Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ
http://sauvz.com/for/

Проблемы с САУВЗ и их решение
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=9
Страница 4 из 190

Автор:  oka275 [ 26 ноя 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

вот потому я решительно настаиваю на размещение САУВЗ в салоне.

Автор:  admin [ 26 ноя 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

Dezdemona, я рад что все заработало!
oka275, у меня со штатным разъемом под капотом никаких проблем. У МПСЗ точно такие же - аналогично.

Автор:  clava [ 06 янв 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

admin При подключеном саувз на каких оборотах тохометра должен работать двигатель.У меня работает на 20,это вроде многовато.

Автор:  admin [ 07 янв 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

clava, все зависит от настроек САУВЗ.

Автор:  gvan [ 07 янв 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

смотря какой автомобиль и это лучше смотреть в руководстве по эксплуотации. Про девятку, например, сказано, что обороты прогрева 2000.

Автор:  clava [ 07 янв 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

gvan писал(а):
смотря какой автомобиль

Ваз 21043

Автор:  zampolit [ 08 янв 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

clava писал(а):
gvan писал(а):
смотря какой автомобиль

Ваз 21043

Опять же - зависит от возможности стабильной работы непрогретого двигателя и личных предпочтений пользователя.
У меня вот тоже 21043 и для себя я определил: зимой прогрев на 1300 оборотах, а летом - на 1200. Просто мне так кажется удобным - и прогрев быстрее, и расход топлива оптимальный, и износ двигателя наименьший, и пр., и пр.....

Да, обороты прогрева - это установленные в САУВЗ. Учитывай, что до нагрева двигателя до -10 обороты будут выше (на 600, т.е. фактически обороты двигателя будут ~2000) ! Так заложено в САУВЗ для надежной работы промороженного двигателя!!!!

Автор:  Nika01 [ 08 янв 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

Проблема с САУВЗ на Оке.
После установки месяц работало все отлично. В какой-то момент не смог запустить мотор. Выяснилось что воздушная заслонка не приняла стартовое положение за ночь, осталась открыта как будто двигатель горячий.
Подключил ноутбук - температура двигателя правильная +6 градусов, индикатор положения заслонки правильный - показывает что воздух перекрыт, а вживую смотрю - открыт.
Начал вручную на компе менять положение заслонки - она не двигается. Снял "кастрюлю" с карба, отсоединил мотопривод, пробую управлять вручную (и на компе и кнопками) - моторчик как-то хаотично двигается. Что бы это могло быть? Прошу совета гуру. Может быть сгорел мотопривод? Или слетела прошивка? Как проверить?
Автомобиль ОКА.
Прошивка 6.2

Автор:  admin [ 08 янв 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

Nika01, 99% это неконтакт в разъеме проводки моторедуктора. На моторедуктор идет 4 провода. Если один из них отошел, то он будет хаотично двигаться.
Лечение:
1. Отключить питание САУВЗ.
2. Тонким лезвием ножа разогнуть контакты разъема проводки моторедуктора на блоке САУВЗ (контакты там в виде полых "трубочек". Трубочки эти с продольной прорезью. Вот в эту прорезь вставляем лезвие ножа и разжимаем их).
3. Собираем все обратно. Разъемы обязательно притягиваем винтами. Провода прокладываем с учетом колебания мотора во время его работы, т.е. в натяжку провода не ложим.

Автор:  Nika01 [ 08 янв 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ

Спасибо за оперативный ответ! Завтра буду восстанавливать. Отпишусь по результату. Еще раз спасибо! :)

Страница 4 из 190 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/