Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ http://sauvz.com/for/ |
|
Проблемы с САУВЗ и их решение http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=9 |
Страница 4 из 200 |
Автор: | oka275 [ 26 ноя 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
вот потому я решительно настаиваю на размещение САУВЗ в салоне. |
Автор: | admin [ 26 ноя 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Dezdemona, я рад что все заработало! oka275, у меня со штатным разъемом под капотом никаких проблем. У МПСЗ точно такие же - аналогично. |
Автор: | clava [ 06 янв 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
admin При подключеном саувз на каких оборотах тохометра должен работать двигатель.У меня работает на 20,это вроде многовато. |
Автор: | admin [ 07 янв 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
clava, все зависит от настроек САУВЗ. |
Автор: | gvan [ 07 янв 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
смотря какой автомобиль и это лучше смотреть в руководстве по эксплуотации. Про девятку, например, сказано, что обороты прогрева 2000. |
Автор: | clava [ 07 янв 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
gvan писал(а): смотря какой автомобиль Ваз 21043 |
Автор: | zampolit [ 08 янв 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
clava писал(а): gvan писал(а): смотря какой автомобиль Ваз 21043 Опять же - зависит от возможности стабильной работы непрогретого двигателя и личных предпочтений пользователя. У меня вот тоже 21043 и для себя я определил: зимой прогрев на 1300 оборотах, а летом - на 1200. Просто мне так кажется удобным - и прогрев быстрее, и расход топлива оптимальный, и износ двигателя наименьший, и пр., и пр..... Да, обороты прогрева - это установленные в САУВЗ. Учитывай, что до нагрева двигателя до -10 обороты будут выше (на 600, т.е. фактически обороты двигателя будут ~2000) ! Так заложено в САУВЗ для надежной работы промороженного двигателя!!!! |
Автор: | Nika01 [ 08 янв 2011, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Проблема с САУВЗ на Оке. После установки месяц работало все отлично. В какой-то момент не смог запустить мотор. Выяснилось что воздушная заслонка не приняла стартовое положение за ночь, осталась открыта как будто двигатель горячий. Подключил ноутбук - температура двигателя правильная +6 градусов, индикатор положения заслонки правильный - показывает что воздух перекрыт, а вживую смотрю - открыт. Начал вручную на компе менять положение заслонки - она не двигается. Снял "кастрюлю" с карба, отсоединил мотопривод, пробую управлять вручную (и на компе и кнопками) - моторчик как-то хаотично двигается. Что бы это могло быть? Прошу совета гуру. Может быть сгорел мотопривод? Или слетела прошивка? Как проверить? Автомобиль ОКА. Прошивка 6.2 |
Автор: | admin [ 08 янв 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Nika01, 99% это неконтакт в разъеме проводки моторедуктора. На моторедуктор идет 4 провода. Если один из них отошел, то он будет хаотично двигаться. Лечение: 1. Отключить питание САУВЗ. 2. Тонким лезвием ножа разогнуть контакты разъема проводки моторедуктора на блоке САУВЗ (контакты там в виде полых "трубочек". Трубочки эти с продольной прорезью. Вот в эту прорезь вставляем лезвие ножа и разжимаем их). 3. Собираем все обратно. Разъемы обязательно притягиваем винтами. Провода прокладываем с учетом колебания мотора во время его работы, т.е. в натяжку провода не ложим. |
Автор: | Nika01 [ 08 янв 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Спасибо за оперативный ответ! Завтра буду восстанавливать. Отпишусь по результату. Еще раз спасибо! |
Страница 4 из 200 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |