Может кому пригодится...
Ставил себе автомат включения ближнего света на японце с АКПП и решил внедрить сей "девайс" на классическом авто с МКПП. На японце проще по логике, там без парковки никуда, в общем сигнал железобетонный. На МКПП чуть сложнее. Гуглил в Инете разные варианты, в основном народ пытается зажечь фары по сигналу тормозов, датчика давления масла или лампы зарядки от генератора. Мне это не понятно, я для себя решил что фары должны гореть когда я хочу ехать, а не стоять с работающим двиглом. Я всегда пользуюсь ручником и не ставлю на передачу, так что для меня это очень приемлемо. На основе данной схемы можно сделать и автомат для ДХО, кому что. Я сейчас с ДХО не хочу заморачиваться, возможно позже... Не судите строго.