|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
deletrix
|
Добавлено: 17 ноя 2014, 08:14 |
|
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 07:30 Сообщений: 80 IP: RU Томск
Версия САУВЗ: 0
|
Здравствуйте , скажите у кого такой карб стоит , как машина зимой заводится ? У меня почему то не хочет ...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Roemer
|
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:57 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 16:13 Сообщений: 17 Откуда: Пенза, Россия IP: RU Самара
Версия САУВЗ: 8007
|
У меня 2109, САУВЗ-8 (8007), карбюратор такой. Бесконтактное зажигание, всё заводится с полтычка. В чём у тебя проявляется проблема?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
deletrix
|
Добавлено: 17 ноя 2014, 13:18 |
|
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 07:30 Сообщений: 80 IP: RU Томск
Версия САУВЗ: 0
|
На улице минус 10 машина часов 12 простояла ,завожу с ключа, крутит но не схватывает, секунды три четыре покручу по три раза не схватывает ,а если во время кручения стартера нажать газ , заводится моментально. Достала уже короче ))) а летом все нормально, На старом карбе озоне в минус 42 даже один раз завел ,а тут фигня какая то ))
Зажигание электронное , клапана отрегулированы ,пусковые зазоры тоже , уровень нормальный .
Может что упустил .?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Roemer
|
Добавлено: 17 ноя 2014, 15:13 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 16:13 Сообщений: 17 Откуда: Пенза, Россия IP: RU Самара
Версия САУВЗ: 8007
|
deletrix писал(а): На улице минус 10 машина часов 12 простояла ,завожу с ключа, крутит но не схватывает, секунды три четыре покручу по три раза не схватывает ,а если во время кручения стартера нажать газ , заводится моментально. Достала уже короче ))) а летом все нормально, На старом карбе озоне в минус 42 даже один раз завел ,а тут фигня какая то )) Зажигание электронное , клапана отрегулированы ,пусковые зазоры тоже , уровень нормальный . Может что упустил .? Пусковое точно отрегулированное? А что по аккумулятору, живой? Раз газ помогает, значит пусковое не отрегулировано, смесь бедная, педалью ты её обогащаешь как раз, вот и схватывает.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 17 ноя 2014, 15:15 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Тоже думаю что пусковое. Надо зазор дроссельной сделать чуть-чуть больше, а воздушной меньше.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
User
|
Добавлено: 17 ноя 2014, 16:27 |
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 14:55 Сообщений: 84 IP: RU Воронеж
Версия САУВЗ: 8
|
deletrix писал(а): На улице минус 10 машина часов 12 простояла ,завожу с ключа, крутит но не схватывает, секунды три четыре покручу по три раза не схватывает ,а если во время кручения стартера нажать газ , заводится моментально. Достала уже короче ))) а летом все нормально, На старом карбе озоне в минус 42 даже один раз завел ,а тут фигня какая то ))
Зажигание электронное , клапана отрегулированы ,пусковые зазоры тоже , уровень нормальный .
Может что упустил .? Упустил. Солекс 21083 не предназначен для классических моделей. Они изначально рассчитаны для работы на более бедных смесях для "зубил" и установку на поперечное расположение двигателя. Для классики специально существует карбюратор семейства Солекс 21053. У него диаметр диффузора 1 камеры больше и диаметры всех жиклеров больше и компоновка самого карбюратора рассчитана для установки на продольный двигатель. А всеобщее мнение, что у девятки расход меньше чем у шестерки из за того что карбюратор на бедную смесь расчитан это глубочайшее заблуждение полуграмотных людей. На бедной смеси наоборот расход еще БОЛЬШЕ! Плюс к тому детали двигателя более подвержены тепловой нагрузке, т. к. у бедной смеси температура горения выше а так же выше склонность к детонации. Вот и представьте что происходит с классическим мотором, на который ставят карбюратор от девятки. А у девятки расход меньше потому что это в принципе другой автомобиль, с другим двигателем, другими передаточными числами кпп, выбегом, массой и т.д и т.д. и т.д. Но никак не из за карбюратора. И еще я бы добавил что скорее это сам автомобиль (девятка) заточен под работу с "бедным карбюратором", чтобы уложиться в нормы токсичности, которые ужесточаются чуть ли не с каждым днем, а не карбюратор под автомобиль. Это я к тому, что зубилы рассчитаны на бедную смесь, а классика нет. Поэтому не стоит ожидать адекватной работы карбюратора 21083 установленного на классику. Летом для запуска двигателя не требуется столь богатой смеси как зимой, поэтому летом машина заводится нормально а зимой нет. Вот вам и ответ на ваш вопрос. Можно конечно попробовать поиграться с настройками карба и попытаться добиться более или менее какой то сносной работы двигателя, но полноценной отдачи от мотора вы все равно не получите потому что в мире все сбалансировано и взаимосваязано, а в карбюраторе тем более и если вы где то что то добавляете, значит где то что то и убавляете. Поэтому поставьте назад Озон или Солекс 21053 и забудете что такое горе! Вот как то так
|
|
Вернуться наверх |
|
|
deletrix
|
Добавлено: 27 ноя 2014, 21:29 |
|
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 07:30 Сообщений: 80 IP: RU Томск
Версия САУВЗ: 0
|
Здравствуйте. Все не было времени ответить на критику по поводу восьмерошного карба на классику.
1. Зазоры отрегулировал вроде заводится в минус 26 нормально, дальше посмотрим 2. Да он работает на обедненной смеси , но для этого ставится электронное зажигание где искра мощнее 3. И вообще что за бред про расположение двигателя , типа в поворотах будет не хватать топлива в камере , у девятки тогда при торможении и разгоне должно происходить тоже самое. Думаю многие знают Наиля Порошина у которого есть свой блоГ в Youtube, он писал официальное письмо в Автоваз и ему ответили "ЧТО КАРБ 21083 МОЖНО СТАВИТЬ КАК НА ПОПЕРЕЧНОЕ ТАК И НА ПРОДОЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ". кто не верит найдите т посмотрите 4.За всех говорить не буду но у меня шестерка на 83 карбе шестерка кушает примерно на пол литра меньше мож грамм 700 . Больше думаю сэкономить в городе врят ли возможно от аэродинамики никуда не денешься. (2106 -0,43 , 2109 - 0,38, 2110 - 0,3) 5. Машина ведет себя более адекватно чем на ОЗОНЕ, в особенности по разгону и диапазону рабочих оборотов
Так что у меня был просто не настроенный карб )
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Reit
|
Добавлено: 28 ноя 2014, 17:46 |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:22 Сообщений: 23 IP:
Версия САУВЗ: 8
|
Так что у меня был просто не настроенный карб ) точно! была копейка двиг 2105 карб 2108 зажигание стандартное контактное в любой мороз с пол пина
|
|
Вернуться наверх |
|
|
AweSome1395
|
Добавлено: 30 ноя 2014, 16:18 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 16:12 Сообщений: 11 IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 8
|
Ребят, у меня такая же система как и у тс, и моя насчет морозов ничего не скажу, заводится без проблем, но вот если прогреть двигатель и дать остыть час-два до температуры меньше прогрева, но больше закрытия, градусов так 15, не хочет нивкакую заводиться, немного кашляет на первых оборотах и все, заслонка прикрыта а завода нет вообще никак.. куда копнуть бы ? а то если крутишь долго то заливает свечи и приехали..
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 30 ноя 2014, 21:25 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Скорее всего неверно выбран параметр "Прикрытие заслонки" или совсем не настроено пусковое устройство карбюратора. Вариантов два: 1. Подбирать прикрытие заслонки. Если заливает, то надо видимо уменьшать. Хотя может и "температуру прикрытия" придется поменьше делать. 2. Присоединиться к тестированию прошивки 8007 viewtopic.php?f=5&t=260. Там параметр "Прикрытие заслонки" рассчитывается автоматически.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|