению выпуск МПСЗ-2 временно прекращен и заяки на нее не принимаются
|
|
Вернуться наверх |
|
|
zampolit
|
Добавлено: 10 окт 2010, 15:58 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
... продолжение (не заставило себя долго ждать ) Как это водится у Александра - через 20 минут после того, как я ему сообщил о выявленных проблемах, прошивка была поправлена и выслана мне на мыло. После перепрошивки САУВЗ теперь все работает как часики - с кнопки включается зажигания, последующее удержание кнопки приводит к запуску двигателя, при этом немаловажным является то обстоятельство, что перекрутка стартера абсолютно исключена!!! Повторное нажатие на кнопку при включеном зажигании выключает последнее. При этом проявляется еще одна фича (работает с учетом логической нейтрали имеющейся в автосигнализациях): при работающем двигателе нажимаю кнопку (та, которая "Старт/стоп"), при этом сигналка оставляет работать двигатель на 10 сек. для логической нейтрали. В этот момент (после нажатия кнопки) ВЗ прикрывается в положение, указанное для запуска с недогретым двигателем (я поставил 500, но надо будет сделать чуть меньше) - обороты есессно подпрыгивают, после чего ВЗ возвращается на место (то есть ВЗ, после нажатия кнопки, прикрывается и вновь открывается). Благодаря этому "шевелению" ВЗ обеспечивается надежный последующий запуск двигателя. Собственно я и раньше делал нечто подобное - покидая автомобиль и вынув ключ зажигания из замка, я нажимал педаль акселератора, для "прогазовки", после чего захлапывал дверь и ставил машину на сигналку. В результате этой нехитрой манипуляции я всегда и без проблем заводил двигатель в следующий раз (утром дома или вечером, перед отъездом с работы домой). Без "прогазовки" сигналка далеко не всегда могла завести двигатель, а с "прогазовкой" - двигатель гарантировано пускался с первого раза, так сказать - "с полпинка". Вот такая чудесная фича теперь реализована в САУВЗ. Теперь о том, чем пришлось пожертвовать ради кнопки "Старт/стоп". Для реализации пришлось расстаться с выводами под ЭБН и на генератор (у меня 5-я версия САУВЗ). Печка мной использовалась и остается задействованой на сегодняшний день (тоже ОЧЕНЬ удобная фича САУВЗ). Выводы же ЭБН и генератора мной не использовались. Не исключено, что на 6-й версии все будет гораздо проще (там вроде как еще один - 4-й вывод есть...) Теперь о надежности в плане угона. Как я уже говорил ранее - кнопку можно поставить какую угодно (хоть геркон) и куда угодно, что однозначно усложняет работу угонщикам. Кроме того, для угона, как правило (так к тому же и проще), ломают замки зажигания, проворачивая их штуковиной типа усиленной отвертки, но у нас этот номер не прокатит - замок зажигания свою функцию уже не выполняет, так что - обломись нехороший человек. Второй распространенный вариант угона - коротнуть выводы на колодке замка зажигания, включив зажигание и провернув стратер, но у нас-то колодки нет.... так что - обломись нехороший человек еще раз!!! PS: Дальнейший диспут о том, что существует еще огромное количество способов угона, не актуален!!! Я просто доказываю сообществу, что кнопка "Старт/стоп" гораздо надежнее штатного замка зажигания... или по-крайней мере - не менее надежна чем штатный замок.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Ser26
|
Добавлено: 10 окт 2010, 22:26 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16 Сообщений: 76 IP: RU Сочи
|
Проголосовал надобность этой функции в САВУЗ,так как функция удобная,ну а если не хочется,можно просто не устанавливать дополнительные реле,то есть не использовать её.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|