Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 13:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:58
Сообщений: 20
Откуда: Чебоксары
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 0
сбоев, глюков не наблюдал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:36
Сообщений: 16
IP: RU Новомосковск
Версия САУВЗ: 7
Если не трудно может опишешь как работает "блок зажигания"по подробнее(а лучше на схеме как нибудь нарисуй) , а то что то всю голову сломал. И что за диот в середине четырехконтактного реле, он там куда ставится?
И по поводу "блока стартера" : получается что реле стартера запитано от "замок замок зажигания"50"-Стартер" то как же тогда на него влияет реле времени?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:58
Сообщений: 20
Откуда: Чебоксары
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 0
dubonosovalexey писал(а):
Если не трудно может опишешь как работает "блок зажигания"по подробнее

"Блок зажигания" состоит из 4 реле (по схеме на первой странице если слева на право,то первое - пяти контактное, второе - четырех контактное, третье и четвертое - пяти контактные).
Из внешних соединений к "блоку зажигания":
- к четвертому реле (контакт 30) подходит постоянный "+" от акуммулятора (+12 АКБ);
- к третьему реле (контакт 30) подходит "-" при нажатии кнопки "старт-стоп" (так же при нажатии кнопки дополнительного канала сиганализации);
- ко второму реле (контакт 86) подходит постоянный "-" от аккумулятора (масса);
- первое реле (контакт 30) соединяется с контактом 15 замка зажигания. При подаче "+" на контакт 15, включается зажигание.

Так вот "Блок зажигания" используется для включения/выключения зажигания нажатием кнопки "старт-стоп". Первое нажатие кнопки зажигание включает (нажал, затем отпустил кнопку - появился "+" на выходе 30 первого реле - зажигание включилось), второе нажатие кнопки зажигание выключает (нажал, затем отпустил кнопку - исчез "+" на выходе 30 первого реле - зажигание отключилось).

Четыре реле используются для самоподхвата, чтоб при отпускании кнопки "+" с первого реле не исчезал.

Еще более подробно:
1) нажали кнопку первый раз "+ + - -" : включились первое и второе реле;
2) отпустили кнопку "- + + -" : первое реле отключилось, включены второе и третье реле; На выходе первого реле (контакт 30) появился постоянный "+". Зажигание включено.
3) нажали кнопку второй раз "- + + +" : включены второе, третье и четвертое реле;
4) отпустили кнопку "- - - -" : все реле отключены. На выходе первого реле исчезает "+". Зажигание выключается.

dubonosovalexey писал(а):
И что за диот в середине четырехконтактного реле, он там куда ставится?

диод подключается к контактам 86 и 85 реле, параллельно проводам, идущим к этим контактам. Я просто зажал конец диода с проводом в контакт "мамка" и одел на 86 контакт реле, то же самое с 85.

dubonosovalexey писал(а):
И по поводу "блока стартера" : получается что реле стартера запитано от "замок замок зажигания"50"-Стартер" то как же тогда на него влияет реле времени?

замок зажигания "50" - Стартер дает "+" только если повернуть замок зажигания ключем в положении стартер. Если заводить без ключа, то реле стартера запитывается от реле времени. Подключение реле стартера к замку зажигания "50"-стартер оставил для надежности. Если вдруг система запуска с кнопки откажет, то всегда можно завестись ключем, как заводили до этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:36
Сообщений: 16
IP: RU Новомосковск
Версия САУВЗ: 7
спасибо за такой подробный ответ, на выходных по пробую собрать. А на классике выходы(номера) к замку зажигания наверно немного отличаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 06:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:58
Сообщений: 20
Откуда: Чебоксары
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 0
dubonosovalexey писал(а):
А на классике выходы(номера) к замку зажигания наверно немного отличаются?

Можно здесь глянуть, почти то же самое.
Прежде чем собирать, сначала настройте карбюратор (пусковое устройство) так, чтобы с ключем зажигания с первой попытки заводилось и без нажатия педали газа, т.к. когда будете заводить дистанционно, то педаль некому будет давить. Ну и геркон на нейтраль в целях безопасности обязательно поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:36
Сообщений: 16
IP: RU Новомосковск
Версия САУВЗ: 7
1)Ещё такой момент: каждый 5 пуск двигателя саувз делает инициализацию, при этом она подает минус на выход "саувз start", это получается пока идет инициализация будут работать габариты отопитель и прочее кроме стартера.
2)по поводу диода в четырех контактном реле: зачем он там? не будет ли кз?
p.s. схему почти собрал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:58
Сообщений: 20
Откуда: Чебоксары
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 0
dubonosovalexey писал(а):
каждый 5 пуск двигателя саувз делает инициализацию

В последних версиях прошивки САУВЗ производит инициализацию после каждой 5 остановки двигателя. Так же Александр сейчас тестирует прошивку, где инициализация будет происходить через 30 сек после остановки двигателя.

dubonosovalexey писал(а):
по поводу диода в четырех контактном реле: зачем он там? не будет ли кз?

Как я понимаю, для гашения ЭДС самоиндукции, возникающей при отключении катушки реле. Возможно, в нашей схеме он особо и не нужен. КЗ не будет, если правильно подключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:36
Сообщений: 16
IP: RU Новомосковск
Версия САУВЗ: 7
столкнулся с проблемой: кнопка которая открывает багажник(дает короткий "-") не работает когда двигатель заведен. может что подскажите? (вот такая сигнализация PHARAON V15 autoelectric.ru›autoalarm/pharaon/v15/v15.htm )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Волгоград
Версия САУВЗ: 8107
dubonosovalexey писал(а):
столкнулся с проблемой: кнопка которая открывает багажник(дает короткий "-") не работает когда двигатель заведен. может что подскажите? (вот такая сигнализация PHARAON V15 autoelectric.ru›autoalarm/pharaon/v15/v15.htm )

Ссылка битая... Вот правильная: http://autoelectric.ru/autoalarm/pharaon/v15/v15.htm

Я так понимаю, ты с брелока хочешь багажник открыть? Выход на соленоид багажника подключен как на схеме в самом низу страницы? Он изначально после установки сиги не так не открывался, или некоторое время открывался, а потом перестал? Если второй вариант, то, скорее всего, проводок на соленоид где-нибудь переломился/перетерся... Штатная кнопка открывания багажника (если все подключено по схеме) работает?

Вообще, лично я ни разу не сталкивался с тем, чтобы сидя в машине, при включенном зажигании открывать багажник с брелока. Для этого всегда пользовался кнопкой на панели. У меня хоть и другая сига, но выход на соленоид подключается точно так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 06:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:58
Сообщений: 20
Откуда: Чебоксары
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 0
Sereggins писал(а):
Я так понимаю, ты с брелока хочешь багажник открыть?
dubonosovalexey переделывает схему подключения сигнализации, для запуска двигателя с кнопки открытия багажника. Видимо, сейчас с брелка заводится, но не глушится.

Sereggins писал(а):
Он изначально после установки сиги не так не открывался, или некоторое время открывался, а потом перестал?
Тоже интересует этот момент, от этого зависит, что дальше делать. Потому что в инструкции к сигнализации написано:
3.Длительное нажатие в течение 2 сек. Отпирание замка багажника Любое состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB