Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:19
Сообщений: 53
Откуда: ДимитровграД 73 RU
IP: RU Самара
Версия САУВЗ: 7104
вот моя тема установки viewtopic.php?f=6&t=206 но фоток там же нет(
если найду сегодня то закину

принцип прост, штатный насос можешь оставить на месте(как заглушку или на запас) НО не забудь снять шток!
второй момент, если обратка будет диаметром меньше подачи, то лучшее не ставить клапан! почему спросишь? ответ прост будет не 0.1-0.2 примерное давле а может и 0.3-0.5 и это будет перелив стабильный!
ЕСЛИ обратка будет диаметр равным или больше диаметра подачи, то да надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТНЫЙ КЛАПА(иначе карбюратору не будет не чего доставаться)

ещё совет ЭБН лучше ставить в багажнике, в удобном месте на случий поломки! в моторном отсеке будет перегрев!

так по пути пойдем, в начале ставим фильтр тонкой очистки(чтобы ЭБН качал очиненное топливо) дальше ЭБН, дальше лучше взять шланг целый до карбюратора(от железной трубки до карбюратора, чтобы не было потерь) и обратка, про клапан я говорил выше!

поплавковую камеру регулируем согласно руководству, бак промываем растворитель, смотрим на состояния, зимой перед морозами на бак добавляем грам 150-200 спирту(да да да это наш плохой бензин)

тыс 10 проехал, полет норм, косяки только с мой стороны были а так зимой и летом с авто запуска пуск норм(при условие что пусковые зазоры выставлены правильно, и акб в хорошом состояние)

_________________
Земляки с Ульяновской области кто есть пишите))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 20:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
У меня тоже ЭБН стоит. ЭБН будет работать и с обраткой и без. С обраткой конечно лучше - меньше нагрузка на насос и бензин охлаждается.
Проехал уже тысяч 30 наверное. В последнее время уже начал сдыхать он... Раньше пустой бензопровод закачивал вмиг. Теперь он на это уже не способен. Сейчас езжу на газу и если в баке мало бензина, то уже может не закачать :(
Видел рекомендации по установке дизельного фильтра тонкой очистки перед насосом. У него фильтрующий элемент сеточкой и вроде как меньше возможность образования пузырьков воздуха. Воздух - основной враг таких насосов!
Проблема запуска прогретого двигателя. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB