Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ http://sauvz.com/for/ |
|
Проблемы с САУВЗ и их решение http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=9 |
Страница 3 из 200 |
Автор: | warrior [ 22 ноя 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Установил САУВЗ на 21061. Датчик температуры примотал к патрубку от рубашки к термостату. В начале работало так. При старте обороты - 2000 об/мин, через некоторое время сбрасывает до 1500 и потом до ХХ. Сегодня прогрел, поехал. На светофоре вдруг система крутит ВЗ и выставляет 2000 обормотов. При чем не сбрасывает. В ручном режиме можно выставить заслонку в любое положение, а как только включаешь автомат - тут же заслонка закрывается полностью! Подскажите в чем может быть проблема и как лечить??? |
Автор: | warrior [ 23 ноя 2010, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Подключил сегодня ноутбук, не показывает обороты двигателя. Импульсы идут с двухканального коммутатора (Стоит МПСЗ вер. 1), с выход для тахометра. В программе при работе двигателя в поле "Обороты" - нули. Что может быть и может ли это быть причиной резкого завышения оборотов в автоматическом режиме и не снижением их с прогревом??? |
Автор: | admin [ 23 ноя 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
warrior, Цитата: На светофоре вдруг система крутит ВЗ и выставляет 2000 обормотов. Скорее всего термодатчик охладился. Обмотайте его сверху тканью чтоб набегающий поток воздуха его не охлаждал. Цитата: Подключил сегодня ноутбук, не показывает обороты двигателя. Импульсы идут с двухканального коммутатора (Стоит МПСЗ вер. 1), с выход для тахометра. Выход тахометра этого коммутатора использовать не следует. Там высоковольтные импульсы присутствуют. Подключите САУВЗ к выходу МПСЗ, т.е. к ппроводу, который идет от МПСЗ к коммутатору. При этом надо будет перерезать перемычку внутри блока САУВЗ. |
Автор: | warrior [ 23 ноя 2010, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Разве на специальном выводе "тахометр" двухканального коммутатора присутствуют высоковольтные импульсы? Разве они не из-за катушки? К нему же не подключается катушка зажигания. Т.е значит что этот вход уже сгорел? Можно его починить? Да, и.. А там разве будет не в 2 раза меньше частота чем на самом деле? PS: Спасибо за помощь! |
Автор: | oka275 [ 23 ноя 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Этот выход в самом коммутаторе запитан на первичную обмотку катушек зажигания (через разделительные резисторы). Не смотря на их наличии, импульсы там все равно выше необходимого уровня, а так же они имеют неправильную размытую форму (вместо чистого меандра) |
Автор: | warrior [ 23 ноя 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Блин, думал что он запитывается с предварительных каскадов. Тогда понятно.. |
Автор: | warrior [ 23 ноя 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Судя по всему, заработало! Огромное спасибо!!! SAUVZ - Rulezzz forever!!! |
Автор: | admin [ 23 ноя 2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
warrior, пожалуйста! Удачной эксплуатации! |
Автор: | Dezdemona [ 25 ноя 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
А не подскажете по такой проблеме? Сегодня с утра было -24, ночью минимальная бк-21 показал -35, сел, завел, обороты на максимум (+-3000), заслонка полностью закрыта, лампа индикации не моргает, заслонка естественно не закрывается, на кнопку вкл ручного режима - не реагирует (лампа не загорается). Машина орет, вышел, открутил тягу от заслонки, руками убирал потихой, как тока двигатель немного нагрелся (или по дкапотом стало теплее) тут же заморгала лампа подсоса - заработал. Заглушил машину, прикрутил обртано тягу на заслонку воздушную, завел - все работает??? Неужели от низкой температуры крыша поехала? |
Автор: | Dezdemona [ 26 ноя 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ |
Доброго всем времени суток. Благодаря наводке Александра моя проблема решилась, точнее установлена. Банально виноват разъем который идет на питание, лампу и ручное управление. С утра сегодня потеплее, вышел, вкл зажигание - на ручное управление не реагирует, лампа не горит, выключил зажигание, залез под капот, вытащил разъем с САУВЗ (тот который "папа"), слой инея на штырьках-контактах такой толщины, что не только +12В но и 25кВ от катушки не пробьет Воткнул на место, вкл зажигание - лампа заработала Вообщем будем решать дальше что поставить лучше: штатный ком-разъем у меня развалился, прикрученный от циски неразборный - мерзнет собака |
Страница 3 из 200 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |