Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 13:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2015, 02:24
Сообщений: 2
IP: RU Санкт-Петербург
Версия САУВЗ: 8
Утром при проверке уровня масла заметил что саувз не закрыл заслонку полностью.
Машина холодная,не заводилась с вечера прошлого дня.
И несколько дней подряд машина стала плохо заводиться на холодную(как раз получается из-за не до конца закрытой заслонки)
В ручном режиме заслонка легко закрывается до упора,так что в механической части все в порядке.
Максимальное кол-во шагов пробовал перенастроить,ничего не помогло.
В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 07:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Попробуйте параметр "Макс. скорость" сделать меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 12:31
Сообщений: 87
Откуда: Тверь
IP: RU
Версия САУВЗ: 8
Такая же проблемма.Скорость делал разную не помогает.Срабатывает САУВЗ по нагрузке раньше чем закрывается до конца заслонка.Карбюратор Солекс.В самом конце рычага заслонки есть горбик ,вот на нем и отключается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 11:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Чем меньше скорость (именно параметр "Максимальная скорость" - на этой скорости САУВЗ прикрывает заслонку на заглушенном двигателе), тем большее усилие развивает моторчик.
Если уменьшение скорости не помогает, то либо что-то слишком туго в самом карбюраторе, либо уже пора скоро менять моторчик (ну или хотя бы хорошенько его почистить).
Новый моторчик летает на скорости 200. У меня спустя 4 года работы сейчас стоит скорость 70.

Еще обратите внимание на инструкцию:
Цитата:
После установки обратите внимание на то, что в полностью выдвинутом положении штока моторедуктора резьба штока не должна выходить за пределы корпуса моторедуктора.

Если так не сделать, то моторчик во-первых будет постоянно засасывать в себя грязь, а во-вторых (если уж слишком шток выдвинут) будет слизывать внутри себя резьбу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2015, 02:24
Сообщений: 2
IP: RU Санкт-Петербург
Версия САУВЗ: 8
Вообщем понял в чем проблема.
Проблема в том что машина стоит на солнце и на холодную датчик температуры показывает 25 градусов,а прогрев идет до 35 у меня и за 10 градусов(25) обороты плавно начинают опускаться.
Датчик закреплен на верхнем резиновом патрубке термостата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:02
Сообщений: 1
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8
На холодную дымит и двигатель детонирует Как нагреется все проподает. Помогите кто знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Настройки карбюратоа надо смотреть, плюс пауза открытия заслонки.

У тебя слишком долго после запуска остается закрытой заслонка, поэтому мотор начинает захлебываться от богатой смеси. При этом САУВЗ не может выйти на "рабочий" режим прогрева, чтобы приоткрыть заслонку. САУВЗ пытается наоборот закрыть заслонку еще больше, чтобы поднять низкие обороты. По мере прогрева почти до рабочей температуры у тебя сначала происходит резкое повышение оборотов (САУВЗ всё же приоткрывает заслонку), затем снижение до нормальных рабочих.

Иногда такое случается и у меня. Лечится кратковременным педалированием, чтобы поднять обороты заведомо выше прогревочных. В таком случае САУВЗ немного приоткрывает заслонку, выходит на режим прогрева, ну а я иду пить чай домой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 18:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Надо настроить пусковые зазоры карбюратора и проверить диафрагму пускового устройства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB