|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
warrior
|
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:28 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:26 Сообщений: 19 Откуда: Барнаул IP: RU Барнаул
|
Установил САУВЗ на 21061. Датчик температуры примотал к патрубку от рубашки к термостату. В начале работало так. При старте обороты - 2000 об/мин, через некоторое время сбрасывает до 1500 и потом до ХХ. Сегодня прогрел, поехал. На светофоре вдруг система крутит ВЗ и выставляет 2000 обормотов. При чем не сбрасывает. В ручном режиме можно выставить заслонку в любое положение, а как только включаешь автомат - тут же заслонка закрывается полностью! Подскажите в чем может быть проблема и как лечить???
Последний раз редактировалось warrior 25 ноя 2010, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
warrior
|
Добавлено: 23 ноя 2010, 09:30 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:26 Сообщений: 19 Откуда: Барнаул IP: RU Барнаул
|
Подключил сегодня ноутбук, не показывает обороты двигателя. Импульсы идут с двухканального коммутатора (Стоит МПСЗ вер. 1), с выход для тахометра. В программе при работе двигателя в поле "Обороты" - нули. Что может быть и может ли это быть причиной резкого завышения оборотов в автоматическом режиме и не снижением их с прогревом???
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:16 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
warrior, Цитата: На светофоре вдруг система крутит ВЗ и выставляет 2000 обормотов. Скорее всего термодатчик охладился. Обмотайте его сверху тканью чтоб набегающий поток воздуха его не охлаждал. Цитата: Подключил сегодня ноутбук, не показывает обороты двигателя. Импульсы идут с двухканального коммутатора (Стоит МПСЗ вер. 1), с выход для тахометра. Выход тахометра этого коммутатора использовать не следует. Там высоковольтные импульсы присутствуют. Подключите САУВЗ к выходу МПСЗ, т.е. к ппроводу, который идет от МПСЗ к коммутатору. При этом надо будет перерезать перемычку внутри блока САУВЗ.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
warrior
|
Добавлено: 23 ноя 2010, 11:12 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:26 Сообщений: 19 Откуда: Барнаул IP: RU Барнаул
|
Разве на специальном выводе "тахометр" двухканального коммутатора присутствуют высоковольтные импульсы? Разве они не из-за катушки? К нему же не подключается катушка зажигания. Т.е значит что этот вход уже сгорел? Можно его починить? Да, и.. А там разве будет не в 2 раза меньше частота чем на самом деле? PS: Спасибо за помощь!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
oka275
|
Добавлено: 23 ноя 2010, 11:21 |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34 Сообщений: 141 Откуда: Новосибирск IP: DE
Версия САУВЗ: 7
|
Этот выход в самом коммутаторе запитан на первичную обмотку катушек зажигания (через разделительные резисторы). Не смотря на их наличии, импульсы там все равно выше необходимого уровня, а так же они имеют неправильную размытую форму (вместо чистого меандра)
_________________ Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
warrior
|
Добавлено: 23 ноя 2010, 11:27 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:26 Сообщений: 19 Откуда: Барнаул IP: RU Барнаул
|
Блин, думал что он запитывается с предварительных каскадов. Тогда понятно..
|
|
Вернуться наверх |
|
|
warrior
|
Добавлено: 23 ноя 2010, 12:41 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:26 Сообщений: 19 Откуда: Барнаул IP: RU Барнаул
|
Судя по всему, заработало! Огромное спасибо!!! SAUVZ - Rulezzz forever!!!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:02 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
warrior, пожалуйста! Удачной эксплуатации!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Dezdemona
|
Добавлено: 25 ноя 2010, 13:59 |
|
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:58 Сообщений: 5 Откуда: Мурманск IP: RU Мурманск
|
А не подскажете по такой проблеме? Сегодня с утра было -24, ночью минимальная бк-21 показал -35, сел, завел, обороты на максимум (+-3000), заслонка полностью закрыта, лампа индикации не моргает, заслонка естественно не закрывается, на кнопку вкл ручного режима - не реагирует (лампа не загорается). Машина орет, вышел, открутил тягу от заслонки, руками убирал потихой, как тока двигатель немного нагрелся (или по дкапотом стало теплее) тут же заморгала лампа подсоса - заработал. Заглушил машину, прикрутил обртано тягу на заслонку воздушную, завел - все работает??? Неужели от низкой температуры крыша поехала?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Dezdemona
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:53 |
|
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:58 Сообщений: 5 Откуда: Мурманск IP: RU Мурманск
|
Доброго всем времени суток. Благодаря наводке Александра моя проблема решилась, точнее установлена. Банально виноват разъем который идет на питание, лампу и ручное управление. С утра сегодня потеплее, вышел, вкл зажигание - на ручное управление не реагирует, лампа не горит, выключил зажигание, залез под капот, вытащил разъем с САУВЗ (тот который "папа"), слой инея на штырьках-контактах такой толщины, что не только +12В но и 25кВ от катушки не пробьет Воткнул на место, вкл зажигание - лампа заработала Вообщем будем решать дальше что поставить лучше: штатный ком-разъем у меня развалился, прикрученный от циски неразборный - мерзнет собака
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|