Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 11 дек 2019, 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 19:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2425
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
А датчик температуры САУВЗ куда установлен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 09:06
Сообщений: 17
IP: RO
Версия САУВЗ: 8
Датчик закреплен посредине на термостате


Вложения:
Проблемы с САУВЗ и их решение автоподсос и автозапуск на карбюратор.
датчик.jpg [ 1.55 MIB | Просмотров: 380 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 09:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2425
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Лучше закрепите его на патрубке выхода ОЖ из ГБЦ. Сверху еще можно обмотать чем-то термоизолирующим.
Сейчас термодатчик больше измеряет температуру воздуха при стоянке чем температуру мотора.

Вообще все-таки проблема с карбюратором. Где-то на форуме уже было несколько раз про правильную настройку пускового...
Кроме этого возможно слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере, возможно нет текстолитовой прокладки между карбюратором и впускным коллектором - карбюратор перегревается и на стоянке начинает выкипать топливо и попадает в цилиндры.Тогда первое время мотор можно будет завести только с принудительной вентиляцией цилиндров (открыв полностью дроссель и крутя стартером).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 09:06
Сообщений: 17
IP: RO
Версия САУВЗ: 8
Александр, хотелось бы уточнить по оборотам при запуске.
согласно инструкции диапазон поддержки оборотов разбит на зоны:
1 зона - до температуры -10;
2 зона - от температуры -10 до температуры +10; постепенно падают
3 зона - свыше +10 и до окончания прогрева.
Т.е если у меня выставлены основные обороты прогрева 1500, а добавочные 300 то например при минус 15 при запуске обороты при начальном запуске должны быть 1500+300=1800 и не больше?
ну и соответственно для остальных зон:
от минус 10 до плюс 10 - от 1800 до 1500
при плюс 10 и выше при начальном запуске - 1500?
т.е получается что если при начальном запуске обороты выше этих параметров то пусковое не отрегулировано? Или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 22:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2425
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
При запуске скорее всего обороты будут всегда выше запрограммированных.
При нормально настроенном пусковом при полностью закрытой заслонке должно получатся наверное около 2500 оборотов. При этом ваши рабочие обороты 1500 должны находится где-то в середине диапазона моторедуктора.
Сделайте скриншот самообучения режима движения - там видна настройка пускового.
Проблемы с САУВЗ и их решение. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
Тут на картинке видно что рабочие обороты при температуре выше +10 соответствуют положению заслонки около 360 шагов - это как раз чуть меньше половины хода заслонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 09:06
Сообщений: 17
IP: RO
Версия САУВЗ: 8
Доброго времени суток,Александр. Вопрос следующий. Второй день ВЗ прикрывается не в соответствии с выставленной температурой прикрытия. В настройках выставлено 14 градусов прикрытие заслонки. Но через программу по блютуз показывает что уже при 28 градусах заслонка закрыта почти полностью. Полный ход моторедуктора 800 шагов. При 28 градусах заслонка уже закрыта где то на 767 шагов. Соответственно приходится сначала запускаться в ручном режиме, а потом переходить в автоматический. Термодатчик закреплен на патрубке выхода ОЖ из ГБЦ и обмотан термоизолирующим материалом. Раньше такого сбоя не было. Лампа подсоса мигает нормально как и положено при прогреве. В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2019, 16:06
Сообщений: 2
IP: IS
Версия САУВЗ: 7
Здравствуйте. После зависания прошивки сгорели ключи. Замыкание ноги на массу помогло прошить 7004 (ранее 11,11,11)на вин7, заменил 2ключа, но новые ключи также выбило. Заменил все 4, при подключении питания 12 в 2 сгорели. Параметры настройки слетели, перезаписал успешно. В связи с этим вопросы:
1 Допускает ли схема сквозной ток через комплиментарную пару, те может ли это быть программным глюком?
2 Куда копать?
Также, вопрос по датчику: купил второй 18b20, но он не видится, показывет то 85, то 135.
Нужны ли дополнительные процедуры для прописывания нового датчика или достаточно просто заменить один на другой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: Вчера, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2425
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
1. Сама схема конечно допускает, но один раз и недолго :) Сквозной ток был когда-то в ранних версиях прошивку.
2. Скорее всего поврежден порт МК.
3. DS18B20 прописывать не надо. Думаю надо смотреть в сторону просадки питания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: Вчера, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2019, 16:06
Сообщений: 2
IP: IS
Версия САУВЗ: 7
1. Первый раз было так. Второй - сгорели 2 правых. Недолго - это смерть МК?
2. МК управляет ключами только по 2 дорожкам? Тогда он не может устроить сквозной ток. Получается за эту ситуацию отвечает обвязка ключей? При этом, через обмотки мотора всегда течет ток?
Т. е. достаточно проверить сигнал на упомянутых 2 портах, куда идут дорожки? Чтобы проверить МК.
Или я неправильно понимаю силовую часть?


Вложения:
Проблемы с САУВЗ и их решение автоподсос и автозапуск на карбюратор.
ключи.jpeg [ 110.11 KIB | Просмотров: 5 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ и их решение
СообщениеДобавлено: Сегодня, 09:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2425
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
У вас оказывается еще САУВЗ-7... можно уже в музей наверное сдавать :)
МК управляет ключами по 4-м дорожкам. 99% повреждены порты МК. Самое печальное что с этим я вам не смогу помочь т.к. прошивки у меня уже нет...
Наверное единственным решением будет переход на САУВЗ-8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB