Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 19 ноя 2018, 10:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
admin писал(а):
Цитата:
Так точно! ;)

Спасибо!

Вот еще вопрос - а если у меня уже выработалась привычка при постановке машины в гараж отключать массу аккумулятора, соответственно при этом САУВЗ будет тоже отключаться и при включении потом массы инициализироваться, не повредит это ему в 6-й версии прошивки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34
Сообщений: 141
Откуда: Новосибирск
IP: RU Новосибирск
Думаю, ничего не повредит. При включении САУВЗ проинициализируется и закроет заслонку.

_________________
Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске
Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 05:11
Сообщений: 249
IP: RU Красноярск
Не сильно понял так какие цифры ставить в этих пораметрах,от чего начать от талкиватся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
влад писал(а):
Не сильно понял так какие цифры ставить в этих пораметрах,от чего начать от талкиватся?

Параметр Гист1 (он же Гист2 в версии 6003) выставляем экспериментальным путем, чтобы исключить "болтанку" (колебания оборотов двигателя) во время прогрева.
У меня, к примеру, при выставленном Гист1 в районе 80-250 обороты плавали (с 1200 до 1500), поставил 400 - двигатель стал прогреваться на стабильных оборотах.
Параметр Гист 2 в версии 6003 теперь определяет положение заслонки при температуре в диапазоне: от температуры прогрева до температуры прогрева/2, то есть, к примеру, у меня темп прогрева выставлена 40, следовательно этот диапазон от 40 до 20 градусов. Тоже экспериментально (у каждого свой двигатель) определяем и этот параметр. У меня например с полоборота двигатель при такой температуре заводится при ПОЛНОСТЬЮ закрытой заслонке, поэтому я поставил 984 ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 05:11
Сообщений: 249
IP: RU Красноярск
Я так понял что к примеру в Гист 1 поставить 400 а в гист 2 поставить 984? :hmmm:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
влад писал(а):
Я так понял что к примеру в Гист 1 поставить 400 а в гист 2 поставить 984? :hmmm:

Влад, для каждого двигателя я думаю подход индивидуальный нужен, поэтому экспериментальным путем ;)
Я лишь привел данные для авто ВАЗ 2131 Нива, карб Мега-солекс :)

Но это еще ничего, так как пока другу настраиваем САУВЗ, а вот когда на свой Нив начну инсталлировать... :? У меня итальянский Вебер полуавтомат и двиг 1,8 :)
Вот тут чуствую придется "поколхозить" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB