Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
Продолжим наполнение форума вопросами-ответами на тему "хочу все знать" ;)

В связи с развитием устройства, и его софтовой части в частности, все-таки интересно было бы узнать - как изменяеться прошивка, т.е. - какие баги устранены, какие фичи добавлены в каждой версии прошивки. Кроме того, было бы полезным учесть новые "хотелки" пользователей девайса.

Кстати - как на счет моей старой хотелки о плавном снижении оборотов после достижения двигателем температуры прогрева (или начала снижения оборотов за несколько градусов до достижения двигателем температуры прогрева).
Напомню причину возникновения такого пожелания: на зиму у меня установлена температура прогрева двигателя до +45 (летом до + 35, но это не критично). И вот, когда за бортом ниже -40, при достижении двигателем заданной температуры прогрева САУВЗ резко открывает воздушную заслонку и... как правило в этот момент двигатель тут же глохнет.... Почему так происходит? - да Хто его Знает.... В принципе - мне не трудно повторно завести двигатель, но как-то не кузяво получается при наличии такого мегадевайса. Да и согласитесь - куда приятнее слышать как двигатель плавно снижает обормоты, нежели резкую отсечку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Багов как таковых не было...думаю и дальше не будет.
В 6-й версии хотелка "о плавном снижении оборотов" выполнена :)
Так же изменен алгоритм движения на непрогретом моторе. Раньше заслонка закрывалась примерно на 2\3 хода и оставалась в таком положении до конца прогрева или до того момента пока обороты не упадут ниже прогревочных.
Теперь если поехать на непрогретом моторе, то заслонка станет в положение, соответствующее 1400 оборотам, и будет пропорционально открываться с ростом температуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
admin писал(а):
В 6-й версии хотелка "о плавном снижении оборотов" выполнена :)

А вот за это - отдельное СПАСИБО!!! Пойду перешьюсь и побалуюсь прогревом на сон грядущий ;) (даже не смотря на холод и темень на дворе)

И еще один вопрос о прогреве при стартовой температуре чуть выше (температура прогрева)/2. В 5 версии прошивки ВЗ при таких условиях открывалась полностью а сейчас на 2/3? Я правильно понял? Просто периодически возникают проблемы с автоматическим прогревом при стартовой температуре выше +15 (на лето температура прогрева +35): ВЗ открывается полностью и при запуске двигатель начинает колбасить до тех пор пока САУВЗ не прикроет ВЗ до достижения двигателем прогревочных оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
zampolit писал(а):
ВЗ открывается полностью и при запуске двигатель начинает колбасить до тех пор пока САУВЗ не прикроет ВЗ до достижения двигателем прогревочных оборотов.

Теперь такого не будет.

Если перепрошьешься, то не забудь перекинуть питание САУВЗ напрямую от АКБ. Желательно через предохранитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
admin писал(а):
Если перепрошьешься, то не забудь перекинуть питание САУВЗ напрямую от АКБ. Желательно через предохранитель.


Перепрошился... сообщение прочел позже. Завтра подкину питалово с АКБ - счас уже поздно.
После перепрошивки программа управления перестала видеть САУВЗ... все по-нулям, данные из EEPROM тоже не читаются. Показалось, что прогревочные обороты что-то около 1300, во время прогрева обороты чуть плавают и температура прогрева стала повыше.... похоже, что девайс работает на "заводских" ;) установках... типа температура прогрева=40, обороты прогрева=1300, гист1=гист2=50... Похоже?
Надеюсь, что после подачи питания от АКБ все встанет на свои места.

Ах-да! и обороты после прогрева падают резко, как и ранее....

Продолжение экспериментов - завтра (дай Бог времени и погоды)

PS: Программу под 6-ку и загрузчик, свежевыложенные, закачал только-что ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Посмотри что там за параметры... Скидывать после прогрева должна плавно. В 4 раза медленнее чем раньше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
На всякий случай перепрошил еще раз прошивкой для Солекса 6002.
Прогой под 6-ку посмотрел параметры и проследил за работой САУВЗ... параметры стоят мои - кстати, после повторной перепрошивки прогревочные обороты перестали гулять. Ладушки, однократное гуляние - не показатель: может быть все что угодно (бензин, состав смеси, неправильная версия используемой программы управления - в тот момент САУВЗ было таки подключено к буку, да и просто фаза луны не та ;) )
Но вот обороты-то скидывает резко... ни о какой плавности и речи быть не может.... При подключенном буке смотрел на температуру, выдаваемую САУВЗ - температура растет по 2 градуса (по-крайней мере с 20-21 градуса, т.к. на более низких температурах отвлекался от монитора, разгоняя собак по местам перед открытием ворот... дабы человеков не попугали). После достижения температуры прогрева обороты чуть подпрыгивают и резко падают до ХХ.
Может плавность попала только в версию для Озонов :?: Кстати, а что так - для Озонов прошивка аж 6102, а для Солексов всего-то - 6002... Они же вроде как параллельно идут?

PS: Питалово от АКБ пока не протянул - времени совершенно нет... да это ИМХО и не критично...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 18:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Перезалил прошивки для 6-й версии. Возможно ранее выложенные были на самые свежие :oops:

zampolit, попробуй перепрошиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
admin писал(а):
zampolit, попробуй перепрошиться.


Сделаю! по результатам отпишусь ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии прошивок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:25
Сообщений: 233
Откуда: Россия, Чита
IP:
Как и обещал - прошился на самую последнюю версию прошивки САУВЗ под Солекс. Теперь все работает практически безупречно - двигатель плавно снижает обороты до ХХ после достижения температуры прогрева :D
Да, и при движении на недогретом двигателе стало гораздо ровнее.
Кроме того порадовала такая фича как подъем оборотов при их значительном падении на ХХ. Пару раз при подходах к перекресткам с двигателем, не достигшем рабочей температуры (было градусов 50-60), последний пытался глохнуть - лампа давления масла и зарядки аккумулятора придательски моргали, переходя к постоянному свечению, но САУВЗ кратковременно прикрыло ВЗ и движек, подняв обороты, выровнялся до ХХ.... Такая своевременная прегазовка - просто класс!!!

Теперь ИМХО карбовый движок максимально приближен по удобству работы к инжекторному, а учитывая дополнительные фичи САУВЗ, даже где-то лучше последнего!!!!

PS: Как разбогатею - поставлю себе МПСЗ, а после этого - новую версию САУВЗ.... ИМХО к тому времени эти девайсы будут превращать классику в летательный аппарат :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB