Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема после прогрева.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:45
Сообщений: 18
IP: RU Томск
Версия САУВЗ: 0
Машина нормально заводится и прогревается, после прогрева машина переходит на холостой ход, САУВЗ справляется со своей задачей. На холостом все нормально, но при движении машина тупит. Через некоторое время, все проходит само сабой. Что может быть, у кого нибудь была подобная проблемма?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после прогрева.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 05:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 03:48
Сообщений: 66
Откуда: красноярск
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 0
Было что похожее, САУВЗ на ходу закрывал заслонку.
Смена прошивки помогла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после прогрева.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 07:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Konstruktor, ты уж прости, но при чем тут САУВЗ? :?:

В 5-6 версиях прошивки такое могло быть когда датчик охлаждался встречным потоком воздуха и заслонки прикрывалась. В 7-й версии такого быть не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после прогрева.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
Konstruktor писал(а):
Машина нормально заводится и прогревается, после прогрева машина переходит на холостой ход, САУВЗ справляется со своей задачей. На холостом все нормально, но при движении машина тупит. Через некоторое время, все проходит само сабой. Что может быть, у кого нибудь была подобная проблемма?

Проблема, скорее всего, в недостаточном прогреве двигателя - во время движения двигатель догревается и "все проходит само собой".
Вариантов решения проблемы два (точнее три):
1. Поставить более высокую температуру прогрева;
2. Сменить стиль вождения на недогретом двигателе;
(3. Установить ГБО - безпроблемная поездка возможна при температуре двигателя от + 10-15 гр.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после прогрева.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:45
Сообщений: 18
IP: RU Томск
Версия САУВЗ: 0
Форум "общение на любые темы" вопрос к пользователям карбюраторных машин, САУВЗ ни причем так как он уже не работает ничего уже ни прикрывает.
1)Температура самое то, так как работа нармализуется не после догрева а намного позже.
2) Пявилось резко и недавно, стиль как обычно.
3) ГБО стоит но это не решение проблемы.
Как вариант моих предположений, сажа на свечах от сильно обогащенного топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после прогрева.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
Т.е. раньше все было нормально, а потом "бац!" и проблема вылезла?
Температура на улице при этом как изменилась? (вот у нас до вчера было -17, а сегодня -30)
Твоя фраза "На холостом все нормально, но при движении машина тупит. Через некоторое время, все проходит само сабой" все-таки похожа на симптом езды на непрогретом двигателе - да, при этом САУВЗ, прогрев двигатель до заданной температуры, уже не будет трогать ВЗ, но двигатель все-равно недостаточно прогрет, а во время движения двигатель еще чуть прогревается и перестает тупить.

Кстати, у меня в сентябре тоже резко проявился "тупильник"... выявлено падение компрессии во втором цилиндре до 5,5-6 на прогретом двигателе (в отсальных по 8-8,3). Снятие головы показало, что второй цилиндр имеет набитое зеркало, в то время как в остальных еще сохранился хон.... с чем связано - ХЗ (нагар исключен), единственное, что было - двигатель год назад был дважды вскипячен (перегрет) - возможен повышенный износ. На всякий случай притер клапана на втором цилиндре (на большее не было время). Замена колечек запланирована на весну.

ЗЫЖ Есть стойкое желание заменить двигло..... По сему вопрос знатокам: надо ли сейчас при замене двигателя регистрировать его в ГИБДД? И еще - можно ли (точнее - законно ли?) заменить двиг 2103 на 2106 без дополнительных заморочек с бумагами (т.е. - купил в магазине двиг 2106, воткнул его взамен своего 2103 и ездий себе с чистой совестью)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB