Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 21 июн 2018, 06:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 04:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 348
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Похоже на то, что САУВЗ теряет обороты. Думает, что мотор заглушен и проводит инициализацию.
Я бы проверил провод, на который обороты приходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 09:06
Сообщений: 13
IP: RU Невинномысск
Версия САУВЗ: 8
Здравствуйте, Александр. Хотелось бы уточнить по параметру "поддержка холостого хода". Вопрос в следующем. Карбюратор отрегулирован на хх 1000 об/мин. При выставлении в САУВЗ опции "поддержка холостого хода" нужно ли учитывать эти обороты? Т.е. в опции нужно так же выставлять 1000 об/мин? И как это отразиться на количестве оборотов если например выставить 850 об/мин или 1100 об мин? Ведь карб настроен на 1000 об/мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 20:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
САУВЗ сделать обороты меньше чем обороты ХХ карбюратора не может никак. Я бы поставил обороты чуть меньше чем нормальный холостой ход чтоб в случае неожиданного падения оборотов САУВЗ мог чем-то помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:55
Сообщений: 6
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 7
доброго времени суток. У меня САУВЗ 7 при подключении его к компу в программе управления не отображаются настройки все по 0 и не показывает какая версия прошивки. Пытался через загрузчика установить другую прошивку но он выдал "отключите и включите питание..." а в другой раз завис на 1% загрузки. Подскажите как это можно исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 19:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Попробуй во время того как загрузчик просит выключить/включить питание или когда останавливается на 1% замкнуть ресет микроконтроллера на массу:
Вопрос по работе САУВЗ. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

САУВЗ-7 шить только на Windows XP!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 03:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:55
Сообщений: 6
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 7
так я его прошил на win 7 первый раз и вот не знаю из за этого он стал себя так вести или нет. а если нет ХР а только 10 и 7 придется искать ХР и ни как иначе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Если на семерке не получится с замыканием ресета, то искать XP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 05:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:55
Сообщений: 6
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 7
Спасибо огромное! Помогло замыкание и на 7ке прошлась и теперь параметры читает и сохраняет и версию прошивки показывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48
Сообщений: 9
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
Здравствуйте. Не стал открывать новую тему т.к. мой вопрос в общем соответствует той теме, что тут указана. Прошу помощи. Не могу понять проблемы которые возникли у меня с устройством. Купил я его год назад, но с установкой сразу не получилось, началась зима и просто было холодно возится с установкой на улице. Установил только летом этого года. И вот тут начались проблемы, большие и маленькие. Все проблемы которые указывались на форуме проснулись у меня. Практически все. Часть проблем конечно незначительна поэтому подробно на них не буду останавливаться, а только укажу на них. И так....немного лирики. Установил я устройство летом. Пока было лето я как-то смерился с неудобствами эксплуатации прибора. Но вот пришла осень. Кое как завел машину и поехали с семьей в магазин. Именно кое-как! Конечно надо перед этим сказать, стоял мороз -6 и аккумулятор был подсевший. Вышли мы из магазина, сели в машину, и вот тут начались мои приключения, но опустим лирику и перейдем к самому вопросу. И так вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до момента включения питания. Началась инициализация привода (к стати попутно хочу спросить почему она проходит при этом каждый раз при повороте ключа замка зажигания, хотя в инструкции указано инициализация проходит каждый пятый раз). Заслонка закрылась и привод замер - все хорошо. Запускаем двигатель. Завелась, двигатель работает чудно, но спустя мгновение заслонка зачем-то начинает открываться. Спустя мгновение и если произошло чудо и двигатель не заглох заслонка снова закрывается и включается режим прогрева. Но, представьте себе, что это происходит на морозе. Двигатель глохнет!!! Причем плавно переходим к следующей проблеме. Ручное управление. Вот мысль которая пришла в голову, но не тут-то было. Переключаемся после инициализации привода на ручное управление - лампа горит, все нормально. Запускаем двигатель и все начинается, что я описал выше по новой, причем девайс перешел в режим автомат. Пока заслонка не открылась полностью и двигатель не заглох, судоржно жму на кнопку для перехода в ручной режим для того что бы оттянуть заслонку, но увы нет, двигатель глохнет. Этот эксперимент я проделал не сколько раз, меняя алгоритм действий, результат тот же. Девайс упорно переключается в автомат. За это время движок немного прогрелся и вроде вот оно решение пришло само, заслонка встала в середину. Но, не забываем, мороз -6 и этого открытия мало для работы двигателя. В инструкции указан пункт на сколько нужно открыть заслонку при нагретом двигателе. Открываем настройки и видим этого пункта нет. По логики я понимаю, что автомат открыл и выставил среднее значение. И что бы я не делал он упорно выставлял это значение (см.выше переход в ручной режим). Напомню, что у меня сконцентрировались все проблемы и как раз та, что описывает проблемы с блютуз. Блютуз подключается и отключается, что то поменять в настройках прибора не возможно. Это череда сплошных подключений и отключений. Пока я проделывал все выше мной описанные манипуляции аккумулятор сел!!! Ну, конечно, столько раз пытаться завести двигатель. На этом история заканчивается, скажу только, что поехал я домой за старым, но вполне еще рабочим аккумулятором. Сбросил привод, завел двигатель и уже ночью добрался до дома. В довесок опишу еще одну проблему которая меня донимала, это что при выключении двигателя бензонасос не отключается и продолжает работать. Конечно, это происходит не часто. Заметил я это случайно. Поставил машину и уже пошел со стоянки и слышу еле заметный шум. Открываю капот, а там во всю работает бензонасос. Отключить его не получалось ни как, и только сбросив питание с девайса он прекращал свою работу. Про блютуз я рассказал, но он еще и к ноутбуку подключается через раз. Ноут мне пишет "Неизвестное устройство". И что помогает как вы думаете? Правильно, сброс питания, но в данном случае бывает этого мало надо сбросить еще и минус. Но, я заметил такую вещь если в ноуте есть интернет, драйвера находятся и он коннектится, но странно, при отключении интернета и перезагрузке ноута драйвера опять теряются и он опять не видит девайс. Это проблемы не такие важные и в принципе можно их решить. Я снимал устройство с машины и загружал новую версию прошивки со стационарного компьютера на работе. Менял значения девайса там же. Но, раз я пишу об этих проблемах значит они остались. И если кто то дочитал до конца столько букв может подскажет как он решал проблемы или может автор подскажет что происходит с сим девайсом. У меня СОЛЕКС 2173 Нивовский параметры девайса стандартные. Скрин и логи выложу чуть позже. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе САУВЗ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48
Сообщений: 9
IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
Еще одно маленькое дополнение, версия устройства 8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB