Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ
http://sauvz.com/for/

Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=254
Страница 1 из 2

Автор:  admin [ 13 июн 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

САУВЗ обычно изготавливается для низковольтного сигнала оборотов с датчика холла. Амплитуда этого сигнала примерно 12Вольт.
Иногда нет возможности подключится к такому сигналу (контактная СЗ, МПСЗ и т.д.).
В таком случае можно переделать входную цепь САУВЗ под высоковольтный сигнал и подключить вход "ДХ" непосредственно к первичной обмотке катушки зажигания. Амплитуда импульсов с катушки достигает 400В.
Из-за этого необходима дополнительная цепь на плате САУВЗ. Контактные площадки на плате САУВЗ уже имеются. Необходимо только установить недостающие элементы.
Вложение:
Комментарий к файлу: Переделка входа САУВЗ
Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания автоподсос и автозапуск на карбюратор.
dx.gif [ 105.68 KIB | Просмотров: 6528 ]


Подкорректировал схему. R1 и R3 должны быть 10кОм.

Автор:  Дмитрий Петрович [ 14 июн 2014, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

Это необходимо будет сделать, чтобы подключить мпсз 2 к саувз ?

Автор:  admin [ 14 июн 2014, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

Дмитрий Петрович, нет. У МПСЗ есть низковольтный выход. Это нужно например чтоб поставить САУВЗ на Волгу с индуктивным зажиганием или на некоторые старенькие иномарки.

Автор:  Ashatshem [ 18 июн 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

Не прочитав как следует, подключил саувз напрямую к первичной обмотке спаренной катушке зажигания, секунд 10 обороты показывало, потом пропало. Вскрытие показало пробитый резистор R4. Дело только в нём, или выбило дальше?

Автор:  admin [ 18 июн 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

Ashatshem, трудно сказать. могло пойти и дальше. Поменяйте резистор и стабилитрон.

Автор:  Ashatshem [ 18 июн 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

Стабилитрон оказался целый, вылетел только резистор. Всё работает отлично. Только немного не понял для чего стоял резистор размером 1210, там же 0805 вполне хватает. Или нет?

Автор:  admin [ 18 июн 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

Ashatshem писал(а):
Стабилитрон оказался целый, вылетел только резистор. Всё работает отлично. Только немного не понял для чего стоял резистор размером 1210, там же 0805 вполне хватает. Или нет?

Максимальное рабочее напряжение для резистора в корпусе 0805 - 200В, а для 1206 - 400В.
400В как-то больше подходит к напряжению на первичной обмотке катушки зажигания.

Автор:  виктор116 [ 30 апр 2020, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

подключил саувз напрямую к первичной обмотке зжег резистор и стабилитрон все работает только не вижу обороты. менять контроллер?)

Автор:  admin [ 30 апр 2020, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

ну для начала поменять резистор и стабилитрон. Резистор 1кОм, стабилитрон 5,1В.

Автор:  burluckoff [ 03 май 2020, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка САУВЗ для подключения к катушке зажигания

виктор116 писал(а):
подключил саувз напрямую к первичной обмотке зжег резистор и стабилитрон все работает только не вижу обороты. менять контроллер?)

Машину сразу меняй, что бы наверняка! )))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/