Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ
http://sauvz.com/for/

Проблемы с САУВЗ и их решение
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=9
Страница 189 из 200

Автор:  Sereggins [ 02 апр 2018, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

admin писал(а):
Надо на микросхему ULN2003 посмотреть. Она управляет лампой и доп. выходами.

Спасибо за подсказку. Вспомнил, что уже менял эту микруху. В эти выходные поменял еще раз, лошара... Как выяснилось, дело не в ней было, а оторвавшемся внутри разъема контакте. Припаял его, лампа заработала.

Но теперь возник вопрос. Точнее, два:
1. Двигатель с точки зрения САУВЗ прогрет. Лампа выключена, но тем не менее еле-еле заметно светится. Т. е. САУВЗ внутри себя не "отрывает" этот выход от массы. Наученный горьким опытом, проводку до лампы проверил, она нигде не звонится на массу.
2. При включении зажигания ЭБН (но двигатель не заведен) не отключается после трех секунд (или сколько там должно быть), а тарахтит постоянно. Это было и до замены ULN2003. Подозреваю, что это как-то связано с п.1.

Подскажите, где что можно проверить?

Автор:  admin [ 04 апр 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Надо проверить питание и массу САУВЗ.

Автор:  Sereggins [ 09 апр 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Проверил. Нормальная масса, нормальное питание. Напряжение на контактах разъема САУВЗ, соответствующих плюсу и массе, не отличается от напряжения на клеммах АКБ. На контакте САУВЗ, которому подключается лампа, постоянно 0,03В, если она в "выключенном" состоянии (отключено питание или двигатель прогрет).

Автор:  admin [ 11 апр 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

А там точно лампа а не светодиод?

Автор:  Sereggins [ 11 апр 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Светодиод. Но со встроенным резистором. Надо, кстати, и с обычной лампочкой попробовать на всякий случай.

Автор:  Sereggins [ 18 апр 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Проверил. Обычная лампа также тускло светится. Некоторое время назад стоял этот же светодиод и проблем с подсветкой в "выключенном" состоянии не было.

Автор:  Косим7 [ 15 дек 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Всем привет. Как можно на зиму настроить параметры?

Автор:  Косим7 [ 15 дек 2018, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

С автозапуска заводится с 3,4 или 5 раза если температура ниже 0° , заводится и глохнет.

Автор:  burluckoff [ 22 дек 2018, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Косим7 писал(а):
С автозапуска заводится с 3,4 или 5 раза если температура ниже 0° , заводится и глохнет.

Пусковое же настроить нормально, предварительно проверив чтобы не было перелива за счет слишком открученного холостого хода.
На прогретом двигателе снимаем шланг от трамблера и с помощью капли слюны проверяем, чтобы не было в нем разрежения, т.е. капля не должна уходить в карбюратор.
Затем на холодную, тут надо очень оперативно действовать, пока двиг не нагрелся, при полностью открытой заслонке винтом приоткрытия дросселя выставляем обороты около 3200, на слух, чтобы не резало ухо, и винтом регулировки приоткрытия воздушной заслонки добиваемся устойчивой работы, с небольшим обогащением, т.е. редкие прострелы в работе. На всё про всё около минуты, до нагрева.
Ну и карб же должен быть чистый с рабочими мембранами...

Автор:  prometey [ 01 фев 2019, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Доброго времени суток, Александр. Возникла проблема с запуском авто после стоянки 3-4 часа. Утром, приезжая на работу, оставляю машину на стоянке. Утром заводится хорошо, после ночи. Пока доезжаю до работы двигатель естественно прогревается до 90 град. После этого машина стоит так, что на нее спереди попадает солнце и естественно подкапотное пространство немного прогревается. На улице температура +4- +8 .После 3-х 4-х часов такой стоянки не могу ее завести. Перехожу в ручное управление, выставляю ВЗ вертикально и проворачивая стартером потихоньку нажимаю на газ. Тогда заводится. Причем если авто стоит и на нее не попадает солнце, например в пасмурную погоду при такой же температуре, то заводится более-менее нормально. При этом в обоих случаях перед запуском ВЗ закрыта полностью как при стоянке на солнце так и в пасмурную погоду. Уже 2 раза ездил к карбюраторщику регулировать пусковое устройство, отрегулировали опцию поддержка ХХ, ВЗ при нагрузке прикрывается как надо и ХХ поддерживает стабильно. Карбюраторщик сказал что из за того что машина на солнце стоит - двигатель теплый, а заслонка закрыта поэтому не заводится. Может ли быть такое? И в чем причина такого запуска после стоянки в теплую погоду на солнце?

Страница 189 из 200 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/