Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ http://sauvz.com/for/ |
|
Проблемы с САУВЗ и их решение http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=9 |
Страница 187 из 200 |
Автор: | admin [ 17 сен 2017, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Я жив-здоров, но время сейчас полностью занимает основная работа. Прошу прощения если долго отвечаю... |
Автор: | DLX1R [ 27 ноя 2017, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Есть трабла. Мигает лампочка "подсос" при "низких" оборотах. При легкой просадке к 500-600 оборотам, при трогании, срабатывании вентилятора, сверх торможением кпп, или других причинах снижения ХХ. Но на работу не влияло. Мигало и ладно. Сейчас мигает 2 раза раз в 5 секунд. На кнопку перехода в ручной режим не откликается, заслонку держит открыто. Помогает только физически сдёрнуть с разъема, происходит инициализация заслонки, и все работает ок. Может после этого работать и 2 дня, может и через 5 минут "зависнуть". Разъем WD40 продувал, контакты все визуально чистые, плата - то же без коррозии. UPD 30,11 Уже ничего не помогает ( Не завелся сегодня. |
Автор: | prometey [ 30 ноя 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Здравствуйте Александр. Пользуюсь САВУЗ 8 уже года 2. Замечательная вещь. Спасибо за работу. Но что то последние два дня не могу разобраться что происходит. Началось с того что два дня назад при автозапуске утром заслонка не открылась полностью. Вышел к машине а она едва обороты держит. Смотрю прогрев прошел до выставленной температуры а заслонка практически осталась закрытой. Попробовал через ручное управление - реакции нет. Сигнальная лампочка ручного управления после нажатия кнопки горит а на кнопку открытия закрытия не реагирует. Пришлось вручную сняв моторчик выкручивать шток и ставить заслонку в открытое положение. Сначала думал что может влага попала на шток или заедает привод заслонки. До этого машина дня два простояла во дворе и был сначала небольшой дождь и потом легкий морозец с ветром. Обработал шток немного силиконовой смазкой а привод заслонки ВД-40. Это было во вторник. Сегодня вечером (в четверг) завел машину. Запуск без проблем. Сначала повышенные обороты затем обороты прогрева (1500). Прогрелась до выставленной температуры а обороты не падают(т.е. заслонка опять не открывается до конца). На ручное управление опять не реагирует. Хотя после первого случая после того как смазал силиконом и ВД - шкой запускалась нормально . Но прошло то всего два дня. И вот опять такая же история. Пришлось опять вручную выкручивать шток и выставлять заслонку . Доехав до дома решил попробовать ручное управление. Всё работает. Нажимаю на прикрытие заслонки обороты увеличиваются на открытие обороты уменьшаются. Т.е. получется пока ехал всё восстановилось (так же как и в первый раз - утром доехал до работы а в обед нормально запустилась).Да карбюратор Солекс новый поставил в сентябре. Машина ВАЗ 2109. Подскажите где искать причину такой неисправности. До этих моментов таких проблем не было. Все запускалось и работало. |
Автор: | admin [ 30 ноя 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Это или моторчик, или провода к нему. Если один будет оборван, то моторчик работать будет, но потеряет процентов 70 момента. Прозвонить сопротивление обмоток моторчика со стороны разъема САУВЗ. Должно быть по 60 Ом примерно. |
Автор: | prometey [ 30 ноя 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Я так понимаю что нужно мерить между белым и черным проводами (должно быть 60 Ом) и синим и красным проводами (60 Ом) согласно высланной вместе с САВУЗ схемой подключения ? |
Автор: | admin [ 04 дек 2017, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Да, все правильно. |
Автор: | DLX1R [ 06 дек 2017, 19:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение | ||
Так а что с моим вопросом? ( 2 раза мигает раз в 5 секунд. Подключил ноут, показывает не 203 а 201. Умер датчик температуры? Если да, на какой поменять?. И как в случае его отказа, перейти на "ручной" режим управления? Плату всю прозвонил, ключи живые. При подключении, полностью открывает заслонку, упирается, и начинает мигать. Дальнейшие попытки его как то подвинуть, ни к чему не приводят. При попытке крутануть "в ручную" он из 879 шагов, делает 9 и все. (скрин приложил). Кривая самообучения слетела, перепрошил, думал поможет. Двигатель чистый, шток без изъянов, по всей длине уверенно и ровно толкает.
|
Автор: | admin [ 08 дек 2017, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Надо проводку смотреть. двойное мигание, пауза 2с - замыкание сигнального провода датчика на массу; тройное мигание, пауза 2с - датчик не обнаружен. |
Автор: | DLX1R [ 15 дек 2017, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Прозвонил все, ни обрывов ни КЗ нет. Выход на даллас 4.95 На средней у него 0.95 (+10*с). Концевики все в "воздухе". Сам даллас как то помер?. |
Автор: | Vasyaufa [ 23 дек 2017, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с САУВЗ и их решение |
Здравствуйте. Может кто поможет. Блок снят с автомобиля. При подключении к любому ПК появляется - Неизвестное USB устройство (Сбой запроса дескриптора устройства). Куда лезть где копать? |
Страница 187 из 200 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |