Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ
http://sauvz.com/for/

Проблемы с САУВЗ и их решение
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=9
Страница 187 из 200

Автор:  admin [ 17 сен 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Я жив-здоров, но время сейчас полностью занимает основная работа. Прошу прощения если долго отвечаю...

Автор:  DLX1R [ 27 ноя 2017, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Есть трабла. Мигает лампочка "подсос" при "низких" оборотах. При легкой просадке к 500-600 оборотам, при трогании, срабатывании вентилятора, сверх торможением кпп, или других причинах снижения ХХ. Но на работу не влияло. Мигало и ладно.

Сейчас мигает 2 раза раз в 5 секунд. На кнопку перехода в ручной режим не откликается, заслонку держит открыто.
Помогает только физически сдёрнуть с разъема, происходит инициализация заслонки, и все работает ок. Может после этого работать и 2 дня, может и через 5 минут "зависнуть". Разъем WD40 продувал, контакты все визуально чистые, плата - то же без коррозии. :hmmm: :?:


UPD 30,11 Уже ничего не помогает ( Не завелся сегодня.

Автор:  prometey [ 30 ноя 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Здравствуйте Александр. Пользуюсь САВУЗ 8 уже года 2. Замечательная вещь. Спасибо за работу. Но что то последние два дня не могу разобраться что происходит. Началось с того что два дня назад при автозапуске утром заслонка не открылась полностью. Вышел к машине а она едва обороты держит. Смотрю прогрев прошел до выставленной температуры а заслонка практически осталась закрытой. Попробовал через ручное управление - реакции нет. Сигнальная лампочка ручного управления после нажатия кнопки горит а на кнопку открытия закрытия не реагирует. Пришлось вручную сняв моторчик выкручивать шток и ставить заслонку в открытое положение. Сначала думал что может влага попала на шток или заедает привод заслонки. До этого машина дня два простояла во дворе и был сначала небольшой дождь и потом легкий морозец с ветром. Обработал шток немного силиконовой смазкой а привод заслонки ВД-40. Это было во вторник. Сегодня вечером (в четверг) завел машину. Запуск без проблем. Сначала повышенные обороты затем обороты прогрева (1500). Прогрелась до выставленной температуры а обороты не падают(т.е. заслонка опять не открывается до конца). На ручное управление опять не реагирует. Хотя после первого случая после того как смазал силиконом и ВД - шкой запускалась нормально . Но прошло то всего два дня. И вот опять такая же история. Пришлось опять вручную выкручивать шток и выставлять заслонку . Доехав до дома решил попробовать ручное управление. Всё работает. Нажимаю на прикрытие заслонки обороты увеличиваются на открытие обороты уменьшаются. Т.е. получется пока ехал всё восстановилось (так же как и в первый раз - утром доехал до работы а в обед нормально запустилась).Да карбюратор Солекс новый поставил в сентябре. Машина ВАЗ 2109. Подскажите где искать причину такой неисправности. До этих моментов таких проблем не было. Все запускалось и работало.

Автор:  admin [ 30 ноя 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Это или моторчик, или провода к нему. Если один будет оборван, то моторчик работать будет, но потеряет процентов 70 момента.
Прозвонить сопротивление обмоток моторчика со стороны разъема САУВЗ. Должно быть по 60 Ом примерно.

Автор:  prometey [ 30 ноя 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Я так понимаю что нужно мерить между белым и черным проводами (должно быть 60 Ом) и синим и красным проводами (60 Ом) согласно высланной вместе с САВУЗ схемой подключения ?

Автор:  admin [ 04 дек 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Да, все правильно.

Автор:  DLX1R [ 06 дек 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Так а что с моим вопросом? (

2 раза мигает раз в 5 секунд.

Подключил ноут, показывает не 203 а 201. Умер датчик температуры? Если да, на какой поменять?.
И как в случае его отказа, перейти на "ручной" режим управления?

Плату всю прозвонил, ключи живые. При подключении, полностью открывает заслонку, упирается, и начинает мигать.
Дальнейшие попытки его как то подвинуть, ни к чему не приводят.

При попытке крутануть "в ручную" он из 879 шагов, делает 9 и все. (скрин приложил).
Кривая самообучения слетела, перепрошил, думал поможет.

Двигатель чистый, шток без изъянов, по всей длине уверенно и ровно толкает.

Вложения:
Проблемы с САУВЗ и их решение автоподсос и автозапуск на карбюратор.
2017-12-02_2107231.jpg [ 201.42 KIB | Просмотров: 1261 ]

Автор:  admin [ 08 дек 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Надо проводку смотреть.
двойное мигание, пауза 2с - замыкание сигнального провода датчика на массу;
тройное мигание, пауза 2с - датчик не обнаружен.

Автор:  DLX1R [ 15 дек 2017, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Прозвонил все, ни обрывов ни КЗ нет.
Выход на даллас 4.95 На средней у него 0.95 (+10*с).
Концевики все в "воздухе".
Сам даллас как то помер?.

Автор:  Vasyaufa [ 23 дек 2017, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с САУВЗ и их решение

Здравствуйте. Может кто поможет. Блок снят с автомобиля. При подключении к любому ПК появляется - Неизвестное USB устройство (Сбой запроса дескриптора устройства). Куда лезть где копать?

Страница 187 из 200 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/