Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1995 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 200  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
zampolit писал(а):
Датчик окунать НЕ НАДО!!!!! он подталкивается под ту часть шланга, которая остается после хомута. При этом датчик будет прижиматься к патрубку шлангом и, кроме того, шланг не даст датчику температуры охлаждаться, прикрывая его собой от воздействия окружающей среды.

Если засунуть датчик так, чтобы он оказался в потоке ОЖ, то тосол начнет сочится из-за неплотности прилегания шланга к патрубку (вдоль проводов - хомут не сможет прижать резину так плотно, чтобы остановить тосол (очень текучая зараза и особенно при морозе))


Замполит, понял, спасибо! ;)
Маленько не понял тебя сразу :)
Завтра будем перепрошивать САУВЗ и заодно сделаем как ты советуешь! Тем более в таком варианте ОЖ сливать не придетцо...
Плюс твоего варианта еще в том, что датчик непосредственно касается металла, а не резинового шланга, а соответственно и погрешность ниже!

З.Ы. А эскиз детали уже отдали на изготовление :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
Перепрошил САУВЗ в субботу с версии 6003 на 6002. И что самое интересное - заслонка как оставалась в открытом состоянии, так и при версии 6002 не закрывалась, даже при охлаждении датчика в снегу (до -5).
Я уже хотел было выключить бук, приехать домой и написать сюда - что делать то? Даже были мысли подключить +САУВЗ не к аккумулятору напрямую, а к +зажигания (чтоб включался про повороте ключа как в 5-й версии), ездить и прогреваться как то надо ведь :)
Но ларчик открывался просто, мы в прошлый раз в версии 6003 выставили параметр ОБОРОТЫ СТАРТА в 0000, так как при установленных 0350 при полностью прогретом двигателе и открытой заслоке, шток привода двигался туда-сюда и обороты холостых прыгали от 900 до 1200, выставили этот параметр в 0000 и все прекратилось! Ну разумеется после этого эксперементировали с закрытием заслонки при охлаждении ОЖ, заслонка и привод молчали. Перепрошившись на версию 6002, выставили обратно (уже не зная что еще делать, вообщем "а давай попробуем") и выставили ОБОРОТЫ СТАРТА обратно на 0350 и о чудо! Обороты холостных не прыгают (как в версии 6003, почему там так было???) и привод четко по температуре отрабатывает открытие-закрытие!
Мораль какова - при выставленных ОБОРОТАХ СТАРТА 0000 САУВЗ не инициализируется автоматически, приходилось передергивать питание!
Сейчас все нормально.
Датчик как и советовал Замполит, подсунули насколько это возможно под шланг термостата, но погрешность в 20 градусов все равно осталась, ждем когда нам изготовят деталь, хотя в принципе, это не критично, можно пока и так ездить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:31
Сообщений: 3
Откуда: Воркута
IP: RU Вологда
Поставил САУВЗ.
Заводка и прогре проходит отлично,потом при поездке или стоянке закрывается заслонка(по температуре исключено).Пока не отключу клему от аккумулятора(соединено напрямую) - отказывается работать в автоматическом режиме.Уже хочу запитать его от замка зажигания,а то настройки часов и приемника сбрасываются.Но что делать с закрытием заслонки(зависанием программы-я так думаю)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
Alfer6919 писал(а):
Поставил САУВЗ.
Заводка и прогре проходит отлично,потом при поездке или стоянке закрывается заслонка(по температуре исключено).Пока не отключу клему от аккумулятора(соединено напрямую) - отказывается работать в автоматическом режиме.Уже хочу запитать его от замка зажигания,а то настройки часов и приемника сбрасываются.Но что делать с закрытием заслонки(зависанием программы-я так думаю)?

Может у тебя проблема та же, что и у меня была?
Какая версия прошивки? Какие обороты старта установлены?

Кстати, у меня тоже программа управления САУВЗ висла, пока я не установил "блокиратор мыши" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:31
Сообщений: 3
Откуда: Воркута
IP: RU Вологда
Версия прошивки 6002,обороты старта 350.
Виснет не программа на компе,а сам блок САУВЗ.Хотф если на ноутбуке подергать заслонку - двигается,и ручной режим работает.Если на ходу заслонка закроется - перехожу на ручной и еду.
Клемму скидываю и она опять работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
Alfer6919 писал(а):
Версия прошивки 6002,обороты старта 350.
Виснет не программа на компе,а сам блок САУВЗ.Хотф если на ноутбуке подергать заслонку - двигается,и ручной режим работает.Если на ходу заслонка закроется - перехожу на ручной и еду.
Клемму скидываю и она опять работает

Странно конечно, у меня так же точно было, автомат ни в какую, в ручном режиме работало. Изменил обороты старта с нулевых обратно на 350 и все заработало!
Может перепрошить тебе САУВЗ?
Дождемся, что напишут гуру :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 09:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Alfer6919, а какую температуру показывает программа во время этого глюка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:31
Сообщений: 3
Откуда: Воркута
IP: RU Вологда
Все!!! Разобрался. Прочитал на форумах что нельзя чтобы провода шли близко от свечных.Открыл а у меня рядом проходят.Исправил и все больше не слетает. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:25
Сообщений: 55
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
IP: IS
Alfer6919 писал(а):
Все!!! Разобрался. Прочитал на форумах что нельзя чтобы провода шли близко от свечных.Открыл а у меня рядом проходят.Исправил и все больше не слетает. :good:

О как :?
А у меня как раз проложены рядом со свечными, может глюки в версии 6003 тоже были из-за этого... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с САУВЗ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 12:43
Сообщений: 42
IP: RU Саратов
У меня прошивка 6003.После выключения зажигания начинаеться инициализация!Ни у кого такого не было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1995 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 200  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB