Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 16 дек 2018, 13:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 348
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
100% неправильное подключение блока.
По порядку:
1) минусовой провод подключен на массу?
2) плюсовой провод подключен напрямую к аккумулятору, в обход всевозможных реле и замков зажигания? У меня подключен напрямую к "+" клемме аккумулятора.

По поводу ЭБН то же самое: подключение его - согласно приложенной схемы? Версия САУВЗ какая? А какая версия программы управления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2397
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Да. Питание надо напрямую от АКБ. Реле ЭБН - внимательно смотрим схему и подключаем как там нарисовано. Там используются нормально-замкнутые контакты и питание реле и самого насоса после зажигания! Т.е. работа насоса без зажигания невозможна никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48
Сообщений: 9
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
Всем здравствуйте. Очень приятно, что мне ответили. Я тут грешным делом подумал, что проект уже отложен до лучших времен. Тем более приятно. Отвечаю на вопросы: Подключение производил по стандартной указанной схеме. Провод бросил прям от аккумулятора. Тянул напрямую. Минус прикрутил к корпусу. У меня там болт куда прикручены на минус и др. девайсы. Минус "здоровый" и хороший, иначе у меня др. устройства не работали бы. А ЭБН повторюсь работает нормально, если бы я подключил его не правильно он бы в обще не работал, просто иногда - редко, но бывает, что он не отключается, поэтому соединил я думаю правильно (попробую сфотографировать). В том то и проблема за ним надо следить. Сейчас с работы прихожу уже темно не могу сделать фото надо подождать выходных, сегодня попробую с переноской сделать пару снимков, не знаю получится или нет. Но бог с ним с этим ЭБН. Вопрос главный один - Почему при заведенном и на не прогретом двигателе начинает открываться заслонка (причем на полный ход)? Вот вопрос главный, двигатель ведь глохнет. Причем эта проблема проявилась сразу после установки девайса. И почему я не могу нормально переключиться в ручной режим? Хотя есть подозрения, что именно по той же причине, что и открытие заслонки, т.е. он проводит инициализацию привода на заведенном двигателе. Но, тут, я пускаюсь в предположения. На этот вопрос должен ответить именно автор. А ЭБН да бог с ним, с этим еще можно смериться, есть предположение или скажем так, догатки, что нужно было провод экранированный взять для подключения датчика холла и устройства САУВЗ. Девайс не выполняет свою основную функцию ради которой я его брал это нормальный запуск. Версию прошивки конечно так не вспомню. Я брал ее от сюда с сайта там было 8107 но могу ошибаться. Сделал на ноуте пару скринов, но с работы, и его сейчас забрали, вернут размещу тут. Попробую сделать видио запуска, что бы было наглядней и покажу подключение устройства. Всем спасибо за отклик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 00:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2397
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Ручной режим может сам выключится если:
1. Двигатель был запущен, поработал и заглох.
2. Сброс по питанию.

Заслонка может открыться полностью (инициализация) :
1. Каждое 5-е глушение двигателя. Причем это происходит через примерно 30 секунд после определения нулевых оборотов.
2. Сброс по питанию.

Одновременное выключение ручного режима и полное открытие заслонки возможно только в одном случае - это выключение питания. Причем если двигатель холодный, то после полного открытия заслонки она должна вернуться на прежнее место.
Возможно проблема в настройках САУВЗ. Хотелось бы на них посмотреть.
Может дело идет так: вы запускаете мотор, САУВЗ видит обороты выше Оборотов прогрева, но заслонку (т.к. температура ниже нуля) пока что не трогает и выжидает Паузу открытия (по-умолчанию 3 секунды). Потом начинает открывать заслонку чтоб уменьшить обороты и делает это слишком быстро (настройки Скорость и Гистерезис) и двигатель глохнет (вы это воспринимаете как полное открытие заслонки).
Может САУВЗ обороты неправильно определяет (стоит параметр Обороты х 2, а подключение к обычному трамблеру) и хочет и так маленькие обороты еще уменьшить...
В менеджере под андроид есть замечательная функция записи лога. Он бы точно помог разобраться.

