Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 29 мар 2024, 07:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: САУВЗ и карбюратор 21083-1107010-31
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:54
Сообщений: 4
IP: RU Краснодар
Версия САУВЗ: 8
Приветствую! Автомобиль: ВАЗ 2110, Карбюратор 21083-1107010-31 (С полуавтоматом пуска и прогрева).

Возможна ли установка САУВЗ на указанный карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ и карбюратор 21083-1107010-31
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Тут наверное 2 варианта:
1. Переделка под простой подсос - понадобится верхняя крышка и ось дроссельной заслонки первой камеры и потом уже установка САУВЗ.
2. Как-то воздействовать моторедуктором САУВЗ на штатную пружину полуавтомата пуска. В руках данный карб никогда не держал. Трудно оценить возможность такой установки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ и карбюратор 21083-1107010-31
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:54
Сообщений: 4
IP: RU Краснодар
Версия САУВЗ: 8
Значит не получится т.к. заменой крышки 31-й карб не превратить в обычный 21083. Полуавтомат пуска работает на основе биметаллической пружины через которую циркулирует ОЖ, соответственно на нее воздействовать тоже не получится.

admin еще пару вопросов хотел бы задать:
1. В инструкции указано, что используется датчик t который нужно куда-то крепить. У многих стоит "инжекторный" термостат 21082, в котором (на карбюраторных машинах) как заглушка используется инжекторный датчик температуры ОЖ. Возможно сделать возможность использовать датчик в термостате в САУВЗ?
P.S. К тому же многие начали ставить термостат 2190, в котором опять же этот датчик используется как заглушка.
P.S.S. ИМХО очень удобно: датчик недорогой, в случае неисправности легко найти в продаже и заменить. Используется штатный разъем для подключения, который можно приобрести в любом автомагазине.

2. Приложение для iOS будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ и карбюратор 21083-1107010-31
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
1. Инжекторный датчик использовать не получится т.к. он совсем на другом принципе работает. Можно извлечь его содержимое и установить туда датчик САУВЗ. Вообще заморачиваться с датчиком температуры не нужно. Достаточно прикрепить его к патрубку и сверху термоизолировать от внешней среды.
2. Нет. В iOS не разбираюсь и, на сколько я знаю, iOS не поддерживает Bluetooth SPP профиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ и карбюратор 21083-1107010-31
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:54
Сообщений: 4
IP: RU Краснодар
Версия САУВЗ: 8
Да с Bluetooth в iOS сложнее, но можно реализовать через Wi-Fi.

1. В 2110 коммутатор и блок ЭПХХ расположены в салоне, за съемной панелью. Возможно подключить САУВЗ от них, чтобы не тянуть провода от САУВЗ к датчику холла в подкапотное пространство? Обязательно ли брать 12В с АКБ, или же можно взять от другой точки с постоянным 12В?

2. В инструкции указано:
Цитата:
Подключение входа «ДХ» к первичной цепи катушки зажигания (выходу коммутатора, проводу тахометра) не допускается! (Отдельные версии САУВЗ могут иметь высоковольтный вход).
Собственно, эти самые "отдельные версии" существуют? Как реализуется их подключение?


P.S.Откровенно говоря с датчиком температуры хотелось бы видеть другое решение. Я конечно понимаю, что много людей пользуется и всем довольны, но как-то не эстетично это - приматывать датчик к патрубкам ;) Но это так, мое личное мнение со стороны) А вообще САУВЗ интересное устройство, я даже задумался об установке 83-го карбюратора :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: САУВЗ и карбюратор 21083-1107010-31
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
1. ДХ и питание конечно можно с салона подключить.
2. Существуют. Только при заказе нужно уточнить что надо под высоковольтный сигнал оборотов. В любом случае подключение к ДХ мне кажется надежней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB