|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Тигра
|
Добавлено: 15 ноя 2016, 08:10 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48 Сообщений: 9 IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
|
Здравствуйте. Вчера весь вечер искал в чем проблема, вытащил всю проводку из гофры, проверял, как идет питание. А ведь действительно, напряжение 3,5 вольта. Честно скажу, я не обратил внимания, когда в воскресенье записывал видио. И только после того, как вы мне указали на этот факт начал поиски. Если бы не подсказка я бы еще долго топтался на одном месте, так и не понимая в чем дело. Вот что значит опытный взгляд. Все дело в том, что запитано устройство у меня через предохранитель, ну, знаете так, на всякий "пожарный" случай. Все проверил и даже предохранитель посмотрел. Провода целые - прозваниваются хорошо, а на входе устройства все равно маленькое напряжение. Решил все таки вытащить предохранитель (флажковый) проверить и оказалось, что у него странные характеристики. Вроде обычный 5А флажковый предохранитель, проволочка внутри целая, а вот при прозвоне дает сопротивление. Честно скажу сталкиваюсь с таким в первые. Видно он как-то странно перегорел - частично. Поменял на новый, и, о чудо, появилось нармальное напряжение на устройстве. И микродвигатель при подключении аккумулятора стал проводить инициализацию. Но, сколько я провозился из за такой банальной вещи, как неработающий предохранитель. Времени на поиски потратил очень много и еще столько же приводил проводку в порядок, запихивая ее обратно в гофру, стягивал стяжками, ну и т.д., поэтому запуск двигателя и проверки оставил на сегодня. Да к тому же еще и замерз после 3х часов на морозе. Конечно кто то скажет -5, да разве это мороз. Но, ковыряться в проводке не самая лучшая погода. Сегодня после работы попробую запустить и проверить. Еще раз большое спасибо за ответ.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Тигра
|
Добавлено: 17 ноя 2016, 07:43 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48 Сообщений: 9 IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
|
Здравствуйте. Увы, вчера так и не добрался до машины. Друг проездом на один день приезжал, так и просидели с ним до позднего вечера, пока до дому дошел было уже слишком поздно, что либо делать. Я, пробовал позавчера, но вот ситуация повторилась. Теперь проходит инициализация, запуск двигателя и бац опять заслонка пошла на открытие, зачем никак не пойму. Потом после нескольких запусков двигатель прогрелся до +1 и только затем запустился нормально и пошел режим прогрева. Не успел к сожалению снять видио. Мороз стоит -11, сегодня только немного отпустило до -4, у меня ноут мерзнет, да и я тоже промерзаю пока сижу в машине. Сегодня попробую еще раз поэкспериментировать. Спасибо.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Тигра
|
Добавлено: 28 ноя 2016, 10:51 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:48 Сообщений: 9 IP: RU Чебоксары
Версия САУВЗ: 8
|
Здравствуйте. Прошу меня извинить за долгое молчание. Сразу-же хочу сказать, устройство заработало. Что помогло не знаю, но надо признать тот факт , что устройство работает. Автору большое спасибо за советы и помощь в разборе ситуации. Кроме всего прочего причины по которым я не отзывался были проблемы с карбюратором. Начну с того, что появились провалы по началу не большие, но потом все больше и больше. Глох двигатель. Как не хотелось разбирать карбюратор, а все равно пришлось. Оказалось совсем чуть, чуть незаметно даже с первого взгляда, порвалась резинка на насосе в простонародье на "слониках". Из за этого видно подсасывало воздух, ну и др. проблемы. Плюс ко всему расслоилась металлизированная прокладка карбюратора, ну и в довершение поменял картонную прокладку в самом карбюраторе. После всех работ и экспериментов по запуску двигателя проехался пару раз по делам. В основном по магазинам стройматериалов надо было срочно кое-что купить и привезти. И после всех испытаний скажу - САУВЗ РАБОТАЕТ!!! Спасибо автору. Все прогревается на отлично, стабильно держит обороты. Надо все же еще учесть, что двигателю уже 16 лет и он не видел капиталки, да и компрессия в цилиндрах не ах. Но, вроде запуск сейчас проходит нормально, прогрев идет до заданной температуры с плавным снижением оборотов. Единственное, заслонку не стал закрывать полностью иначе двигатель троит и как-то плохо работает с чувствительными вибрациями. При этом обороты поднять САУВЗ не может и все больше и больше пытается закрыть заслонку. Я чуть-чуть уменьшил закрытие заслонки. Например, у меня полное закрытие происходит на 900, я поставил 750. Эту цифру именно для себя я вывел экспериментально, т.е. это лучшее положение заслонки при котором двигатель хорошо запускается и выдает максимальные число обороты. Как я уже говорил движок старый и капризный у каждого эта цифра может быть своя. Плюс на карбюраторе я подкрутил винт оборотов запуска, немного их увеличив (не путать с винтом качества смеси). Так что после всех изменений все заработало. Что конкретно повлияло на работу устройства сложно сказать. Но, факт на лицо ездил все выходные, устройство работает. Ну, а для bloothus, пришлось заказать на али еще один модуль, может с ним повезет и связь будет устойчивой. Еще раз автору спасибо за помощь.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Andrey oats
|
Добавлено: 12 дек 2020, 23:49 |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 23:10 Сообщений: 2 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8
|
Подскажите пожалуйста пры подключении питания саувз нет инициализации мото редуктор не срабатывает вчом причина
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Andrey oats
|
Добавлено: 12 дек 2020, 23:51 |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 23:10 Сообщений: 2 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8
|
И не подключается через блютуз пишет обрыв связи компьютера у меня нету што прошить што делать мени
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|