Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 03:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:55
Сообщений: 35
IP: RU Красноярск
После запуска двигателя некоторое время держатся очень большие обороты (больше чем обороты прогрева + 600) даже если на улице (-5), приходится врубать ручной режим и уменьшать. Держатся секунд 10-20. А потом снижаются до положенных прогревательных.
Можно это как-то поправить? А то страшно немного, двиг запустился, а обороты за 3000 и держит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 04:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34
Сообщений: 141
Откуда: Новосибирск
IP: DE
Версия САУВЗ: 7
Было бы очень неплохо ВИЗУАЛЬНО (или с помощью ноута) поглядеть что происходит с моторедуктором в момент сразу после пуска. На холодном двигателе заслонка закрывается полностью, затем (после пуска двигателя) еще стоит некоторое время (дает двигателю выйти на стабильные обороты - буквально несколько секунд), затем начинает приоткрывать заслонку до момента, пока реальные обороты не сравняются с запрограммированными. Так вот время от начала движения заслонки до выстановления запрограммированных оборотов у каждого карба свой и зависит это как от самой конструкции, так и ОТ ЕГО РЕГУЛИРОВОК, в частности от положения болтика, который давит на газ в положении закрытой заслонки (на карбах типа "СОЛЕКС", на "ОЗОНЕ" регулируется подгибанием тяги). Правильная регулировка этого болтика (или подгибание тяги) достигается наличием требуемого зазора дроссельной заслонки в положении "подсос вытянут до конца". Какой выставлять зазор, а так же как его выставлять, указано в мануале по обслуживанию конкретного карбюратора.

Подозреваю, что у Вас этот зазор выставлен слишком большим, потому требуется намного бОльшее время на перемещение сектора подсоса, до момента реального падения оборотов.

Что же касается возможностей решить эту физическую проблему электронным мозгом САУВЗ, то можно посоветовать увеличить скорость передвижения заслонки (по умолчанию там, вроде, стоит цифра 120 или 125, не помню уже). Но возможно появление других казусов, как например, раскачка оборотов с последующей остановкой двигателя. Либо уменьшить время ожидания выхода двигателя на стабильные обороты. Эта возможность планируется в версии САУВЗ-7.

Но лучше грамотно отрегулировать пусковое устройство карбюратора. 8 из 10 человек, умеющих хоть как то разбирать карбюраторы, совершенно не понимают как работает это устройство и какие зазоры там надо выставлять (и как!). Более половины, от указанного количества считают, что у них в карбе все нормально и виноват всегда кто то другой. Переступите через эти стереотипы :) Начать лучше с прочтения http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carbu ... az1111.htm этой ссылки (читать с середины, "Пусковое устройство"). Карб хоть и от Оки, но в частности пускового устройства это вылитый "СОЛЕКС" (вообще в окушный карб сильно на него похож как принципом работы, так и внешне). Да и написано, как мне кажется, понятно. Понимать принцип работы и регулировки пускового устройства я начал именно с прочтения этой ссылки.

PS. Если Вы прекрасно разбираетесь в теме и мой пост выглядит как нравоучение, то прошу прощения. В любом случае пост когда то будет прочтен новичком и принесет пользу, чему я буду рад. :)

_________________
Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске
Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 05:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34
Сообщений: 141
Откуда: Новосибирск
IP: DE
Версия САУВЗ: 7
Цитата:
У меня ход штока редуктора чуть больше чем ход заслонки, т.е. при инициализации в крайних положениях ход штока блокируется и редуктор "буксует".

Сначала подумал, что проблема в этом и уже хотел рекомендовать не читать предыдущий пост. Показалось, что пауза в указанные 10-20 секунд состоит из:

1. Паузы ожидания выхода двигателя на стабильные обороты прогрева
2. Времени на то, пока шаговик "пробуксует" обратно.

но на втором пункте осекся, ведь он уже их пробуксовал при закрытии, и открытие заслонки начинается с первого же шага. Значит это индивидуальные особенности карбюратора, либо неверные его настройки (пускового устройства), что для снижения оборотов приходится достаточно сильно ее открывать. А это - время.

_________________
Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске
Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:55
Сообщений: 35
IP: RU Красноярск
Спасибо большое! Очень хорошо все написал, я даже все понял. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 05:11
Сообщений: 249
IP: RU Красноярск
oka275 писал(а):
Было бы очень неплохо ВИЗУАЛЬНО (или с помощью ноута) поглядеть что происходит с моторедуктором в момент сразу после пуска. На холодном двигателе заслонка закрывается полностью, затем (после пуска двигателя) еще стоит некоторое время (дает двигателю выйти на стабильные обороты - буквально несколько секунд), затем начинает приоткрывать заслонку до момента, пока реальные обороты не сравняются с запрограммированными. Так вот время от начала движения заслонки до выстановления запрограммированных оборотов у каждого карба свой и зависит это как от самой конструкции, так и ОТ ЕГО РЕГУЛИРОВОК, в частности от положения болтика, который давит на газ в положении закрытой заслонки (на карбах типа "СОЛЕКС", на "ОЗОНЕ" регулируется подгибанием тяги). Правильная регулировка этого болтика (или подгибание тяги) достигается наличием требуемого зазора дроссельной заслонки в положении "подсос вытянут до конца". Какой выставлять зазор, а так же как его выставлять, указано в мануале по обслуживанию конкретного карбюратора.

Подозреваю, что у Вас этот зазор выставлен слишком большим, потому требуется намного бОльшее время на перемещение сектора подсоса, до момента реального падения оборотов.

Что же касается возможностей решить эту физическую проблему электронным мозгом САУВЗ, то можно посоветовать увеличить скорость передвижения заслонки (по умолчанию там, вроде, стоит цифра 120 или 125, не помню уже). Но возможно появление других казусов, как например, раскачка оборотов с последующей остановкой двигателя. Либо уменьшить время ожидания выхода двигателя на стабильные обороты. Эта возможность планируется в версии САУВЗ-7.

Но лучше грамотно отрегулировать пусковое устройство карбюратора. 8 из 10 человек, умеющих хоть как то разбирать карбюраторы, совершенно не понимают как работает это устройство и какие зазоры там надо выставлять (и как!). Более половины, от указанного количества считают, что у них в карбе все нормально и виноват всегда кто то другой. Переступите через эти стереотипы :) Начать лучше с прочтения http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carbu ... az1111.htm этой ссылки (читать с середины, "Пусковое устройство"). Карб хоть и от Оки, но в частности пускового устройства это вылитый "СОЛЕКС" (вообще в окушный карб сильно на него похож как принципом работы, так и внешне). Да и написано, как мне кажется, понятно. Понимать принцип работы и регулировки пускового устройства я начал именно с прочтения этой ссылки.

PS. Если Вы прекрасно разбираетесь в теме и мой пост выглядит как нравоучение, то прошу прощения. В любом случае пост когда то будет прочтен новичком и принесет пользу, чему я буду рад. :)

Вот у меня вот такая проблема,на холодный двигатель заводится во первых с 3 раза во вторых если завелась то стрелка тахометра держится секунды 3 потом поднимается до 1.5 тоже держится секунды 2 и только потом уже до 2 поднимается! пусковое устройство уже перебирал 3 раза поменял мембрану тягу отрегулировал,и без изменения! Наблюдал и за редуктором там нет претензий,я грешу на то что большой зазор на дросильной заслонки или его вообще нет!


