dubonosovalexey писал(а):
Если не трудно может опишешь как работает "блок зажигания"по подробнее
"Блок зажигания" состоит из 4 реле (по схеме на первой странице если слева на право,то первое - пяти контактное, второе - четырех контактное, третье и четвертое - пяти контактные).
Из внешних соединений к "блоку зажигания":
- к четвертому реле (контакт 30) подходит постоянный "+" от акуммулятора (+12 АКБ);
- к третьему реле (контакт 30) подходит "-" при нажатии кнопки "старт-стоп" (так же при нажатии кнопки дополнительного канала сиганализации);
- ко второму реле (контакт 86) подходит постоянный "-" от аккумулятора (масса);
- первое реле (контакт 30) соединяется с контактом 15 замка зажигания. При подаче "+" на контакт 15, включается зажигание.
Так вот "Блок зажигания" используется для включения/выключения зажигания нажатием кнопки "старт-стоп". Первое нажатие кнопки зажигание включает (нажал, затем отпустил кнопку - появился "+" на выходе 30 первого реле - зажигание включилось), второе нажатие кнопки зажигание выключает (нажал, затем отпустил кнопку - исчез "+" на выходе 30 первого реле - зажигание отключилось).
Четыре реле используются для самоподхвата, чтоб при отпускании кнопки "+" с первого реле не исчезал.
Еще более подробно:
1) нажали кнопку первый раз "+ + - -" : включились первое и второе реле;
2) отпустили кнопку "- + + -" : первое реле отключилось, включены второе и третье реле; На выходе первого реле (контакт 30) появился постоянный "+". Зажигание включено.
3) нажали кнопку второй раз "- + + +" : включены второе, третье и четвертое реле;
4) отпустили кнопку "- - - -" : все реле отключены. На выходе первого реле исчезает "+". Зажигание выключается.
dubonosovalexey писал(а):
И что за диот в середине четырехконтактного реле, он там куда ставится?
диод подключается к контактам 86 и 85 реле, параллельно проводам, идущим к этим контактам. Я просто зажал конец диода с проводом в контакт "мамка" и одел на 86 контакт реле, то же самое с 85.
dubonosovalexey писал(а):
И по поводу "блока стартера" : получается что реле стартера запитано от "замок замок зажигания"50"-Стартер" то как же тогда на него влияет реле времени?
замок зажигания "50" - Стартер дает "+" только если повернуть замок зажигания ключем в положении стартер. Если заводить без ключа, то реле стартера запитывается от реле времени. Подключение реле стартера к замку зажигания "50"-стартер оставил для надежности. Если вдруг система запуска с кнопки откажет, то всегда можно завестись ключем, как заводили до этого.