вот моя тема установки
viewtopic.php?f=6&t=206 но фоток там же нет(
если найду сегодня то закину
принцип прост, штатный насос можешь оставить на месте(как заглушку или на запас) НО не забудь снять шток!
второй момент, если обратка будет диаметром меньше подачи, то лучшее не ставить клапан! почему спросишь? ответ прост будет не 0.1-0.2 примерное давле а может и 0.3-0.5 и это будет перелив стабильный!
ЕСЛИ обратка будет диаметр равным или больше диаметра подачи, то да надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТНЫЙ КЛАПА(иначе карбюратору не будет не чего доставаться)
ещё совет ЭБН лучше ставить в багажнике, в удобном месте на случий поломки! в моторном отсеке будет перегрев!
так по пути пойдем, в начале ставим фильтр тонкой очистки(чтобы ЭБН качал очиненное топливо) дальше ЭБН, дальше лучше взять шланг целый до карбюратора(от железной трубки до карбюратора, чтобы не было потерь) и обратка, про клапан я говорил выше!
поплавковую камеру регулируем согласно руководству, бак промываем растворитель, смотрим на состояния, зимой перед морозами на бак добавляем грам 150-200 спирту(да да да это наш плохой бензин)
тыс 10 проехал, полет норм, косяки только с мой стороны были а так зимой и летом с авто запуска пуск норм(при условие что пусковые зазоры выставлены правильно, и акб в хорошом состояние)