Р.S Помогите уже устал мучится,вручную плоха заводится не говоря что с сиги!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 14:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
влад, на холодном моторе воздушная заслонка полностью закрыта. Следовательно обороты определяются только регулировкой карбюратора, а именно зазором дроссельной заслонки первой камеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 05:11
Сообщений: 249
IP: RU Красноярск
Да полностью закрыта! Я так и думал что нет зазора на дросильной заслонки! Спасибо будем регулировать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34
Сообщений: 141
Откуда: Новосибирск
IP: DE
Версия САУВЗ: 7
Влад, во-первых надо не тягу регулировать, как вы выразились, а требуется регулировать ЗАЗОР. При чем не один, а целых ДВА зазора - один в воздушной заслонке В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ВАКУУМНОЙ ПРИБЛУДЫ, второй зазор в дроссельной заслонке. В момент, когда вакуумная приблуда не работает (коленвал не крутится, разряжения нет), воздушная заслонка действительно ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА. Но при вращении коленвала воздушная заслонка приоткрывается на зазор Х. Его то и нужно регулировать. Зазор в воздушной заслонке определяет на сколько сильно обогатится смесь при холодном пуске. Если двиг заводится и тут же глохнет, и это происходит несколько раз прежде чем двиг надежно запустится (и выставит нормальные обороты прогрева, это важно!), то скорее всего смесь СИЛЬНО ОБЕДНЕНА, то есть зазор в заслонке сильно большой, то есть на количество воздуха мало количества топлива(нужно либо добавить топлива, либо уменьшить количество воздуха, то есть уменьшить зазор). А если он заводится, глохнет, заводится и тут же глохнет, потом заводится и не выходит на нормальные обороты до более-менее прогретого состояния, то.... см далее.

После чего переходят к регулировке зазора в дроссельной заслонки В РЕЖИМЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЯНУТОГО ПОДСОСА. Этот зазор отвечает за обороты, которые двигатель наберет сразу после пуска (ну или несколько секунд после него, особенно в мороз).

И последнее: зазоры контролируются сверлом, совпадающим по диаметру с нужным зазором. Сверло в зазор должно входить с легким трением, но не свободно и не туго. Разумеется, нас интересует самая нижняя (по проходящему потоку воздуха) часть заслонки/заслонок.

PS. В МЕМОРИЗ!!!! :happy:

_________________
Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске
Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 05:11
Сообщений: 249
IP: RU Красноярск
oka275 писал(а):
Влад, во-первых надо не тягу регулировать, как вы выразились, а требуется регулировать ЗАЗОР. При чем не один, а целых ДВА зазора - один в воздушной заслонке В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ВАКУУМНОЙ ПРИБЛУДЫ, второй зазор в дроссельной заслонке. В момент, когда вакуумная приблуда не работает (коленвал не крутится, разряжения нет), воздушная заслонка действительно ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА. Но при вращении коленвала воздушная заслонка приоткрывается на зазор Х. Его то и нужно регулировать. Зазор в воздушной заслонке определяет на сколько сильно обогатится смесь при холодном пуске.

PS. В МЕМОРИЗ!!!! :happy:

Ну я вам скажу что все с делал! Зазора вообще отсутствовал,так с казать его не было там,выставил дросильную заслонку как по книге 1 мм! Труды не напрасны были! В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ВАКУУМНОЙ ПРИБЛУДЫ выставлял зазор двигатель начинает дергаться! оставил как было! А так теперь стало лутьше чем было!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты после старта
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:34
Сообщений: 141
Откуда: Новосибирск
IP: DE
Версия САУВЗ: 7
Цитата:
Зазора вообще отсутствовал,

Забыл добавить, что при замере и регулировке зазора, надо втягивать вакуумную приблуду отверткой, словно двигатель работает и в ней создается разряжение. Оно там не бывает усредненным - вакуум там либо есть и тяга полностью утопляется в полость вакуумной приблуды, либо его там нет (то есть нет промежуточных положений). Потому утопляем тягу, в полость вакуумной приблуды, полностью. Двигатель, разумеется, заводить не нужно - все делается на незаведенном двигателе.

_________________
Администратор ОКА-КЛУБА в Новосибирске
Пост-гарантийный ремонт САУВЗ-7 в Новосибирске. Гарантийный ремонт - по согласованию с Админом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB