Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:14
Сообщений: 15
Откуда: Павлодар
IP: KZ
Версия САУВЗ: 8006
Такая ситуация: горячий двигатель после остановки в диапазоне 15-30 минут не запускается или запускается очень долго. После или до этого диапазона, запуск с первого раза.
У кого также, откликнитесь! Может кто знает решение проблемы.

Машина Ваз 2108 Солекс + САУВЗ 8107 + Сигнализация Starline 91 + GPS модуль М21

_________________
Ваз 2108 Солекс + САУВЗ 8107 + Сигнализация Starline 91 + GPS модуль М21


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Закипает бензин в поплавковой камере... Заводить с полностью нажатой педалью газа. Даже в инструкции к машине такое вроде бы написано.
Можно попробовать немного снизить уровень топлива в поплавковой камере и проверить есть ли толстая текстолитовая прокладка между карбюратором и впускным коллектором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:49
Сообщений: 80
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 0
У меня такое было постоянно, доедеш до садика, пока дочь одеваеш, проходит много времени, плохо заводилась, пока в пол газ не нажмеш. сейчас давно что то незамечаю такого. Может после замены блока...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:19
Сообщений: 53
Откуда: ДимитровграД 73 RU
IP: RU Самара
Версия САУВЗ: 7104
Электро Бензанасос Низкого давления, почти полностью решает проблему, с утра стабильный запуск, и не перегревается летом))

_________________
Земляки с Ульяновской области кто есть пишите))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 06:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:14
Сообщений: 15
Откуда: Павлодар
IP: KZ
Версия САУВЗ: 8006
Подключать электронасос надо совместно с пекаровским или вместо?

_________________
Ваз 2108 Солекс + САУВЗ 8107 + Сигнализация Starline 91 + GPS модуль М21


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Вместо, конечно же. Старый демонтируется. Отверстие в моторе закрывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 07:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:14
Сообщений: 15
Откуда: Павлодар
IP: KZ
Версия САУВЗ: 8006
Схему подключения просто нашел. Там совместно, а если заменять, то нужен расчёт..
http://www.kartuning.ru/shop/product/d55/


Вложения:
Проблема запуска прогретого двигателя автоподсос и автозапуск на карбюратор.
Схема.JPG [ 42.27 KIB | Просмотров: 2566 ]

_________________
Ваз 2108 Солекс + САУВЗ 8107 + Сигнализация Starline 91 + GPS модуль М21
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Ммм.. так они вместе маслать будут, что ли?
Мы снимали механический.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 07:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:14
Сообщений: 15
Откуда: Павлодар
IP: KZ
Версия САУВЗ: 8006
Вот и я не пойму, если у этих насосов давление ниже. И как работает без механического и какая модель насоса?

_________________
Ваз 2108 Солекс + САУВЗ 8107 + Сигнализация Starline 91 + GPS модуль М21


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Волгоград
Версия САУВЗ: 8107
Нормально работают. Ставятся в топливную магистраль вместо механического. В качестве фильтра - топливный инжевый, у него более тонкая очистка. Единственное - мне пришлось купить обратный клапан, чтобы топливо не стекало обратно в бак, а то после стоянки насос несколько секунд маслает насухую. И насос и клапан - Pierburg.

А вообще, здесь были темы по ЭБН...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB