Да с Bluetooth в iOS сложнее, но можно реализовать через Wi-Fi.
1. В 2110 коммутатор и блок ЭПХХ расположены в салоне, за съемной панелью. Возможно подключить САУВЗ от них, чтобы не тянуть провода от САУВЗ к датчику холла в подкапотное пространство? Обязательно ли брать 12В с АКБ, или же можно взять от другой точки с постоянным 12В?
2. В инструкции указано:
Цитата:
Подключение входа «ДХ» к первичной цепи катушки зажигания (выходу коммутатора, проводу тахометра) не допускается! (Отдельные версии САУВЗ могут иметь высоковольтный вход).
Собственно, эти самые "отдельные версии" существуют? Как реализуется их подключение?
P.S.Откровенно говоря с датчиком температуры хотелось бы видеть другое решение. Я конечно понимаю, что много людей пользуется и всем довольны, но как-то не эстетично это - приматывать датчик к патрубкам
Но это так, мое личное мнение со стороны) А вообще САУВЗ интересное устройство, я даже задумался об установке 83-го карбюратора