|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
oka275
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:53 |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34 Сообщений: 141 Откуда: Новосибирск IP: DE
Версия САУВЗ: 7
|
вот потому я решительно настаиваю на размещение САУВЗ в салоне.
_________________ Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 21:01 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Dezdemona, я рад что все заработало! oka275, у меня со штатным разъемом под капотом никаких проблем. У МПСЗ точно такие же - аналогично.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
clava
|
Добавлено: 06 янв 2011, 22:20 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:57 Сообщений: 16 Откуда: Ukraine KIEV IP: UA Киев
|
admin При подключеном саувз на каких оборотах тохометра должен работать двигатель.У меня работает на 20,это вроде многовато.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 07 янв 2011, 17:05 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
clava, все зависит от настроек САУВЗ.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
gvan
|
Добавлено: 07 янв 2011, 18:36 |
|
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:55 Сообщений: 35 IP: RU Красноярск
|
смотря какой автомобиль и это лучше смотреть в руководстве по эксплуотации. Про девятку, например, сказано, что обороты прогрева 2000.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
clava
|
Добавлено: 07 янв 2011, 23:05 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:57 Сообщений: 16 Откуда: Ukraine KIEV IP: UA Киев
|
gvan писал(а): смотря какой автомобиль Ваз 21043
|
|
Вернуться наверх |
|
|
zampolit
|
Добавлено: 08 янв 2011, 10:17 |
|
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25 Сообщений: 233 Откуда: Россия, Чита IP:
|
clava писал(а): gvan писал(а): смотря какой автомобиль Ваз 21043 Опять же - зависит от возможности стабильной работы непрогретого двигателя и личных предпочтений пользователя. У меня вот тоже 21043 и для себя я определил: зимой прогрев на 1300 оборотах, а летом - на 1200. Просто мне так кажется удобным - и прогрев быстрее, и расход топлива оптимальный, и износ двигателя наименьший, и пр., и пр..... Да, обороты прогрева - это установленные в САУВЗ. Учитывай, что до нагрева двигателя до -10 обороты будут выше (на 600, т.е. фактически обороты двигателя будут ~2000) ! Так заложено в САУВЗ для надежной работы промороженного двигателя!!!!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Nika01
|
Добавлено: 08 янв 2011, 20:24 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:08 Сообщений: 7 Откуда: Россия, Майкоп IP: RU Ростов-на-Дону
|
Проблема с САУВЗ на Оке. После установки месяц работало все отлично. В какой-то момент не смог запустить мотор. Выяснилось что воздушная заслонка не приняла стартовое положение за ночь, осталась открыта как будто двигатель горячий. Подключил ноутбук - температура двигателя правильная +6 градусов, индикатор положения заслонки правильный - показывает что воздух перекрыт, а вживую смотрю - открыт. Начал вручную на компе менять положение заслонки - она не двигается. Снял "кастрюлю" с карба, отсоединил мотопривод, пробую управлять вручную (и на компе и кнопками) - моторчик как-то хаотично двигается. Что бы это могло быть? Прошу совета гуру. Может быть сгорел мотопривод? Или слетела прошивка? Как проверить? Автомобиль ОКА. Прошивка 6.2
_________________ = KIA Cee`d в гараже = = Oka под окнами =
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 08 янв 2011, 20:57 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Nika01, 99% это неконтакт в разъеме проводки моторедуктора. На моторедуктор идет 4 провода. Если один из них отошел, то он будет хаотично двигаться. Лечение: 1. Отключить питание САУВЗ. 2. Тонким лезвием ножа разогнуть контакты разъема проводки моторедуктора на блоке САУВЗ (контакты там в виде полых "трубочек". Трубочки эти с продольной прорезью. Вот в эту прорезь вставляем лезвие ножа и разжимаем их). 3. Собираем все обратно. Разъемы обязательно притягиваем винтами. Провода прокладываем с учетом колебания мотора во время его работы, т.е. в натяжку провода не ложим.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Nika01
|
Добавлено: 08 янв 2011, 21:24 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:08 Сообщений: 7 Откуда: Россия, Майкоп IP: RU Ростов-на-Дону
|
Спасибо за оперативный ответ! Завтра буду восстанавливать. Отпишусь по результату. Еще раз спасибо!
_________________ = KIA Cee`d в гараже = = Oka под окнами =
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|