ЭБН при выключенном зажигании работать физически не может т.к. плюс на него попадает именно после замка зажигания.
Смотрим схему: контакты 30 и 85 соединены вместе и идут на зажигание. Если зажигание выключено, то плюс никак не пройдет к ЭБН. Может у вас 30 контакт подключен к АКБ, а 85-й к зажиганию? Тогда как раз такое поведение очень возможно. Вообще именно такое подключение (иногда для кого-то непонятное) сделано не просто так: оно гарантирует что даже при поломке САУВЗ ЭБН сам никогда не включится без зажигания и никогда сам не выключится при заведенном двигателе.
Вопрос по работе САУВЗ. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48
Сообщений: 9
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
Здравствуйте. Таки-да вы по ЭБН в самую точку попали 30й вывод именно идет с АКБ т.е. с питающего провода самого устройства, а 85й с замка зажигания. Но все же по заслонке, вопрос в том, что он открывает заслонку именно на уже запущенном двигателе, а как я понял инициализация должна происходить именно при подаче питания, если клеммы сбрасывались или 5й запуск двигателя. Да, понимаю, нужны логи. Но, у нас тут, такое, сейчас на улице, что просто описать можно одним - природный кошмар. Вчера хотел было сделать пару снимков, а может быть видио снять, но не тут-то было. Шел дождь при -3 и тут же превращался в лед. Зрелище конечно завораживающее все деревья стоят как в хрустале. Сегодня с утра можно было просто надевать коньки. Все было во льду причем очень ровным, ровным слоем. Завтра суббота соседа попрошу и снимем с ним видио запуска и ноут сегодня с работы возьму для записи логов и скринов. По параметрам только могу сказать мы с соседом экспериментировали и выставляли различные параметры. За основу я взял те что были даны в инструкции. Гистерезис ставил 60, обороты прогрева ставил 1300, 1400 и даже 1500, сейчас оставил на 1400 скорость открытия у меня 10 тут мы тоже пробовали уменьшать и прибавлять, но в основном с параметром гистерезис экспериментировали, температура прогрева поставил 40, пауза открытия сейчас стоит 2, Обороты х 2 не ставил. А по поводу открытия заслонки все выглядит так: Проходит инициализация, запускается двигатель, потом заслонка без дерганий , плавно начинает открываться, открывается до конца, выжидает нууууу...приблизительно сикунду и начинается ее закрытие и вот только тут выходит на заданные обороты и идет нормальный прогрев до заданной температуры с последующим сбросом оборотов и выхода на рабочий режим. Но, лучше наверно показать. Тут можно прикрепить видио? Ограничения есть по объему? Спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 19:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2397
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
А куда подключен вход "концевик"? Вход в режим движения по концевику активирован?
Вот вы утром пришли в холодную машину. Заслонка при этом уже зарыта? Вставляете ключ, включаете зажигание и пошла инициализация?
Обороты в программе управления правильно показывает?
Гистерезис лучше больше поставьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48
Сообщений: 9
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
Здравствуйте. В выходные было холодно -4, -5. Опять посадил аккумулятор запуская двигатель. Сейчас творится мне совсем не понятное. Заслонка была открыта, после зарядки аккумулятора вставил его в машину. И вот тут я удивился должна была пройти инициализация, но ее не было, заслонка осталась открытой. Ну, ладно, запускаю двигатель, но заслонка осталась на месте. Крутил, и так и эдак. Отключал и снова включал, все одно заслонка стоит. Перешел на ручное управление сдвинул заслонку в крайнее положение, что соответствует закрытой заслонке, запустил двигатель, переключился на автомат и вот только тут начался процесс прогрева. Странно, весь вечер вчера экспериментировал, на чем собственно и посадил аккумулятор. Отвечаю на вопросы. Концевик не включен и не инвертирован, т.е. активный у него минус, реализован через выключатель. Заслонка с утра у меня открыта. Обороты.....не могу сказать по тахометру и программе вроде правильно, хотя стрелка не показывает перепады, ну допустим было 900, стало 1100 на стрелке это мало отражается, но чисто визуально все правильно. Я вам сделал видио и скрины. Там дан график запуска о котором я говорил с резким спадом, фотографии установки устройства. В более позднем видио запуск на холодную и на фотографии показано как раз начало экспериментов на холодном движке, заслонка открыта, на втором видио запуск уже на более прогретом +10, там уже проблем не наблюдалось. Ноут оставил еще на несколько дней у себя, акум.должен подзарядится, поэкспериментирую сегодня еще. Файл с информацией я кину вам на почту. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 15:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2397
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Меня очень смущает напряжение питания САУВЗ. Оно у вас явно подключено не к АКБ или там нет контакта. В начале видео видно что напряжение 2,5В, а потом 13В.
Такое впечатление что питание САУВЗ включается вместе с зажиганием. Но при этом без зажигания САУВЗ все-таки питается через что-то. Например через обмотки реле дополнительных выходов, лампу подсоса и т.п.
В итоге получается ситуация что САУВЗ ночью честно закрывала заслонку, но т.к. основного питания не было, то сам моторчик и не двигался. Так же как и если САУВЗ подключить только по USB, то вроде бы как все работает, но на моторчик питания не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48
Сообщений: 9
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
Сегодня еще поэкспериментирую, попробую сделать скрины. А вот такой вопрос. Не может быть так, что раз обучившись, не совсем корректно, график спада есть на скринах, этот спад постоянно повторяется при заведенном двигателе? Сегодня еще раз посмотрю как идет питание. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2397
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Этот график работает только в режиме движения на непрогретом двигателе и по этому графику устанавливается заслонка перед пуском теплого двигателя.
Само обучение происходит каждый полный прогрев двигателя в автоматическом режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB