|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей
|
Добавлено: 09 ноя 2016, 16:50 |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15 Сообщений: 351 Откуда: Сосновоборск Красноярский край IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
|
Silver331, нужно промерить тестером провода от блока до термодатчика. Или (при ошибке 201) на самом блоке - должно показать КЗ. К сожалению, да: 99% пользователей сильно пережимают хомутом проводку от термодатчика и она коротит. Решается заменой проводки от блока до датчика. Сам себе менял, соседу менял.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 09 ноя 2016, 17:23 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Только уточню что 99% из тех пары процентов, которые вообще какие-то проблемы испытывают Остальные даже на форуме не регистрируются...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
DLX1R
|
Добавлено: 12 дек 2016, 21:54 |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:25 Сообщений: 10 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8002
|
Вот блин ) Не мог лета подождать? (. Глюканул САУВЗ. Работало все ок. Симптомы - не тягаем шток. При этом он как-то вычисляет начальное и конечное положение, судя по лампочке. Мотор еще не колол, холодно. Шток свободно ходит, усилий в открытии заслонки нет вообще. Потребление 100мА! В холостом. При подкидке БЕЗ шаговика, жрем 100, прыгаем 165 на несколько секунд (активация шаговика) возвращаемся в 100 холостого, и кипим. Греется МК. Куда копать и что мерить?. СОпротивление по входу 500 Ом .... Ага, нашел, умерла транзисторная сборка. На что можно по быстрому поменять пока ищу родную?. ССылочку можно на деталь?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
DLX1R
|
Добавлено: 13 дек 2016, 21:43 |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:25 Сообщений: 10 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8002
|
Еще несколько нюансов.. Умер предохранитель снова, почему такое может быть? Почему IRFки дохнут? ( И еще момент, при запуске в "ручном" режиме,Когда первый раз не завел, при повторном запуске, сам выходит из ручного режима и закрывает заслонку (
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 13 дек 2016, 22:31 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Транзисторы нужно менять все сразу. Дохнуть могут только от КЗ в проводке или моторедукторе. Ручной режим выключается после глушения двигателя.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
DLX1R
|
Добавлено: 14 дек 2016, 15:12 |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:25 Сообщений: 10 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8002
|
Поменяю, не проблема. КЗ просто неоткуда Проводка в изоле + гофре на стяжках. Разве что моторедуктор. Реально обмотки проверить ? Какое сопротивление на них должно быть?. Если он ушел в КЗ, то обидно будет снова попадать на комплект ключей. Реально ли, сделать задержку перехода(выключения) ручного режима, после "глушения" двигателя. на 30 сек, минуту?. Просто после перехода на газ, когда глохнет на перекрестке, с закрытым дросселем не завести (. Нужно снова в ручной, и ждать пока он станет в открытое, и только тогда заводить.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Vasyaufa
|
Добавлено: 25 дек 2016, 18:36 |
|
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 18:18 Сообщений: 2 IP: RU Нижний Новгород
Версия САУВЗ: 8
|
Здравствуйте. При подключении блока через USB кабель к PC пишет Устройство работает не правильно Windows не удается определить его код 43. Это все блок сгорел или есть еще шанс?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 26 дек 2016, 21:52 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Vasyaufa писал(а): Здравствуйте. При подключении блока через USB кабель к PC пишет Устройство работает не правильно Windows не удается определить его код 43. Это все блок сгорел или есть еще шанс? При подключении внешнего питания САУВЗ выполняет инициализацию? Моторедуктор пытается двигаться?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
ДжонниУраган
|
Добавлено: 27 дек 2016, 06:29 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:56 Сообщений: 17 IP: RU Тобольск
Версия САУВЗ: 8
|
добрый день всем, у меня такая проблема: при закрытии заслонки редуктором, когда она доходит до дросельной заслонки, моторчик буксует и не открывает заслонку, в итоге машина при -20 c автозапуска не заводится. В чем может быть проблема? и еще сегодня утром впервые столкнулся, подсос был полностью открыт как при горячем двигателе, плюс ко всему сигнализация старлайн выдавала ошибку "температура двигателя слишком высокая" при этом машина стояла ночь на улице при -20 и ветре 8 м/с, это два совершенно разных датчика температуры...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|